flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Электровоз постоянного тока 3ЭС4К.

Нет, ну разве не красавец?!
Сегодня в Автово детально обфоткал трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К.
Только Россия строит такие сверхмощные локомотивы, потому что наша железная дорога особенная и возит по просторам Евразии столько, сколько другим странам и не снилось.
Неужели этим не стоит гордиться? Мы же строим самые мощные в мире локомотивы и эксплуатируем их в самых суровых климатических условиях.
Эти электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии еще старых советских грузовых электровозов семейства ВЛ10/ВЛ11 и позиционируются как их основная замена. Полностью российская разработка.
Выпуск 2-х секционного варианта 2ЭС4К начат в 2006 году, им было присвоено название «Дончак», поскольку электровозы производились в столице Донского казачества - Новочеркасске.
Всего за 12 лет выпущено 148 штук в 2-секционном варианте и 52 штуки в 3-х секционном, один из которых я и представляю вам. 3-х секционный вариант "Дончака" строится только с 2014 года.
Всего построено 52 машины, из которых 43 штуки поступили к нам на Октябрьскую дорогу, таскать сверхтяжелые составы от портов Ленинградской области к стыковой станции Бабаево, где находится стык с "переменкой", которая уходит через Вологду на Транссиб. 9 таких машин трудятся у Черного моря в депо Туапсе, где РЖД имеет локальный полигон постоянного тока.
Электровоз 3ЭС4К имеет в составе две головных и одну промежуточную бустерную секцию без кабин управления со сквозным проходом, которая позволяет увеличить мощность стандартного электровоза 2ЭС4К в полтора раза.
Мощность этого 12-осного супер-электровоза составляет 9000 кВт.
Помимо этого Россия на Урале (Верхняя Пышма) производит грузовые локомотивы постоянного тока "Гранит" и "Синара", которые выпускаются более массовой серией. Уральские локомотивы трудятся на Урале, Куйбышевской дороге и в Западной Сибири.
1.




2.


3. Бустерная секция.


4.


5.


6.


7. Старичок и его смена.


8. Пешеходный переход в Автово - просто идеальное место, чтобы вот так подлавливать локомотивы и фотографировать их.
Даже вон кофейню поставили. Можно набрать кофе и любоваться проходящими поездами.


9. Добавлю еще фото, которые сделаны там же в Автово, только в январе этого года. На них 2-х секционные 2ЭС4К, которых на нашей Октябрьской дороге эксплуатируется 70 штук.


10. Иногда 2ЭС4К встречаются и такого цвета.


11. Контейнерный поезд в порт с востока из Сибири.


12. Еще один.
Вот эти зеленые 2ЭС4К в течении нескольких лет передавались в Волховстрой с берега Черного моря, из депо Туапсе. Даже не верится, что эта машина броздила просторы РЖД прямо у черноморских пляжей.


13.


На сегодняшний день ситуация с грузовыми электровозами в нашем депо Волховстрой выглядит так:
2ЭС4К «Дончак»
70 штук
2ЭС6 «Синара» 5 штук
3ЭС4К 43 штук
ВЛ10 119 штук
ВЛ10У 54 штук
ВЛ15 30 штук

Новых машин 118 штук, старых советских 203 штуки, из которых 30 штук ВЛ15, которым менее 30 лет. Количество ВЛ10 и ВЛ0У постепенно сокращается.

14. 2ЭС6 "Синара" в Рыбацком. Пока что таких на дороге только 5 штук и все они прибыли зимой.


15. Старый ВЛ10, которых пока еще много.


16. ВЛ10У тянет наливной состав на участке Санкт-Петербург - Выборг.


17. А это один из 30 штук ВЛ15, которые есть только у нас. Эти думаю еще поработают, машины сравнительно не такие уж и старые.


Установка межкомнатных дверей. Антресоли, встроенные шкафы в санузлах, нишах, балконах.
Помощь в приобретении материала. Консультация.
Стаж работы 25 лет.
anti-orange@mail.ru

Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments