flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Самый последний ЭП20. Только что с завода.

Имеет номер 59, что не так уж и мало, учитывая довольно высокую стоимость этих двухсистемников.
Кстати постепенное увеличение количества локомотивов ЭП20, является тоже одной из причин массового списания древних ЧС2К. Двадцатки ведь тоже трудятся на тех же плечах, где раньше бегали откапиталенные "чебурашки".

Дизайн слегка изменен. Ещё вместо импортного светодиодного прожектора установлен обычный отечественный. Кстати машинистам он нравится больше.
Скоро отправится в своё депо в подмосковное Ожерелье, где приписаны все "двадцатки". На подходе и 60-й номер этой серии электровозов.
Обновление парка электровозов РЖД неуклонно продолжается.


Снимок сделан сегодня на станции Ростов-Берег.
https://trainpix.org/photo/211404/

Плечо работы этих локомотивов из депо Ожерелье огромно. Размером во всю европейскую Россию. Минск - Брест - Брянск - Воронеж - Ростов - Кисловодск - Адлер - Белгород - Самара - Екатеринбург - Казань - Нижний Новгород - Киров - Санкт-Петербург. Вернее это конечные точки куда они ходят, меняя разумеется локомотивные бригады.
Tags: РЖД
Subscribe

  • Станция и вокзал Минск-Пассажирский.

    Интересна история возникновения Привокзальной площади Минска, да история самого главного вокзала этого города. Во первых совсем мало кто знает, что в…

  • У платформы Песочная и 6-вагонные питерские электрички.

    Песочный - очень красивый дачный поселок на севере от Петербурга. Старых деревянных домов тут похоже сотни. И как я это упустил! Сюда нужно в хорошую…

  • Станция Витебск.

    Фотографии сделанные внутри красивого и монументального Витебского вокзала, который построили в 1952 году, а также сама станция Витебск. Возникла эта…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments