flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Российские ВЛ80 для железной дороги ДНР.

Вот так выглядит сегодня пассажирское жд сообщение между ДНР и Россией.
1. Известная теперь всему миру после 2014 года станция Иловайская, кстати стыковая. Сюда издавна подходит "переменка" с Северо-Кавказской долроги, а со стороны украинской Донецкой дороги всегда была "постоянка".
В былые времена эта станция была примерно как Балезино или Владимир, которые известны всем россиянам по долгой получасовой остановке. В 90-е годы здесь длинную стоянку из-за замены локомотива, совместили с украинским погранконтролем. Дальше поезд шел по украинской террритории до границы уже без остановки.
Так все и было до страшного 2014 года. Ходили через Иловайск себе украинские и белорусские, а то и российские поезда в сторону Таганрога и Северного Кавказа. И казалось, что так будет всегда.
Теперь тут народа мало и поездов тоже. Возят уголек потихоньку в сторону Ростова, ходит вот такой экзотический пригородный, или международный, даже не знаешь как назвать вот это чудо с красными вагонами, от бывшего фирменного "Донецк - Москва".
Неизвестно только, он ходит только до Успенки, или прямиком на Таганрог и Ростов?
Но что самое характерное, участок Иловайск - Успенка, а это примерно километров 60 по территории ДНР обслуживается российскимии электровозами ВЛ80, с Северо-Кавказской дороги. Вот как раз на снимке представлен старенький ВЛ80Т из депо Тимашевская.
Снимок сделан на днях.

https://www.trainpix.org/photo/215641/

2. А так выглядит этот же поезд уже на участке Иловайск - Ясиноватая, где "постоянка", под тягой ДНРовского древнего ВЛ8.
Хорошо видно, как слабо используются пути некогда очень напряженного, особенно при СССР, участка железной дороги.

https://www.trainpix.org/photo/214912/

Магистральный стратегический ход, некогда важнейший в СССР, связывающий центр страны и Украину с Северным Кавказом, Закавказьем практически мертв и работает как тупик.
Кстати именно его можно было бы полноценно реанимировать, пройди все в 2014 году немного иначе, чем все случилось. Хотя время ещё покажет. И дай Бог, чтобы всё это не превратилось в очередной "абхазский" тупик.
Tags: Железная дорога, русская Берлинская стена
Subscribe

  • "Русское солнце" в центре Питера.

    Утро в Питерском троллейбусе. 1. Доходный дом 1861-1873 гг. - архитектор Циглер фон Шафгаузен. Угол 5-й Советской и Суворовского проспекта.…

  • Петербург сегодня увидел солнце!

    Столь редкое в это время года. При этом немного похолодало, до -4 и выпал небольшой снег. Не могу вспомнить - когда же было последнее явление солнца…

  • Конференция РИСИ во Владимирском дворце.

    1. Владимирский дворец (Дом ученых). До 1917 года Дворец Великого Князя Владимира Александровича. Фото с прошлой зимы. Когда проходил тогда мимо,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • "Русское солнце" в центре Питера.

    Утро в Питерском троллейбусе. 1. Доходный дом 1861-1873 гг. - архитектор Циглер фон Шафгаузен. Угол 5-й Советской и Суворовского проспекта.…

  • Петербург сегодня увидел солнце!

    Столь редкое в это время года. При этом немного похолодало, до -4 и выпал небольшой снег. Не могу вспомнить - когда же было последнее явление солнца…

  • Конференция РИСИ во Владимирском дворце.

    1. Владимирский дворец (Дом ученых). До 1917 года Дворец Великого Князя Владимира Александровича. Фото с прошлой зимы. Когда проходил тогда мимо,…