flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Самый медленный поезд на юг.

Иной раз и на такие маршруты приходиться идти, только чтобы разгрузить воронежско-рязанский ход.
Зато магистральный ход, Елец - Касторная - Валуйки, который в первой половине XX века строился специально для связи центрального района страны с Донбассом, не остался без пассажирского сообщения. И то хоть какая-то польза.
До 2014 года по нему ходил фирменный Москва - Донецк и поезд Москва - Луганск.
Обратите внимание на противоестественный крюк, который делает этот поезд на участке Касторная - Валуйки - Лиски - Россошь. При этом в Валуйках и Лисках приходится менять направление движения и очень долго стоять.
Сам участок Елец - Валуйки был электрифицирован и сделан 2-х путным перед самым развалом Союза. Он в Валуйках сливается с электрифицированным магистральным ходом Пенза - Лиски - Купянск, который шел из Поволжья на Украину и все было логично, до известных событий, а тем более до 1991 года. Теперь в Валуйках для пассажирского движения - тупик. Грузовые вроде на Украину тут немного ещё ходят, возят тот самый уголь из ЛДНР. А некогда тут было тесно от пассажирского движения.
Одних только крымских поездов с востока страны шло очень много через Валуйки.

1. На карте также хорошо видно - насколько же Россия нуждается в железнодорожной перемычке от Белгорода до Россоши или Журавки, где начинается недавно построенный обход Украины.
Разумеется только в том случае, если ситуация на востоке Украины будет заморожена на десятилетия. В противном случае нет смысла затевать такую дорогостоящую стройку по пересеченной местности.
Весьма годным также оказался бы вновь построенный участок Валуйки - Журавка, как более укороченный вариант.



2. Поезд 547М Москва - Сухум. Общее время в пути - 53 часа. За это время из Москвы можно например до Кемерово доехать.
Очень много станций, где он стоит по 30 и 50 минут. На Туапсе заходит не через Краснодар, а через Армавир. В общем поезд явно экзотический, недорогой и для больших любителей долгой езды с большими остановками. Для железнодорожных отчетов в блогах - самое оно! Прокатиться что-ли на нем?
Вот только ходит он исключительно в летнее время - дополнительный.

Снято 8 июля 2017 года на перегоне Копанище - Острогожск.

А электровоз ЭП1М-578 мой старый знакомый. Он вез наш поезд в августе 2010 года от Горячего Ключа до Иловайска, когда я возвращался с Северного Кавказа домой в Киев. Правда я сел в этот поезд на станции Ростов-Первомайский.
Теперь этого маршрута тоже нет, он ушел в историю.



https://rasp.yandex.ru/thread/547M_1_2?departure_from=2018-06-30+14%3A30%3A00&tt=train&station_from=2000001&station_to=9620203&point_from=s2000001&point_to=s9620203#routemap
Вот таблица с расписанием поезда. Можете ознакомиться.



Tags: РЖД, Юг России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

Recent Posts from This Journal