flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Самый последний ЭП20. Только что с завода.

Имеет номер 59, что не так уж и мало, учитывая довольно высокую стоимость этих двухсистемников.
Кстати постепенное увеличение количества локомотивов ЭП20, является тоже одной из причин массового списания древних ЧС2К. Двадцатки ведь тоже трудятся на тех же плечах, где раньше бегали откапиталенные "чебурашки".

Дизайн слегка изменен. Ещё вместо импортного светодиодного прожектора установлен обычный отечественный. Кстати машинистам он нравится больше.
Скоро отправится в своё депо в подмосковное Ожерелье, где приписаны все "двадцатки". На подходе и 60-й номер этой серии электровозов.
Обновление парка электровозов РЖД неуклонно продолжается.


Снимок сделан сегодня на станции Ростов-Берег.
https://trainpix.org/photo/211404/

Плечо работы этих локомотивов из депо Ожерелье огромно. Размером во всю европейскую Россию. Минск - Брест - Брянск - Воронеж - Ростов - Кисловодск - Адлер - Белгород - Самара - Екатеринбург - Казань - Нижний Новгород - Киров - Санкт-Петербург. Вернее это конечные точки куда они ходят, меняя разумеется локомотивные бригады.
Tags: РЖД
Subscribe

  • Станция Торжок.

    Ну вот дошли наконец руки, спустя три с лишним недели, написать о железнодорожной станции Торжок. Станция это очень старая, возникла в 1870 году,…

  • Торжок. Часть 2.

    Вчерашний пост был многословный, но сам город только чуть-чуть показал. Основное будет в этой части, тут более чем 80 фотографий. Уж отбирал отбирал…

  • Торжок. Часть 1.

    Материала много, поэтому в один пост ну никак не получится. Торжок потрясающий город, пишут что самый красивый в Тверской области, а также один из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments