flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Переезд на Удельной не закрывают.
flackelf
Несмотря на постройку Поклонногорского путепровода, который расположен всего в километре севернее. Я нем делал недавно пост.
Сегодня заснял как через Удельную проходит "Аллегро". Довольно занимательная картина.

На самом деле красный для пешеходов, как и для транспорта включают за целых 10 минут до прохода скоростного поезда. Конечно никто не станет столько стоять и все идут буквально до последнего. А физических препятствий для пешеходов не предусмотрено.
А в 15 метрах правее построен подземный переход, которым пользуются единицы. Переход с пандусами разумеется.


Видео прохода "Аллегро" вышло довольно эффектно. Смотрите, не ленитесь.
Роль последнего препятствия выполняет дежурная по переезду, со своим громогласным криком "стоим". Забавно.

1.



2. Скобелевский проспект. Именно он пересекает железную дорогу на Удельной.
Пока что все маршрутки и автобусы продолжают идти через этот переезд. А по новому путепроводу транспорт пока не ходит.


3. Пешеходная дорожка на переезде не закрыта, несмотря на то, что построен дорогостоящий подземный переход.


4.


5. Подземный переход на Удельной.


6.


7. Цитата из Викимапии:
"Строительство пешеходного тоннеля под железнодорожными путями началось в 2015 году и было связано с эксплуатацией на этом участке скоростных поездов «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). В ходе работ частично разобрали восточную платформу, а также снесли торговый павильон и три ларька.
По проекту ОАО «Ленгражданпроект» соорудили двухметровой высоты тоннель длиной 22 метра и шириной 6, снабжённый в том числе пологими спусками. Открытие состоялось 30 декабря 2016 года."


8.


9. Здание в финском стиле на Удельной.


10. Наземный павильон станции метро "Удельная". Станция открыта в ноябре 1982 года.
>

12. Жилой комплекс "Северная корона" на западной стороне Удельной. Виден лечебно-реабилитационный комплекс. Там расположен какой-то федеральный медицинский центр.


13.


14. Конечная маршруток на Удельной. С западной стороны.
Большинство из них имеет короткие маршруты в Коломягах и ПАЗики тут не используются.


15. Жилые дома на Фермском шоссе.


16. Предлагаю вам фотографии из Удельного парка, в котором сегодня было полно народа.
В Петербурге установилась хорошая зимняя погода и желающих прогуляться было немало.


17. Парк был основан почти 200 лет назад. При Союзе имел название - Челюскинцев.
Один из старейших парков города, имел большую популярность до революции.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Восточную часть Удельного парка пересекает главный ход железной дороги Санк-Петербург - Хельсинки. Её построили через парк в конце 19 века.


31. Очень интересный старинный мостик над пешеходной дорожкой, которая связывает две части парка.


32.


33.


34.


35.


36. В этой части парка железная дорога частично не огорожена


37.


38.


39.


40. Проспект Испытателей. Вид из южной части парка.
Да, одно наблюдение. Ни одного человека с алкоголем не встретил. Даже чтобы тайком пили.


41. ЖК "Светлана". Питерский долгострой. Один из сроков сдачи - 2009 год. Стоит не заселенный до сих пор.
В сети по поводу этого дома пишут и вот такое: "Это самый старый из жилых недостроев в СПб - первоначально должны были построить в 2005."


42. Вид на парк с железнодорожного путепровода, по которому проходит Выборгский ход.


43. Вид в сторону Приморского района. Богатырский проспект.


44. И в сторону Светлановской площади.


45. Путепровод используется жителями для прохода в Удельный парк. Проход тут широкий, даже если появится поезд.


46. На Светлановской площади.


47.



  • 1
12 фото - на заднем плане Национальный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова Министерства здравоохранения Российской Федерации

путепровода есть две очереди. с развязкой вторая, тогда и закроют переезд. а первая - которая сейчас, ничего не решает. ибо с путепровода нельзя повернуть ни на Энгельса в сторону Озерков, ни на Тореза, ни на Северный, т.е. толку с него около нуля.

На Энгельса повернуть можно. А вторая очередь будет не скоро, года через 3-4

// Роль последнего препятствия выполняет дежурная по переезду, со своим громогласным криком "стоим". Забавно. //

Умопомрачительно. А народ такой простой.


физических препятствий для пешеходов не предусмотрено

Это упущение! Надо бы вывалить там несколько камазов навоза.. А, всё-равно полезут. Такой уж народ..

Зачем же так?
Поставить забор и оставить только проезжую часть. Пешеходный тоннель рядом. Какие проблемы?

Не понимаю, почему им не пришло в голову вывести подземный переход ещё и к другой стороне Скобелевского проспекта — той, где выход с ЖД с платформы прибытия (то есть откуда идёт к метро народ, приехавший на электричке в Питер со стороны Выборга). Мало того, что там надо толпиться в очереди к турникетам на выход, так ещё и переходить Скобелевский проспект, потому что метро с другой стороны от него (не только от ЖД). Ближайшая зебра через проспект за переездом довольно далеко, и идти через неё очень неудобно, и поэтому многие люди на свой риск просто по диагонали перебегают переезд, пока он закрыт (из-за уезжающей дальше к вокзалу электрички), и машины стоят. Некоторые вообще просто идут в конец платформы, спрыгивают и сразу через переезд (чего греха таить, сам так делал, когда часто ездил в Выборг и обратно).

Помню в детстве зимой в выходные дни регулярно в Удельный парк с сестрой и отцом ходили на санках кататься, а летом на аттракционы

А по переходу не идут, потому что он построен по-идиотски. Основной массе народа нужно от метро к рынку, а выход из перехода - абсолютно не на той стороне.

потому что в нормальных странах скоростное ЖД движение не пересекается в одной плоскости с автомобильным, жд переездов вообще не бывает

а у нас тот же сапсан уже 8 лет как запустили, а путепроводов через ЖД нет до сих пор. зато на каждом переезде висит вот такое расписание, где закрыть переезд на 1,5часа для пропуска сапсанов - нормальная ситуация.


Меня бесит манипулятивный и пропагандистский термин "нормальная страна". 30 лет назад, пользуясь такой терминологией мы допустили расчленение собственной страны и сделали русских самым большим в мире разделенным народом. Были потеряны огромные и очень ценные территории.
Хочется повторения? На этот раз и России не останется. Вообще никакой...

Ну слава Богу, не стали разрывать город ещё в одном месте, сохранили возможность переходить не спускаясь под землю.

В этот раз тётке нужно было жёлоба почистить, вот она и закрыла на 10 мин. В другой ситуации было бы меньше. Но всё равно: Стоим!

На самом деле красный для пешеходов, как и для транспорта включают за целых 10 минут до прохода скоростного поезда.
Так может в этом и проблема? Когда запрет дурацкий - его соблюдать никто не будет. В более жёсткие условия железнодорожников ставить надо. Бороться, как с предельщаками в 30-х ;)

Во-о-от!

Не знаю, с какими "предельщаками" боролись в 30-х, а остальное - в точку!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account