flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Второй день в Кирове.

Я снял ограничение на подписку в своем Фейсбуке, которое у меня было почему-то выставлено. Это не то же самое, что и добавление в друзья.
https://www.facebook.com/flackelf

Город очень интересен на самом деле, особенно набережная красива. Много улиц с исторической застройкой. Погода сегодня отличная, вот только реки тающей воды под ногами и грязь. Но так, как выяснилось - далеко не везде.
Осмотрели также станцию Киров-Котласский с ее старинным вокзалом. Задокументирован также большой памятник Коневу, который когда-то стоял в Кракове.
После 16-00 снова планируем идти в город. А еще завтра целый день.




Встречается городской транспорт с характерным "нижегородским" цветом.


Киров-Котласский. Вид с путепровода.


Прямо из окна квартиры видно локомотивное депо Киров-Пасс, с его "Теремками" ЧС4Т и современными ЭП1М. Вот только как туда подобраться поближе? Да и этаж к сожалению не очень высокий, чтобы сделать хорошие фото.


За железной дорогой расположен новый микрорайон "Чистые пруды".


Здание депо и поворотный круг, на котором стоят ЧС4Т и ЭП1М в разной окраске.
Иногда тут появляются московские ЭП20. Видимо с фирменным поезд Москва - Киров.
Это главное депо Горьковской дороги, которое эксплуатирует пассажирские электровозы переменного тока. Плечо работы у них громадное, от уральской станции Дружинино, Балезино и до Владимира, Бабаево и Вековки. По казанскому ходу таскают пассажирские поезда тоже они.


Кстати будущие киевские красные ЧС4 "аквариумы" в конце 60-х годов, первоначально осваивались и эксплуатировались именно тут, в Кирове, сразу после прибытия машин из ЧССР. Потом их все передали в депо Киев-Пасс. Вроде по климату они тут не очень подошли.
Все ЧС4, прошедшие через Киров, продолжили свою свою работу на 2-х гораздо более южных дорогах, Юго-Западной (Киев) и чуть меньшая часть на Юго-Восточной (депо Балашов). Киевские пашут до сих пор.




Tags: Вятка, Поволжье, поездки по России
Subscribe

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • 1986 год. Пассажирское движение на железных дорогах СССР.

    Только крошечный фрагмент. В Москве один из подписчиков дал попользоваться очень интересным справочником за 1986 год ( всего 5 лет остается до…

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…