flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Харьковское железнодорожное расписание. 1982 год.

Выслали расписание по Харьковскому узлу 1982 года.
Оно просто потрясает!
К сожалению картинки вышли небольшие, но все читается.
В те времена Харьковский жд узел был третьим в СССР по размеру и вполне сопоставимым с Ленинградским. А по движению пассажирских поездов возможно и опережал питерский. Теперь об этом можно только с горечью вспоминать. Русофобский сепаратистский монстр - "незалезна украина" сломал всё это на корню, превратив крупнейший город нашей бывшей единой страны в депрессивный транспортный обрубок.
1.



2.


3. Я приведу лишь фрагмент расписания. Тот, что касается движения поездов дальнего следования, а также пригородных на Белгород.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Электрички на Белгород. 15 пар в сутки! Есть даже ночные.


10.


11. Южная железная дорога, управление которой в Харькове,  в эпоху своего наивысшего развития.
Она в тот момент захватывала всю Белгородскую область РСФСР и даже часть Курской.
Сейчас Харьковский узел, это жалкое зрелище, с обрубанными направлениями. На Россию (Белгород, Валуйки) движение очень слабое, пригородное полностью отсутствует.
Целое направление на Готню - Брянск, которое специально строили как западный обход Московского узла со стороны Ленинграда, вообще умерло. В том числе практически и на территории РФ.
Движение в сторону Донбасса сейчас только пригородное или до прифронтовых станций. На Крым движения нет.
Что-то ездит только в западном направлении. Кстати много харьковских электровозов ЧС7, полученных еще при СССР, сейчас переданы в Карпаты, на Львовскую дорогу.
Нечего и некого больше возить на востоке Украины, который превращен в линию фронта Запада и России в новой Холодной войне.
Кстати и соседние железные дороги Российской Федерации, существовавшие 130-140 лет как единый организм с дорогами юга и юго-запада страны, тоже существенно страдают от сложившейся современной ситуации, которая характеризуется обвальным сокращением движения по целому ряду направлений.
Например на Юго-Восточной и частично Московской дорогах, появились приграничные железнодорожные "медвежьи углы", где ездить по сути нечему и некуда.
Все таки, в период 1991 - 2014 годов, несмотря на развал СССР, ситуация с движением в этой части бывшего Союза была на порядок лучше, чем то, что мы имеем сегодня.
И это происходит не на Южном Кавказе или в других удаленных точках бывшего Союза, а рядом с центром России. В 1991 году, когда валили Союз, такие катастрофические транспортные последствия конечно представить себе не могли.

Tags: Железная дорога, Холодная война, развал СССР, русская Берлинская стена
Subscribe

  • Ровно 5 лет назад. Чернигов.

    Пост от 23.12.12. Киев - Чернигов - Неданчичи Из серии -"фотоархив этой поездки был недавно уничтожен вирусом". Был 2 дня в Чернигове и…

  • Станция Знаменка.

    Решил таки тряхнуть стариной, а именно наконец опубликовать свою самую крайнюю запись из июньской поездки по Украине. Я тогда ездил в Кировоград и по…

  • Елисаветградъ - бывшая крепость империи на юге. (Кировоград)

    Так было до завоевания Россией причерноморья. Крепость Святой Елисаветы в середине 18 века стала южным форпостом империи, в то время когда даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Ровно 5 лет назад. Чернигов.

    Пост от 23.12.12. Киев - Чернигов - Неданчичи Из серии -"фотоархив этой поездки был недавно уничтожен вирусом". Был 2 дня в Чернигове и…

  • Станция Знаменка.

    Решил таки тряхнуть стариной, а именно наконец опубликовать свою самую крайнюю запись из июньской поездки по Украине. Я тогда ездил в Кировоград и по…

  • Елисаветградъ - бывшая крепость империи на юге. (Кировоград)

    Так было до завоевания Россией причерноморья. Крепость Святой Елисаветы в середине 18 века стала южным форпостом империи, в то время когда даже…