?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Уставшая железная дорога.
flackelf
Два показательных снимка, сделанный в Киеве и Харькове в последние недели.
Старая техника, которая скоро окончательно встанет, если не загорится в дороге. Не совсем старая харьковская электричка российского производства (2002 года), доведенная до ручки.
Локомотивы ВЛ82 в России остались только в музеях, а киевский ЧС8 прошел за 17 лет аж целых три капремонта. Харьковский ЧС7 уже кажется списан. И никакой замены этой техники нет.
Пассажирские вагоны с дымком, на станции Киев-Пассажирский это отдельная тема.

Киев-Пасс.

https://www.trainpix.org/photo/212351/

А я помню времена, когда киевская Юго-Западная железная дорога была в списке самых передовых по новой технике в МПС СССР.
Образцово-показательной. Но то было при москалях и очень давно...

Зато теперь у них "веками долгожданная война" с русскими, проспекты Бандеры, 10 миллионов беженцев и мигрантов и прочее, прочее, прочее..

Харьков-Пасс.

https://www.trainpix.org/photo/212362/

  • 1
Интересно, сколько они еще гнить смогут...

Похоже на то, что к периоду массового списания они уже подошли. Впрочем и перевозки тоже сокращаются.
Ну а там , еще лет 10 и восстанавливать отрасль будет очень сложно. И кто это будет делать?
Впрочем им нужна война России и Украины, железные дороги их не интересуют.

Edited at 2017-12-24 08:30 pm (UTC)

ЧС7-126 1987 года постройки... ну, какое-то время еще побегает. А вот ВЛ82М-050 - 1974 г., возраст уже изрядный.
Электричка 2002 года, по украинским меркам - новье! :-))

Edited at 2017-12-24 08:51 pm (UTC)

Там ВЛ8 60-х годов постройки еще бегают, а вы говорите 74-й...

ВЛ, кстати, означает "Владимир Ленин". А как же декоммунизация?

В Грузии, кстати, их таки декоммунизировали.

На какое имя?

Кажется они там безымянные.
А вот Украина в Тбилиси покупала их же с индексом "ВЛ". До 14 года.

А никакое. Просто цифровой индекс, без букв
http://parovoz.com/gallery/GE/20070821_92363.jpg

https://www.trainpix.org/show.php?did=40

Обрати внимание. Основная грузовая тяга Юго-Западной дороги - ВЛ80К. Какие года постройки.
Замены нет и не предусмотрена.

Вот он во всей красе.

У белорусов рижские ЭР9Т успешно эксплуатируются.

Вот я тоже хотел сказать , тут не столько в возрасте дело, сколько в уровне эксплуатации, электричка 2002 года выпуска, а "ушатанная" в ноль.

Со скорой заменой Штадлерами, к слову.

С электровозами ещё нормально, а вот с тепловозами всё гораздо хуже и да - по постановлению, сами знаете кого, весть украинский транзит в СА заходит в РФ в Смоленске! Значит УЗ надо обеспечить вывоз по тепловозным одноколейкам в РБ и это уже проблема, т.к. помимо поломок есть ещё дефицит горючего для тепловозов. Да и часть экспорта леса в Евросоюз через ЗУ тоже на тепловозной тяге. На Льв. жд всё больше ТЭ10 с других дорог, а значит нас ждут сюрпризы - типа не вписался в габарит...
Сейчас главная задача электровозов - обеспечить вывоз зерновых на экспорт и завоз угля на импорт и думаю электровозов хватит минимум лет на 5-7.
п.с. вот например тут никогда раньше не было ТЭ10 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=605088&LNG=RU#picture

Edited at 2017-12-25 01:06 pm (UTC)

Должно понравиться:

С Днем железнодорожника!
dervishv.livejournal.com/805287.html

>>>А я помню времена, когда киевская Юго-Западная железная дорога была в списке самых передовых по новой технике в МПС СССР.
Образцово-показательной. Но то было при москалях и очень давно...


Знаете, уже давно плевать что там будет с ж/д на украине. Пускай все пилят на гвозди и сами лезут на деревья.

Edited at 2017-12-26 12:32 pm (UTC)

Ну вот вам плевать , а мне нет

Я вас могу понять - все же там родились и прожили большую часть жизни.

"Пускай все пилят на гвозди и сами лезут на деревья."
Скорее в вонючие схроны.
А так согласен - ублюдкам в вышиванках высокие технологии типа современной ж/д не нужны.

  • 1