flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

От платформы Мурино к станции Девяткино.

1. Где я на заборе, которым огродиди станцию от проникновения безбилетников, увидел вот такую, мягко говоря, вызывающую большие сомнения надпись.
Сомнения в самой законности формулировки. Ведь даже порча имущества не всегда терроризм, иногда такое и по пьянке случается.



2. А начиналось все отсюда. С перекрестка Руставели и Просвещения, где я был по делам.
Решил заглянуть на соседнюю платформу "Мурино" - а вдруг чё ехать будет, сфоткаю или на видео сниму.


4. Нормального здания с кассами тут нет, вот такое себе стоит. Никаких турникетов тоже. Через пути есть пешеходный переход в сторону виднеющихся вдали новых жилых домов и проходящего перед ними КАДа.


5. Вид с платформы в сторону высотных домов на Шота Руставели.
Кстати это одна из немногих петербургских пригородных платформ, которые еще не прошли современную реконструкцию, а переход не оборудован звуковым сигналом. Тут все пока по старому, как и 30 лет назад.


6. Вид в сторону станции Ручьи.
Конташка тут вся тоже вся еще старая, 60-х годов. Ну по крайней мере бетонные столбы и держатели проводов.


7. А вот и движение!


8. Это был грузовой с грузом щебня, который шел скорее всего из Кузнечного.


9.


10.


11.


12. И тут у меня возникла идея - а не пройти ли пешочком до станции Девяткино, до которой было рукой подать, километра 2. А оттуда на метро.
Тем более что и тропиночка натоптанная вдоль путей в наличии была.


13. Ну вот и муринская жд развязочка. Та, где отходит однопутный ход-перемычка на Парголово. Используется преимущественно в качестве грузового обхода.


14.


15. Граница станции Ручьи оказывается находится вот тут.
Хорошо виден ход уходящий на Парголово, а также то, что в нулевые годы, при строительстве КАДа четный и нечетные пути на Сосново разводили в разные стороны, из-за того, что один путь мешал строительству опор.


16. Не знаю, в каком именно году тут провели КАД. Может петербуржцы подскажут?
Вот тут лучше видно, что путь со стороны Сосново отводили в сторону при строительстве КАДа.


17. Старая конташка.


18. Где-то тут, подо мной проходит Токсовский автомобильный тоннель.


19. Вот как назло, ничего не ехало! При этом начинало темнеть.


20.


21. Стали видны дома в Девяткино.


22. Вот кажется что-то движется. Тяжелое и грузовое и не в сторону Парголово.


Очень ээффектно снял проход тяжелого состава под "тройником" 3ЭС4К под эстакадой КАД.


23.


24.


25. Вот тут хорошо видно, что до середины нулевых оба пути шли рядом. Столбы от конташки остались.


26.


27. За ним прошла электричка на Кузнечное.


28.


29.


30.


31.


32. Из-за деревьев стала видна стоящая в тупике электричка. Из тех, что конечную имеют на станции Девяткино.


33.


34. Подается под посадку.


И тут на большой скорости со стороны Ручьев буквально пролетел ещё один грузовой под тяжелым ВЛ15.


35. Несмотря на забор, тут протоптана тропинка к платформам. Я вообще не понимаю смысл в этих турникетах, в условиях когда проехать в электричке бесплатно -  практически невозможно.


36. Ну вот и совмещенная станция Девяткино. Единственная в Питере, где электрички и метро останавливаются на одной платформе.


37.


Небольшой экскурс в историю:
38. Вид из окна электрички. Перегон Мурино - Ручьи. 1970 год.
Строятся кварталы в районе нынешней улицы Шота Руставели. А может и с жд насыпи снимали.


39. Улица Шота Руставели. Поворот трамвайной линии с проспекта Просвещения. 1982 год.
Офицер едет на службу. Возможно на электричку? Там много частей было в то время.


40. Платформа Мурино. 1970 год.
Все таки того старого бетонного забора уже сейчас нет. Так, что кое-что на платформе Мурино делали, может даже плиты перекладывали.


41. Платформа Мурино. Относительно недавно - 1997 год. Нет никакого КАДа, нет никаких новых жилых массивой вдали.


Tags: РЖД, околицы Питера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments