flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
ЧС2Т. Он уходит от нас - насовсем.
flackelf
К их утилизации приступили в Петербургском морском порту. Вот свежие фото из портовой промзоны.


https://www.trainpix.org/photo/212676/


https://www.trainpix.org/photo/212712/

Машины отслужили более сорока лет и имеют много миллионов километров пробега. Спешите фотографировать и снимать на видео, еще некоторые остающиеся в строю. Скоро они станут историей.
Лично я этот угловатый красный чешский электровоз, совсем не похожий на своего киевского собрата ЧС4, впервые увидел в Ленинграде во время своего первого в жизни посещения этого города, на весенние каникулы 1977 года. Было это на Московском вокзале, когда мы после посещения Ленинграда уезжали в Москву.
Мне эта машина показалась чем-то суперсовременным и почти футуристическим. На тот момент это был новейший электровоз.

Через 7-8 лет на железных дорогах СССР появился и его "переменный" собрат ЧС4Т. Эти кстати тоже исчезают весьма высокими темпами.
Но ЧС2Т был первым и получила его в МПС СССР только Октябрьская дорога. Всего в ЧССР было построено 120 машин.
В последние годы они работали в основном не на главном ходу на Москву, где пальма первенства уверенно перешла к новым ЭП2К, а катались все больше в сторону Бабаево и станции Свирь. Но всё равно именно эта машина долгие годы была самым массовым и узнаваемым символом Октябрьской дороги.
Успели они немного поработать даже в уже российском Крыму в 14-15 годах.

Неужели один экземплярчик не приберегут для нового жд музея?

Видео снятое мною в депо ровно год назад.


Так на сегодняшний день выглядит ситуация по электровозам ЧС2Т.




Октябрьская железная дорога. ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

ЧС2Т

на страницу дороги | к списку моделей

Сортировать по: номеру / дате постройки / дате списания

























Зав. тип












Зав. №












Сет. №












Постр.












Списан












Примечание
ЧС2Т-875 63E0 6344 б/н 06.09.1972 25.12.1985
ЧС2Т-876 63E0 6345 10.09.1972 07.01.1989
ЧС2Т-945 63Е1 6654 11019452 03.1974
ЧС2Т-945 63Е1 6654 11019452 03.1974
ЧС2Т-946 63Е1 6655 11019460 03.1974
ЧС2Т-946 63Е1 6655 11019460 03.1974 12.2017
ЧС2Т-947 63Е1 6656 11019478 04.1974
ЧС2Т-947 63Е1 6656 11019478 04.1974 11.2005
ЧС2Т-948 63Е1 6657 11019486 04.1974
ЧС2Т-948 63Е1 6657 11019486 04.1974 10.2005
ЧС2Т-949 63Е1 6658 11019494 04.1974
ЧС2Т-950 63E1 6659 11019502 04.1974
ЧС2Т-951 63Е1 6660 11019510 04.1974 Консервация
ЧС2Т-952 63Е1 6661 11019528 04.1974 Консервация
ЧС2Т-953 63Е1 6662 11019536 04.1974
ЧС2Т-954 63E1 6663 11019544 04.1974 Консервация
ЧС2Т-955 63E1 6664 11019551 05.1974
ЧС2Т-955 63E1 6664 11019551 05.1974 12.2017
ЧС2Т-956 63E1 6665 11019569 05.1974
ЧС2Т-957 63E1 6666 11019577 05.1974 12.2017
ЧС2Т-958 63E1 6667 11019585 05.1974 Консервация
ЧС2Т-959 63E1 6668 11019593 05.1974 12.2017 Консервация
ЧС2Т-960 63E1 6669 11019601 05.1974 Консервация
ЧС2Т-963 63Е1 6672 11019635 05.1974
ЧС2Т-963 63Е1 6672 11019635 05.1974 Консервация
ЧС2Т-964 63E1 6673 11019643 06.1974
ЧС2Т-965 63E1 6674 11019650 06.1974
ЧС2Т-966 63Е1 6675 11019668 06.1974 12.2017
ЧС2Т-967 63E1 6676 11019676 06.1974
ЧС2Т-967 63E1 6676 11019676 06.1974 Консервация
ЧС2Т-968 63Е1 6677 11019684 06.1974 05.1991
ЧС2Т-969 63Е1 6678 11019692 06.1974
ЧС2Т-969 63Е1 6678 11019692 06.1974
ЧС2Т-970 63E1 6679 11019700 06.1974 Консервация
ЧС2Т-971 63E1 6680 11019718 06.1974 12.2017
ЧС2Т-972 63E1 6681 11019726 06.1974
ЧС2Т-973 63Е1 6682 11019734 06.1974
ЧС2Т-973 63Е1 6682 11019734 06.1974 Консервация
ЧС2Т-974 63Е1 6683 11019742 07.1974
ЧС2Т-975 63Е1 6684 11029759 07.1974 02.2014
ЧС2Т-976 63Е1 6685 11019767 07.1974 04.2008
ЧС2Т-977 63Е1 6686 11019775 07.1974 Консервация
ЧС2Т-978 63Е1 6687 11019783 07.1974 Консервация
ЧС2Т-979 63Е1 6688 11019791 08.1974 Консервация
ЧС2Т-980 63Е1 6689 11019809 08.1974 12.2017
ЧС2Т-981 63E1 6690 11019817 08.1974
ЧС2Т-981 63E1 6690 11019817 08.1974
ЧС2Т-982 63Е1 6691 11019825 08.1974 02.2000
ЧС2Т-983 63E1 6692 11019833 08.1974 12.2017
ЧС2Т-984 63Е1 6693 11019841 09.1974 12.2017
ЧС2Т-985 63E1 6694 11019858 09.1974 Консервация
ЧС2Т-986 63E1 6695 11019866 09.1974 Консервация
ЧС2Т-987 63Е1 6696 11019874 09.1974 Консервация
ЧС2Т-988 63E1 6697 11019882 09.1974 12.2017
ЧС2Т-989 63Е1 6698 11019890 09.1974 07.2012
ЧС2Т-990 63E1 6690 11019908 09.1974
ЧС2Т-991 63E1 6700 11019916 09.1974 12.2017
ЧС2Т-992 63Е1 6701 11019924 10.1974
ЧС2Т-992 63Е1 6701 11019924 10.1974
ЧС2Т-993 63Е1 6702 11019932 10.1974 Консервация
ЧС2Т-994 63E1 6703 11019940 10.1974 12.2017
ЧС2Т-995 63E1 6704 11019957 10.1974
ЧС2Т-996 63E1 6705 11019965 10.1974 12.2017
ЧС2Т-997 63E1 6706 11019973 10.1974
ЧС2Т-997 63E1 6706 11019973 10.1974 Консервация
ЧС2Т-998 63Е1 6707 11019981 10.1974
ЧС2Т-999 63E1 6708 11019999 11.1974 12.2017
ЧС2Т-1000 63E1 6709 11020005 11.1974 Консервация
ЧС2Т-1001 63E1 6710 11020013 11.1974 Консервация
ЧС2Т-1002 63E1 6711 11020021 11.1974 Консервация
ЧС2Т-1003 63Е1 6712 11020039 11.1974
ЧС2Т-1004 63E1 6713 11020047 11.1974 Консервация
ЧС2Т-1005 63E1 6714 11020054 11.1974
ЧС2Т-1006 63E1 6715 11020062 12.1974 21.09.2017
ЧС2Т-1007 63E1 6716 11020070 12.1974 Консервация
ЧС2Т-1008 63E1 6717 11020088 12.1974 Консервация
ЧС2Т-1009 63Е1 6718 11020096 12.1974 Консервация
ЧС2Т-1010 63Е1 6719 11020104 12.1974 1995
ЧС2Т-1011 63E1 6720 11020112 12.1974 Консервация
ЧС2Т-1012 63E1 6721 11020120 12.1974 Консервация (Гатчина)
ЧС2Т-1013 63E1 6722 11020138 12.1974
ЧС2Т-1014 63E1 6723 11020146 01.1975 Консервация
ЧС2Т-1015 63E1 6724 11020152 01.1975 Консервация
ЧС2Т-1016 63E1 6725 11020161 01.1975
ЧС2Т-1017 63E1 6726 11020179 01.1975 Консервация
ЧС2Т-1018 63E1 6727 11020187 01.1975 Консервация
ЧС2Т-1019 63Е1 6728 11020195 01.1975 Консервация
ЧС2Т-1020 63E1 6729 11020203 02.1975 Консервация
ЧС2Т-1021 63Е1 6730 11020211 02.1975 12.2017
ЧС2Т-1022 63E1 6731 11020229 02.1975 Консервация
ЧС2Т-1023 63Е1 6732 11020237 02.1975 Консервация
ЧС2Т-1024 63E1 6733 11020245 02.1975 Консервация
ЧС2Т-1025 63E2 6906 11020252 06.1976
ЧС2Т-1026 63E2 6907 11020260 06.1976
ЧС2Т-1027 63E2 6908 11020278 07.1976 Консервация
ЧС2Т-1028 63E2 6909 11020286 07.1976
ЧС2Т-1029 63E2 6910 11020294 07.1976
ЧС2Т-1030 63E2 6911 11020308 07.1976 2000
ЧС2Т-1031 63E2 6973 11020312 07.1976 12.2017
ЧС2Т-1032 63E2 6913 11020328 07.1976 Консервация
ЧС2Т-1033 63E2 6914 11020336 07.1976 Консервация
ЧС2Т-1034 63E2 6915 11020344 07.1976 Консервация
ЧС2Т-1035 63E2 6916 11020351 08.1976 Консервация
ЧС2Т-1036 63E2 6917 11020369 08.1976
ЧС2Т-1037 63E2 6917 11020377 08.1976 27.07.2016
ЧС2Т-1038 63E2 6919 11020385 08.1976
ЧС2Т-1039 63E2 6920 11020393 08.1976
ЧС2Т-1040 63E2 6921 11020401 08.1976
ЧС2Т-1041 63E2 6922 11020419 08.1976
ЧС2Т-1041 63E2 6922 11020419 08.1976
ЧС2Т-1042 63E2 6923 б/н 09.1976 1980
ЧС2Т-1043 63E2 6924 11020435 09.1976 12.2017
ЧС2Т-1044 63E2 6925 11020443 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1045 63E2 6917 11020450 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1046 63E2 6927 11020468 09.1976
ЧС2Т-1047 63E2 6927 11020476 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1048 63E2 6929 11020484 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1049 63E2 6932 11020492 09.1976 Консервация (Гатчина)
ЧС2Т-1050 63E2 6931 11020500 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1051 63E2 6932 11020518 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1052 63E2 6933 11020526 09.1976 Консервация
ЧС2Т-1053 63E2 6964 11020534 10.1976
ЧС2Т-1054 63E2 6965 11020542 10.1976
ЧС2Т-1055 63E2 6966 11020559 10.1976 Консервация
ЧС2Т-1056 63E2 6967 11020567 10.1976 Консервация
ЧС2Т-1057 63E2 6968 11020575 10.1976
ЧС2Т-1057 63E2 6968 11020575 10.1976
ЧС2Т-1058 63E2 6969 11020583 10.1976 12.2017
ЧС2Т-1059 63E2 6970 11020591 10.1976 Консервация
ЧС2Т-1060 63E2 6971 11020609 11.1976 Консервация
ЧС2Т-1061 63E2 6972 11020617 11.1976 12.2017
ЧС2Т-1062 63E2 6973 11020625 11.1976 Консервация



  • 1
Пожалуй, самый красивый электровоз всех времен. Шедевр дизайна локомотивного экстерьера. Одним словом, Теремок. :)

ЧС2Т. Он уходит от нас - насовсем.

Лучше бы для ЛДНР приберегли.

Re: ЧС2Т. Он уходит от нас - насовсем.

Сомневаюсь. что они там нужны.
Пару штук ну может быть. И обслуживать их там никто не умеет

Re: ЧС2Т. Он уходит от нас - насовсем.

Для будущей Большой Новоросии. Из консервации

блииин... так люблю эти машины...

Думаю для музея какой-нибудь экспонат приберегут

ирония судьбы в том, что на Украине выжимают последние соки из тех, а в РФ утилизируют в куда лучшем состоянии.

Вчера только поезд под ним видел. Порадовался, что ещё ходят. Но да, на курской дороге их не было раньше, там были ЧС2К или ЧС7. А теперь всё чаще ЭП2К.

Это питерские ЭП2К. Они теперь видимо до Белгорода бегают. Со сменой бригады разумеется. Хотя депо Ожерелье тоже стало ЭП2К получать.

В году так 2011 появились ЧС2Т и в Туле - питерские. Теперь вероятно уже взамен ЭП2К

В Россоши активно капиталят 4Т, к чемпионату, наверно.

мда ЭП2К не так харизматично выглядит ((((

Смысл в эти электровозы вкладываться, если им уже за 40? Нафига платить за содержание электровоза, если его не используешь и продать в деньги, кроме металлолома не кому?
Сейчас поездов больше не становится и количества вагонов в поезде тоже.
Сегодня мимо меня пролетел дополнительный(!) поезд 236 Мск-НН - 18 новеньких вагонов + новенький ВР. Если на дополнительный такой пс ставят, то чего удивляться, что ЧС2К и ЧС2Т пилят - время пришло значит.

Edited at 2017-12-30 12:17 pm (UTC)

Согласен с fess6710, хоть и жаль эти харизматичные машины, но всё таки большая правда на стороне kostya027, время ЧС2Т ушло. Я думаю бригады стремятся работать на современных локомотивах и им приятнее и удобнее ездить на машине которая более свежая и скорее всего более эргономичная. "Теремок" видел в минувшую пятницу, подавал на Москву двухэтажный состав видимо с Химок. Разрешите оставлю ссылку на фотографию сделанную мной в 2006 году с "работягами" главного хода тех времен

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=35631&LNG=RU#picture

Edited at 2017-12-31 06:02 pm (UTC)

Ну, первые ЧС4Т тоже где-то в 73-74-м годах стали в Киров поступать. Есть достаточно информативная статья по ним "Чешские переменники на Волго-Вятских просторах", она есть в Интернете.
Да, жаль конечно, целая страница истории закрывается с этими локомотивами...

Кстати, если бы отношения с Украиной получше были, эти локи (ЧС2Т и ЧС4Т) имели бы вполне себе неплохой шанс поработать ещё там, заменив совсем уж древние ЧС2 первых номеров и ЧС4 (эти, правда откапиталенные).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account