flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Немного Автово.

Три дня подряд ездил в Автово. Это мой бывший родной район, где я прожил больше двух лет.
Это один из тех старых районов Санкт-Петербурга, которые более других напоминают о советском Ленинграде середины 20 века.

1. Проспект Стачек у метро "Автово". Когда-то я тут ходил каждый день.



2. Великолепие здешних сталинских домов не оставляет меня равнодушным. Вот же строили!
Кстати часть этих домов сдали в 1941 году.


3. Когда же пойдут листья?


4. Проход через несколько кварталов, пересекающий улицы Маринеско и Краснопутиловскую.


5.


6.


7. На улице Маринеско.
Бывшая Строителей. В 1990 году назвали в честь подводника.
Но это точно не та улица Строителей, что была в Ленинграде в фильме "Ирония судьбы...."


8.


9. Дом где жил подводник Маринеско.


10.


11.


12. Поздние сталинки (скорее ранние хрущевки), без архитектурных излишеств и ставшие в СССР по настоящему массовыми. В них отличные просторные квартиры с высокими потолками.
Один существенный недостаток - отсутствие лифтов, что делает подъем на 5 этаж легким не для всех.
У этого поколения домов огромное количество разновидностей, причем в каждом городе СССР - свои.


13. Задняя часть богато оформленной сталинки, выходящей фасадом на улицу Краснопутиловскую.


14. И тут тоже на проходе через квартал, построены вот такие монументальные ворота.
Это самая короткая дорога от станции метро "Автово" в глубину кварталов микрорайона, до самой улицы Новостроек.


15. Краснопутиловская - очень странная улица, из-за жд переезда часто стоящая в пробке.
Если глянуть на карту города, то видно, что Краснопутиловская просто не состоялась как важная городская магистраль. Возможно из-за переезда.
А ведь наверняка задумывалась именно в таком качестве.
Улица находится в створе шоссе на Москву и является самом короткой и прямой дорогой из Кировского района города на Неве, к Москве. И не только к Москве, но и в Московский район города.
Но нет на этой улице ни троллейбуса, ни трамвая и вообще городской транспорт развит весьма слабо. Так - второстепенная улица, через которую особо транспортом не проедешь.


16.


17. Школа №501.


18.


19. Школьная территория надежно огорожена.


20. Само здание капитально отремонтировано.


21. Дворы на улице Новостроек. Это место достаточно удалено от любого транспорта. До метро идти почти километр.
Другого транспорта тут тоже особо нет, не считая редко ходящий троллейбус №46. До трамвая идти два квартала, но к метро им ехать неудобно.


22.


23. Улица Новостроек. Названа так в 1958 году, когда тут действительно были новостройки.
ЛЭП идущая от Автовской ТЭЦ к Кировскому заводу. Чисто советский пейзаж, характерный для многих городов.
Мне чем-то напоминает киевскую Дарницу.


24. За той ТЭЦ расположена мало кому известная жд станция Нарвская, через которую грузовые поезда идут в Петербургский порт.

Tags: околицы Питера
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal