Древний электровоз ВЛ8, 1964 года, который в 2014 году, вместе с Крымской железной дорогой вернулся в Россию.
Его привели в состояние, в котором сейчас не находится ни один ВЛ8, из оставшихся в составе Укрзализницы.
1. Крым. Снято на участке Симферополь - Севастополь 20 ноября 2017 года.
https://trainpix.org/photo/210880/
2. Его сверстники оставшиеся на материке обычно выглядят сегодня вот так. Снято в Днепропетровске в этом году.
3. Еще парочка снимков из интересного места.
Это у станции Матвеев Курган, что у границы России и ДНР. Ростовская область России.
Бывшие украинские электровозы ВЛ80Т, приписанные к станции Ясиноватая, трудятся на участке Иловайск - Ростов на Дону.
Снято в ноябре 2017 года. Трезубец уже закрашен.
https://trainpix.org/photo/210945/
4. Еще один поезд из ДНР под ВЛ80Т, снятый на этом же участке в этом месяце.
https://trainpix.org/photo/210947/
Пишут в комментариях о жд движении между Россией и ЛДНР:
"Оно было и в 2014, и в 2015, и в 2016, и сейчас есть, иногда больше десятка пар в сутки. Уже много раз писалось, что везут уголь с шахт ДТЭК (или бывших шахт ДТЭК, я не знаю эти внутренние тонкости) в Украину. Если вы думаете, что отапливаетесь углем из ЮАР или США, то глубоко ошибаетесь. Дальше поезд через Ростов и Лиски поедет в Валуйки, а оттуда по ТЭС Украины, в основном на Огородный (Луганская ТЭС) и Змиевскую ТЭС. На остальные ТЭС везут кемеровский уголь через Брянск."