Нет, ну разве не красавец?!
Сегодня в Автово детально обфоткал трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К.
Только Россия строит такие сверхмощные локомотивы, потому что наша железная дорога особенная и возит по просторам Евразии столько, сколько другим странам и не снилось.
Неужели этим не стоит гордиться? Мы же строим самые мощные в мире локомотивы и эксплуатируем их в самых суровых климатических условиях.
Эти электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии еще старых советских грузовых электровозов семейства ВЛ10/ВЛ11 и позиционируются как их основная замена. Полностью российская разработка.
Выпуск 2-х секционного варианта 2ЭС4К начат в 2006 году, им было присвоено название «Дончак», поскольку электровозы производились в столице Донского казачества - Новочеркасске.
Всего за 12 лет выпущено 148 штук в 2-секционном варианте и 52 штуки в 3-х секционном, один из которых я и представляю вам. 3-х секционный вариант "Дончака" строится только с 2014 года.
Всего построено 52 машины, из которых 43 штуки поступили к нам на Октябрьскую дорогу, таскать сверхтяжелые составы от портов Ленинградской области к стыковой станции Бабаево, где находится стык с "переменкой", которая уходит через Вологду на Транссиб. 9 таких машин трудятся у Черного моря в депо Туапсе, где РЖД имеет локальный полигон постоянного тока.
Электровоз 3ЭС4К имеет в составе две головных и одну промежуточную бустерную секцию без кабин управления со сквозным проходом, которая позволяет увеличить мощность стандартного электровоза 2ЭС4К в полтора раза.
Мощность этого 12-осного супер-электровоза составляет 9000 кВт.
Помимо этого Россия на Урале (Верхняя Пышма) производит грузовые локомотивы постоянного тока "Гранит" и "Синара", которые выпускаются более массовой серией. Уральские локомотивы трудятся на Урале, Куйбышевской дороге и в Западной Сибири.
1.

2.

3. Бустерная секция.

4.

5.

6.

7. Старичок и его смена.

8. Пешеходный переход в Автово - просто идеальное место, чтобы вот так подлавливать локомотивы и фотографировать их.
Даже вон кофейню поставили. Можно набрать кофе и любоваться проходящими поездами.

9. Добавлю еще фото, которые сделаны там же в Автово, только в январе этого года. На них 2-х секционные 2ЭС4К, которых на нашей Октябрьской дороге эксплуатируется 70 штук.

10. Иногда 2ЭС4К встречаются и такого цвета.

11. Контейнерный поезд в порт с востока из Сибири.

12. Еще один.
Вот эти зеленые 2ЭС4К в течении нескольких лет передавались в Волховстрой с берега Черного моря, из депо Туапсе. Даже не верится, что эта машина броздила просторы РЖД прямо у черноморских пляжей.

13.

На сегодняшний день ситуация с грузовыми электровозами в нашем депо Волховстрой выглядит так:
2ЭС4К «Дончак»
70 штук | |
2ЭС6 «Синара» | 5 штук |
3ЭС4К | 43 штук |
ВЛ10 | 119 штук |
ВЛ10У | 54 штук |
ВЛ15 | 30 штук |
Новых машин 118 штук, старых советских 203 штуки, из которых 30 штук ВЛ15, которым менее 30 лет. Количество ВЛ10 и ВЛ0У постепенно сокращается.
14. 2ЭС6 "Синара" в Рыбацком. Пока что таких на дороге только 5 штук и все они прибыли зимой.

15. Старый ВЛ10, которых пока еще много.

16. ВЛ10У тянет наливной состав на участке Санкт-Петербург - Выборг.

17. А это один из 30 штук ВЛ15, которые есть только у нас. Эти думаю еще поработают, машины сравнительно не такие уж и старые.

Установка межкомнатных дверей. Антресоли, встроенные шкафы в санузлах, нишах, балконах.
Помощь в приобретении материала. Консультация.
Стаж работы 25 лет.
anti-orange@mail.ru