Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Железнодорожная помощь республикам Донбасса.
flackelf
РЖД (Северо-Кавказская дорога) решила передать железной дороге ДНР в качестве помощи, несколько старых электровозов ВЛ80Т, которые в России все равно скоро бы списали.
Для того, чтобы хоть как-то замаскировать это дело, (от кого??) электровоз выкрашенный раннее в красный корпоративный цвет РЖД, перекрасили назад в зеленый цвет, оставив только спереди красную полосу. Вышло немного комично.
Ну хоть так, все же лучше чем списывать, да и республикам реальная помощь.
Снято 21 мая в Ростовской области, в районе станции Матвеев Курган, недалеко от границы с ДНР.
Перевозка донецкого угля на хунтовскую Украину, в обход лини фронта, потребовала некоторое количество электровозов переменного тока, которых у ДНР до этого не было.


https://www.trainpix.org/photo/222975/

А этот так оставили, потому что на РЖД его перекрасить не успели.
Снимок 21 мая 2018 года.

https://www.trainpix.org/photo/222974/

Помощь ЖД ДНР от РЖД: ВЛ80Т №№ 705, 793, 819, 891, 892



  • 1
Интересные дела на этом сайте творятся. Крымские чмухи, уже 4 года не заезжавшие на Украину, до сих пор там приднепровскими числятся. Ана эти ВЛ-ы быстренько желто-голубой флажок навесили...

Красную полосу не случайно оставили (или нарисовали заново) - по действующим нормам на любом локомотиве и МВПС должна быть красная или оранжевая маркировка для лучшей заметности пешеходам (чтобы меньше людей сбивали).

Думаю это не совсем помощь, а нормальные рыночные отношения - РЖД сдали в аренду обычной транспортной компании РФ, а та в свою очередь сдала кампучийской/приднестровской/монгольской компании - так делали в Абхазии до 2008. Просто растёт дОбыча угля в ЛНР/ДНР вот и приходится увеличивать парк.
По статистике 2-е место в экспорте угля из РФ в 2017 занимает Польша(?) - внезапно обогнала Турцию, у которой тоже рост 80% к 2016. Вот и сразу понятно, что это за Польша.

Edited at 2018-05-25 09:54 am (UTC)

ну почему то помогает Россия, а не другие страны.
Не всем в этом мире правят только одни деньги

Edited at 2018-05-25 01:23 pm (UTC)

Правят деньги и интересы.
На данном этапе РФ не выгоден ни развал Украины, ни разгром ЛНР/ДНР - такая вот коллизия.
Так то да, позвонили в РЖД из сами знаете откуда и настоятельно попросили выделить в аренду локомотивы малоизвестной российской транспортной компании. При этом, по моему мнению, ЛНР/ДНР фактически переложили оплату этой аренды на потребителя, т.е. крестьянин в Винницкой области, кидая уголёк в печку оплачивал труд шахтёра ДНР/ЛНР и транспортировку силами "страны-агрессора". Красивая схема.

Эти машины переданы в депо Ясиноватая. В любом случае это выглядит как помощь, почти как в Крыму.

В любом ОАО нельзя просто так взять и передать другому субъекту материальные ценности. Значит есть договор аренды/продажи, при этом РЖД не будет подставляться под санкции и использует посредника.
Думаю, что никакая это не помощь, а бизнес и довольно прибыльный, как для ЛНР/ДНР, посредников и РЖД. Примерно такая же схема работает при перевалке угля через Таганрог/РнД и отгрузке через Констанцу, куда потом девается "румынский уголёк" догадаться не сложно, до 2014 в Констанцу уголь массово из Таганрога/РнД не грузили.
За всё это платит простой украинский потребитель и будет платить, т.к. уголь из Донбасса/Кузбасса, даже при таких накрутках, будет дешевле оригинальных пенсильванского и польского.
Такая вот перемога...

Вы слишком доверяете тому, что пишут на trainpix. Они никуда не переданы, а находятся в аренде с выполнением всех видов работ на ДЖД (подчинения ДНР) по сему выведены из АСУ-Т.

Глупости вы утверждаете.. На оборот, для России выгоден и разгром Украины, и развал её на разные регионы, да и по времени как можно быстрее.. Это даст во первых прекратить кровопролитие на бывшей территории Украины. И скорейшее выстраивание из хаоса новой политической системы, либо входящей в РФ, либо близкой к России по основным показателям.. третье - создание буферной ослабленной зоны между НАТО и РФ, с отодвиганием границ к западу. Многие промышленные предприятия легко войдут в сферу экономики России, тк они единтичны и сработаны.. Это показал и Крым, да и Донбасс сейчас показывает.Главное быстро это надо делать, и помочь России живым силам в Украине, разрушить слабое правительство Укров..

Железнодорожная помощь республикам Донбасса

Возвращаюсь к своему мнению. Может пока преждевременно РЖД массово резать "теремки".

Re: Железнодорожная помощь республикам Донбасса

В ДНР "переменки" всего 60 километров.
Вот для ЧС2Т или даже ЧС2К там немного работы нашлось бы

  • 1