Трудились они на Московской и Куйбышевской дорогах. Модернизация этих машин была проведена в нулевые годы, что продлило им срок эксплуатации.
Это станция Новый Порт на Гутуевском острове, место недоступное и огороженное. Тут их и порежут.
Вероятно они из тех, что стояли отставленные на базе запаса в Невели.
https://trainpix.org/photo/211278/
Судя по комментарию, фото было сделано с эстакады ЗСД, что очень нелегко далось самому фотографу.
Вот цитата;
"Ох и не просто было сюда дойти. Сам подъём безпалевный и по обычной лестнице около опоры которую оставили для работяг, а работяги были настолько увлечены работой что я у них проходил тихонько за спиной. Лезть было решено под пролётом так как на эстакаде бы меня спалили бы. Проход очень неудобный https://wampi.ru/image/dRutPn через каждые три метра надо приседать под поперечной балкой и так 900 метров и обратно 900. Сколько приседал я не считал, но мышцы у меня так болят до сих пор как никогда. Это всё напомнило о походе на вантовый мост в Обухово, но тогда мы шли в пролёте, а там так называемые кольца ада :) Там не просто надо нагибаться, но ещё и перешагивать. Вот отчёт не мой, но фотки мои https://urban3p.ru/vivarium/3914/"
2. Наконец-то РЖД созрела до полного вывода этого старья из эксплуатации, которое в принципе еще могло бы чуточку поработать. Взамен списанных машин из Коломны поступают электровозы ЭП2К.
В этом месте автор фото сумел подобраться к списанным машинам вплотную. Видна как раз эстакада ЗСД.
https://trainpix.org/photo/211279/
Ну и конечно Украина. Как же без нее.
Некоторые железнодорожные фотографии оттуда стали выглядеть просто комично. "Укрзализниця" деградирует семенильными темпами и особенно это традиционно видно на Львовской дороге.
Вот фото такого себе пригородного поезда, под целыми тремя локомотивами. Причина пояснена в комментариях:
"На фото никакой ПС не перегоняется. ДПЛ1-003 должен был ехать пригородным поездом 6305 самостоятельно со станции Ковель но, в последний момент, когда до отправления оставалось 15мн, в 2М62-1113 произошла поломка, через которую он не мог самостоятельно ехать. Чтобы не срывать график дизель-поезда, депо выдало 2М62У-0183А/2М62У-0174А, который должен был довезти поезд до станции Изов и обратно но, по станции Турийск вспомогательный тепловоз тоже дал осечку. Тепловоз 2М62У-0305Б/2М62У-0158А вел грузовой поезд с Изова на Ковель. По станции Овадно была остановка, чтобы пропустить дизель-поезд на Изов, о поломке 2М62У-0183А/2М62У-0174А не сообщалось. 2М62У-0305Б/2М62У-0158А с грузовым поездом простоял на станции Овадно 40мн, а далее оставил свой поезд и резервом поехал в сторону станции Турийск. Опоздание составило 1 час 40мн до станции Владимир-Волынский. Это был единичный случай! От такого никто не застрахован, поскольку это все железо, которое любит ломаться!
На фото в тяге только 2М62У-0305Б/2М62У-0158А. На следующий день дизель-поезд ДПЛ1-003/2М62-1113Б самостоятельно поехал рейсом 6303 Ковель — Червоноград. Тепловоз 2М62У-0183А/2М62У-0174А вернулся тоже в работу на следующий день."
И ещё кто-то пишет:
"Работал я и в Ковеле и в Сарнах и в Здолбунове, я видел все, но такого бардака как там невидел нигде! Как так выезжать с ремонта и тепловоз "прикуривать"?! А по Сарнах ЧМЭ3 с вожжями ездит по всей станции и всем дает "прикурить", сама же запускается в депо от сварочного апарата!!!"
https://trainpix.org/photo/211257/
В Кривом Роге выведен из эксплуатации грузинский электровоз ВЛ11М5, выпущенный всего лишь в 2008 году. Внешне этот ВЛ11 сильно напоминает ВЛ15, которые выпускал Тбилисский завод перед самым развалом Союза.
16 штук таких электровозов получило депо Кривой Рог в конце нулевых годов. Пишут, что качество машин плохое.
https://trainpix.org/photo/211276/