flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Электровоз постоянного тока 3ЭС4К.
flackelf

Нет, ну разве не красавец?!
Сегодня в Автово детально обфоткал трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К.
Только Россия строит такие сверхмощные локомотивы, потому что наша железная дорога особенная и возит по просторам Евразии столько, сколько другим странам и не снилось.
Неужели этим не стоит гордиться? Мы же строим самые мощные в мире локомотивы и эксплуатируем их в самых суровых климатических условиях.
Эти электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии еще старых советских грузовых электровозов семейства ВЛ10/ВЛ11 и позиционируются как их основная замена. Полностью российская разработка.
Выпуск 2-х секционного варианта 2ЭС4К начат в 2006 году, им было присвоено название «Дончак», поскольку электровозы производились в столице Донского казачества - Новочеркасске.
Всего за 12 лет выпущено 148 штук в 2-секционном варианте и 52 штуки в 3-х секционном, один из которых я и представляю вам. 3-х секционный вариант "Дончака" строится только с 2014 года.
Всего построено 52 машины, из которых 43 штуки поступили к нам на Октябрьскую дорогу, таскать сверхтяжелые составы от портов Ленинградской области к стыковой станции Бабаево, где находится стык с "переменкой", которая уходит через Вологду на Транссиб. 9 таких машин трудятся у Черного моря в депо Туапсе, где РЖД имеет локальный полигон постоянного тока.
Электровоз 3ЭС4К имеет в составе две головных и одну промежуточную бустерную секцию без кабин управления со сквозным проходом, которая позволяет увеличить мощность стандартного электровоза 2ЭС4К в полтора раза.
Мощность этого 12-осного супер-электровоза составляет 9000 кВт.
Помимо этого Россия на Урале (Верхняя Пышма) производит грузовые локомотивы постоянного тока "Гранит" и "Синара", которые выпускаются более массовой серией. Уральские локомотивы трудятся на Урале, Куйбышевской дороге и в Западной Сибири.
1.




2.


3. Бустерная секция.


4.


5.


6.


7. Старичок и его смена.


8. Пешеходный переход в Автово - просто идеальное место, чтобы вот так подлавливать локомотивы и фотографировать их.
Даже вон кофейню поставили. Можно набрать кофе и любоваться проходящими поездами.


9. Добавлю еще фото, которые сделаны там же в Автово, только в январе этого года. На них 2-х секционные 2ЭС4К, которых на нашей Октябрьской дороге эксплуатируется 70 штук.


10. Иногда 2ЭС4К встречаются и такого цвета.


11. Контейнерный поезд в порт с востока из Сибири.


12. Еще один.
Вот эти зеленые 2ЭС4К в течении нескольких лет передавались в Волховстрой с берега Черного моря, из депо Туапсе. Даже не верится, что эта машина броздила просторы РЖД прямо у черноморских пляжей.


13.


На сегодняшний день ситуация с грузовыми электровозами в нашем депо Волховстрой выглядит так:
2ЭС4К «Дончак»
70 штук
2ЭС6 «Синара» 5 штук
3ЭС4К 43 штук
ВЛ10 119 штук
ВЛ10У 54 штук
ВЛ15 30 штук

Новых машин 118 штук, старых советских 203 штуки, из которых 30 штук ВЛ15, которым менее 30 лет. Количество ВЛ10 и ВЛ0У постепенно сокращается.

14. 2ЭС6 "Синара" в Рыбацком. Пока что таких на дороге только 5 штук и все они прибыли зимой.


15. Старый ВЛ10, которых пока еще много.


16. ВЛ10У тянет наливной состав на участке Санкт-Петербург - Выборг.


17. А это один из 30 штук ВЛ15, которые есть только у нас. Эти думаю еще поработают, машины сравнительно не такие уж и старые.


Установка межкомнатных дверей. Антресоли, встроенные шкафы в санузлах, нишах, балконах.
Помощь в приобретении материала. Консультация.
Стаж работы 25 лет.
anti-orange@mail.ru


  • 1
Спасибо за интересные фото. А ВЛ10 какие-то грустные вышли, "чувствуют", что их время ушло

Парадоксально, но факт. На Московской дороге собрали одно старье ВЛ10 и ВЛ11. Ничего нового нет!
На Куйбышевской тоже старье, но туда хоть с Южно-Уральской дороги "Синары" заходят. На Урале и в западной Сибири старья мало осталось, там "Сираны" и "Гранит" царствуют. В Туапсе тоже новые ходят.
Ну а больше "постоянки" в России и нет.

Edited at 2018-05-16 07:40 pm (UTC)

Зачем на Мск жд новые грузовые электровозы? Тут нет и не будет сверхтяжелых поездов(9000 тонн), а для 7000 тонн достаточно тройника ВЛ10/11 - профиль пути позволяет, да и ремонтная база трёх депо(Бекасово, Орехово, Рыбное) на них специализируется. Думаю, что рациональнее будет со всей РФ потихоньку эти ВЛ в Мск переводить и докатывать тут.
В Московском регионе(не всей Мск жд) объёмы перевозок грузов на жд падают, получателей/отправителей с каждым годом всё меньше, да и санкции + Украина сильно уменьшили жд транзит с/на запад с 2014.
По моему, новую технику надо ставить на дороги с понятными долговременными объёмами перевозок, например порты Большого СПб - Урал/Сибирь и порты Чёрного моря - Поволжье/Урал/Сибирь.

Edited at 2018-05-17 06:10 am (UTC)

Нет, ну разве не красавец?!
Конечно красавец. Красавец своей статью и мощью.
Однако чтобы стать стильным и современным, ему нужно сменить индекс "К" - коллекторный на "А" - асинхронный.
Любим, верим, ждём.

Вряд ли сделают. Уж если ЭП1М остался старьем со свистоперделками, то делайте выводы.

Ну вот и ко мне в гости добрался)
Я так редко там хожу правда, что кофейню еще и не видел. Похоже весной построили.

Это вообще уникальное место где город смешался с железной дорогой безо всяких заборов и ограждений. Железная дорога, причем грузовая живет в абсолютно городской среде, среди прохожих, велосипедистов и гуляющих мам.

Ага. В городе мало таких мест... (Обухово, Сортировка..) Не так давно этого виадука совсем не было. Приходилось наблюдать все электровозы из автомобиля сидя в пробке. Вот сейчас даже не представляю, что произойдет если снова перекрыть Стачек переездом.

зато на Краснопутиловской можно вспомнить эти времена,стоя в пробке)))

Интересно, сильно трясутся в кофейне столы от проходящих рядом товарняков?:)

Не думаю. Они там практически ползком проходят.

Помимо этого Россия на Урале (Верхняя Пышма) производит грузовые локомотивы постоянного тока

Надо же, думал что вся Сибирь и Урал на переменке. Сейчас посмотрел из любопытства: Екатеринбург анклав постоянки в полигоне переменки. :)

Не совсем так. Это переменка южнее Челябинска там по сути анклав. А и Пермь И Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, весь Кузбасс - везде постоянка.
Переменка начинается восточнее Кузбасса на стыковой станции Мариинск.
То есть имеем непрерывный ход в едином стандарте тока от Выборга, через Москву, Рязань , Самару, Челябинск, до самого Красноярского края. Еще в 60-е годы это было сделано.

Ясно, буду знать. :)

3эс4к также грустен как и 2эс4к - коллекторные двигатели, реостатно-контакторная система управления. Это всё вобщем-то ещё довоенные технологии. Скоро 100 лет будет как.
2эс10 в разы более совершенен и имеет ту же мощность в 2х (не 3х!) секциях. Только вот вся электрические машины там от Сименса.
Так что либо древние и неэкономичные отечественные технологии, либо импорт (2эс5 и эп20 - Альстом).
Обидно, имея одну из самых развитых железных дорог в мире, так отставать в желдормаше.

Это не смертельно. Пусть будут лучше наши электровозы. Работают же и новые машины
Зато у нас многое другое не хуже.
А железная дорога построена в самых сложных условиях в мире.

Конечно лучше.
Просто при развитом капитализме необходимое условие развития отрасли - ёмкий рынок. Особенно хорошо когда это ёмкий внутренний рынок, легко защищаемый пошлинами и нетарифными ограничениями. Взяв на нём хороший старт, легко перейти к экспорту.
А мы не то что не экспортируем (вся 1520, включая Синявокую, окормляется китайцами, чехами, немцами, кем угодно, но не нами), а ещё и импортируем в той или иной форме. Досадно.

Ну электрички закупали. Казахстан, та же Украина. Есть Армения в конце концов.
Да, УЗ при Януковиче и позднем Ющенко начала закупать "Ермаки" и был электровоз совместного производства ЕЛ кажется. "Граниты" заказали и чуть было не купили.

Edited at 2018-05-20 03:37 pm (UTC)

Чуть не купили. А чешские двухэтажки и польские мотрисы - купили. Литва у тех же чехов с поляками, ещё и серьёзную партию тепловозов у Сименса отоварили.
Казахстан хоть электрички взял (демиховские переменники куда как современнее постоянников - там электровозный тиристорный регулятор с рекуперацией, всё же послевоенные технологии), но имеет сборочный завод тепловозов GE. А это другие деньги.
Грыгорыч с китайскими электровозами и СП со Штадлером как всегда в своём репертуаре. И как всегда требует нефти и сбыт своей молочки.
Вобщем ладно. Грустно это всё. Будем верить в лучшее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account