flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Вчера был большой железнодорожный день.

Впечатлений просто море! А закончился этот день вот тут, что тоже весьма характерно:

Есть в Питере на станции метро "Волковская" торговый центр. В нем есть кафе на третьем этаже. Не самое дешевое, но какие виды из окна!!!
Ради этого купил у них двойной американо и полюбовался на Путиловскую соединительную ветку, которая проходит прямо под окнами. Так там еще и движение какое!
И это всего за 15 минут столько всего прошло. А главное в тепле и комфорте.
Рекомендую посетить всем любителям железной дороги.
1.



2. Только сели как под окнами проследовал состав под старым и чумазым 2ТЭ116


3. А навстречу ему грузовой под ВЛ10.


4.


5. Волковский железнодорожный путепровод.


6.


А перед этим:
Был в депо СПб-Московский-Сортировочный, в том где паровозы, и где наснимал кучу материала.

Это единственное депо на всей территории екс-СССР, которое эксплуатирует, содержит и ремонтирует эти реликты из XX века в таком количестве. Приписано несколько действующих паровозов. Еще больше недействующих. Сколько именно я так и не определил, но среди них есть и дореволюционный.
Плохо, что слабовато разбираюсь в их марках.
Сюда едут по паровозным вопросам со всей России, сюда их направляют на ремонт. Мне в частности показали прибывший на ремонт из Ростова.
Тут есть люди, которые знают и любят это дело. Такие специалисты сейчас очень большая редкость. Здесь в Питере, главный эксплуатационно-ремонтный центр этой старой техники на территории России.
Действующие паровозы постоянно ставят под обычные грузовые составы, как правило в пределах громадного питерского узла. А также под туристические ретро составы. Эти ходят гораздо дальше, даже до Сортавалы например. Техника не должна простаивать, она должна работать.
Снял три видео с этими дымящими красавцами. Даже не верится, что в 21 веке такое может быть. Особенно на контрасте с новейшими электровозами они удивительно смотрятся.
Поснимал также на территории депо, причем далеко не только паровозы, прошел его все, до моста к платформе Фарфоровская.
Зашел даже внутрь цеха где их ремонтируют. Разумеется пришлось просить разрешение у начальства и представиться.

Работники относились лояльно и даже можно сказать дружественно.


Старый паровоз и новейший "тройник" 3ЭС4К. Просто как по заказу - всё время позируют вместе!

К сожалению не располагаю возможностью склеивать видеоролики воедино. Паршивый Ютуб лишил нас этой возможности. Смотрите, если хотите по отдельности.


Более подробный отчет о посещении этого самого настоящего железнодорожного царства, сделаю чуть позже.



А ещё перед этим:

7. Метро "Ломоносовская". Окончательно разрушенный кинотеатр "Спутник".


8. Грустно смотрится.


9. Каждый раз, когда бываю на улице Ивановской, не перестаю восхищаться довоенной сталинской архитектурой, которая тут в Щемиловке представлена архитектурным комплексом в виде 8 жилых домов, построенных по проекту И. И. Фомина, Е. А. Левинсона и С. И. Евдокимова.
Это сталинский ампир, который построили перед самой войной. Как у метро "Автово".


10.


11.


12. Дома на улице Седова.


13. Еще тут есть необычные красивые пятиэтажки, которые сильно выделяются среди остальных своих более унылых сородичей.


14. Как пишет Викимапия, это:
"Первый квартал крупноблочного строительства.
Архитектор Е. А. Левинсон.
Сооружён в 1956–1958 гг., получил премию на конкурсе лучших строек РСФСР. Его макет демонстрировался на Международной выставке в Брюсселе."


15.


16. Ну вот и Невский путепровод, петербургский двойник московского Рижского. 1974 год. Когда-то в 2014 году делал о нем отдельный пост.
Имеется в виду ширина железнодорожных путей, через которые переброшены оба, в обеих столицах.
Невский путепровод пересекает 50 железнодорожный путей и является одним из крупнейших в стране по этому параметру.


17. Тут можно полюбоваться, как работает сортировочная горка.


18. Вот тут хорошо видны вагонные замедлители сортировочной горки, издающие при работе характерный звук.
Думаю, что все горожане проезжали по этому мосту, но мало кто ходил по нему пешком. А посмотреть тут есть на что.


19.


20. Вагоны лесовозы следуют по нужному пути со стороны горки.


21. Старое здание управления крупнейшей и в городе и на всей Октябрьской дороге сортировочной станции.

Скоро будет винтовая лесница и я окажусь в любимой стихии.
Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Город Истра. Московская область.

    Подмосковный город Истра. Находится на Рижском направлении, примерно в 45 километрах от столицы. В целом, если не считать великолепный…

  • Лыжная электричка в Яхрому.

    Московская электричка на Яхрому, это идея воссоздать знаменитые советские "лыжные стрелы", которые в 60-80-е годы массово вывозили жителей…

  • Железнодорожная. Горьковское направление.

    Станция Железнодорожная на Горьковском (нижегородском) направлении от Москвы. Та самая станция, где под "поезд бросилась Анна Каренина в XIX…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Город Истра. Московская область.

    Подмосковный город Истра. Находится на Рижском направлении, примерно в 45 километрах от столицы. В целом, если не считать великолепный…

  • Лыжная электричка в Яхрому.

    Московская электричка на Яхрому, это идея воссоздать знаменитые советские "лыжные стрелы", которые в 60-80-е годы массово вывозили жителей…

  • Железнодорожная. Горьковское направление.

    Станция Железнодорожная на Горьковском (нижегородском) направлении от Москвы. Та самая станция, где под "поезд бросилась Анна Каренина в XIX…