?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый трамвай "Чижик" в Санкт-Петербурге.
flackelf
Наконец-то в Санкт-Петербурге открыли первую частную линию трамвая. Это пока небольшой участок Ладожский вокзал - улица Хасанская, что в Красногвардейском районе.
Ходят на этой линии новенькие красавцы трамваи под названием "Чижик", белорусского производства, которые обязательно порадуют глаз жителям нашего северного города, своим приятным светло-зеленым цветом.

Официально трамвай называется - Stadler Метелица В85600М. Это 3-секционный низкопольный трамвай швейцарской компании Stadler, который производится на заводе "Штадлер Минск" в городе Фаниполь Минской области Белоруссии.
Для Санкт-Петербурга закупили 23 таких трамвая, что не так уж и мало, учитывая их стоимость. Например Минск не может их себе позволить.

Сегодня я впервые увидел их в работе и даже прокатился одну, но довольно длинную остановку. Работают они всего пару недель, с 7 марта и проезд пока абсолютно бесплатный.
Трамвай оснащен кнопочной системой открывания дверей, как в электричке "Ласточка".
С одной стороны это безусловно позитив, а с другой последствия закрытия собственного производства трамваев, которым славился Ленинград - Петербург весь XX век.
1.



2. Нет, ну красавец же!


3. Конечная у Ладожского вокзала.


4.


5. Бесплатно.


6.


7.


8.




9.


10. Остановка на проспекте Алексея Косыгина.


11.


12.


13.


14. Но до окончания работ еще долго.
Разобранные пути у Ладожского вокзала. Идет строительство новой трамвайной линии к Новочеркасскому проспекту.


15. Храм современной постройки на проспекте Косыгина.


О другом.
В Ржевском лесопарке, что на восточной окраине Питера, лежит глубокий снег и все замерло. На деревьях и столбах снег и иней. Все ручьи и пруды замерзшие, а жители ближайшего спального района Ржевка-Пороховые продолжают кататься на лыжах и санках, будто на дворе середина зимы. Никакой весной и не пахнет! Температура -4 днем и -8 ночью.
Единственное, что немного о ней напоминает, так это большое количество света и довольно высокий угол, с которым ходит солнце над нашей северной землей.
16.


17.


18. Крайние дома массива Ржевка-Пороховые на улице Коммуны.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27. Улица Лесная.


28. Тут встречаются вот такие полузаброшенные домики.


29.


30.


Прошелся также пешком пару километров вдоль железнодорожной ветки, которую построили еще до войны с целью выхода с жд направлений Карельского перешейка, через станцию Ржевка, прямиком на станцию Мга по жд мосту через Неву, который еще до войны планировали строить чуть ниже по течению городка Кировск.
Строили её еще и потому, что участок Долгорукова Дача (Ладожский вокзал) - Ручьи однопутный и не имеет съезда со стороны Мги.
Но полностью, в законченном виде эта идея реализовалось только в 80-е годы, когда эту ветку электрифицировали, также как и саму линию Долгорукова Дача - Мга.
Сейчас по ней пропускаются грузовые поезда со стороны Мги и Волховстроя, в направлении на Выборг и Сосново, не заезжая при этом на перегруженный участок, проходящий через центр города, Мга - Обухово - Сортировочная - Финляндский жд мост.

31. Перегон Заневский Пост I - Ржевка.


32.


33.


34.


35. Строящаяся у Колтушского путепровода церковь Курской Коренной Иконы Божией Матери.


36. Северная горловина станции Заневский Пост I и Колтушский путепровод построенный в 2004 году.
Интересно, а что тут раньше было, переезд?


37.


38. Прошел по тропинке вдоль  всей станции и вышел к остановкам в районе улицы Белорусской.


39.


40.


41. Деревня Заневка у станции.


42. Старенький тепловоз ТЭМ2.


43. Какая-то промышленная ветка.


44.


45. Южная горловина станции. Тут разветвление в противоположные стороны, сторону Мги и Долгорукова Дача (Ладожский вокзал).


46. Грузовой поезд под луганским 2ТЭ116-1546 еще советского выпуска (1989 год).



  • 1

Раздельный пост… 7 км… Колтуши…


А у нас в Туле проект частно-государственного партнерства по троллейбусу и автобусу уже давненько приказал долго жить... А большая часть новой троллейбусной линии (2007) не используется, там ходят с опущенными штангами троллейбусы в большим АХ, так как линия городу не принадлежит в итоге, а от аренды ее отказались сразу, как появились такие троллейбусы, которые могут ехать без контактной сети. А уж про вторую очередь все давно забыли.


Возможно в Питер будет переведено производство трамваев из Твери

(Deleted comment)

Чемодан без ручки этот Штадлер

Увы,для Белоруссии этот Штадлер - что чемодан без ручки: чинуша пробил открытые и гарантии на инвестиции в расчете на российский рынок. Он,увы,просел сильно - даже заказанные для аэроэкспрессов московских частью остались невыкупленными - проходила инфа,что грузинам пару штук задарма втюхали.

Себе покупать - тоже денег нет.

Вот свиное рыло госкапилализма : чинуша содрал куш за "привлечение инвестиций" и еще какой орденок нацепили, несомненно от фирмы откатик получил - зато теперь государство в глубокой жопе : не хватает копеек на капремонт имеющихся,а тут чудо заморское способно сожрать все деньги на несколько лет вперед за один вагон.

В Риге аналогично убили свою вагонку - на нее даже бесплатно давала денег Европа - но чинуши перегрызлись за куш с заказа, время прошло - деньги забрали - купили канадские бомбардье

Re: Чемодан без ручки этот Штадлер

Из-за кризиса аэроэкспресс снизил заказ, но часть была продана еще Азербайджану..
В Риге никаких канадских Бомбардье нет, это чешские Шкоды

не вижу повода для радости. трамвай не российский и не белорусский. европейский производитель навязывает свою продукцию, путём ухищрений и махинаций выдавая её за белорусскую. при этом, отечественные производители России и Белоруссии в пролёте.

Ну так и "Ласчточка" и "Сапсан" такие же.

Говорят под этот "Чижик" заново укладывали путь с рельсами. Дорогое это будет удовольствие спецаком всё переделывать под "Чижики".

На Петергофском шоссе, на Испытателей еще где-то тоже пути полностью перекладывали, укладывая их в бетон. И ходят там обычные ЛВС-86

А раньше по этой железнодорожной ветке и пассажирские поезда ходили. Не сказать, чтобы переполненные.

Я читал про ТЭП60 по маршруту Финляндский вокзал - Горы. В 80-е годы или раньше
Сейчас одна в сутки электричка кажется ходит.

В Ржевском лесопарке, что на восточной окраине Питера, лежит глубокий снег и все замерло. На деревьях и столбах снег и иней. Все ручьи и пруды замерзшие, а жители ближайшего спального района Ржевка-Пороховые продолжают кататься на лыжах и санках, будто на дворе середина зимы. Никакой весной и не пахнет! Температура -4 днем и -8 ночью.

А в год "Русской весны" весна была такая, что в эти дни уже купались и загорали:
http://razdolbay-0981.livejournal.com/3263.html

Edited at 2018-03-23 08:36 pm (UTC)

Пережившим три месяца зимы - четвертый бесплатно! (с)

Правда, в этом году под Новый год шел дождь...

Весна в северных питерских краях только в мае приходит. А лето в июле. Тогда же и заканчивается:)

Как-то грустно вы написали. Безнадегой повеяло.

Не на чижика этот трамвай похож, а на кузнечика или еще какое насекомое.

Питерского Чижика все знают, а вот про питерских кузнечиков известных произведений нет :)

12 фото - наша общага, по этим балконам приходилось залезать обратно, когда выгоняли вечером оттуда.

Интересно, а что тут раньше было, переезд?

да, был переезд, как положено с пробками, до кучи с постом ГАИ и, вообще, ужасный неудобный.
Зато после первого янино можно было уйти на пьяную дорогу в объезд поста ГАИ в колтушах (его больше не существует) и выехать к красной горке по извилистой дороге, особенно прикольно - зимой, ну или весной, такой как сейчас

Качество питерских трамваев было аесьма так себе. У нас эасплуатируется несколько штук - отзывы из депо весьма говорящие, чешские татры 80х годов ломаются реже...

У нас по Москве бегает много тверских "Витязей". О! Огромные, тихие и очень красивые. Сам, правда, еще не успел прокатиться.



Edited at 2018-03-29 02:36 pm (UTC)

  • 1