Одесситка, занимавшаяся расследованием трагедии в Доме профсоюзов, была вынуждена покинуть территорию территорию подконтрольную киевской хунте. Четвёртый год Ирина Лашкевич живёт и работает в Донецке. В её арсенале тысячи фото- и видеорепортажей из обстреливаемых украинскими карателями донбасских посёлков: о жизни, которая не прекращается вопреки войне.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. Улица Стратонафтов в Донецке на северной окраине города. Самая близкая к линии фронта.
Когда-то вела в аэропорт.
19. У монумента на Саур-могиле. Летом 2014 года тут шли бои с укропами.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
"В 2015 году здесь часто работали ГРАДЫ. Эту девочку из Зайцево, родившуюся во время стрельбы, назвали Катюшей. ГРАДЫ во время Великой Отечественной называли катюшами, вот в их честь мы и назвали дочку, - грустно говорит мама девочки. Сейчас, когда стреляют, Катюша закрывает ручками уши. На фото она мне показывает, как... Показала - и заплакала... Дом Катюши разбомбили."
Я вчера вечером говорил по скайпу с Донецком. Сказали, что на северных окраинах города идёт обстрел. Когда мы замолкали, я немного слышал отдаленные раскаты. От той точки где находился мой собеседник до линии фронта с укронацистским зверьем было ровно 8 километров. Так и живут.
Укронацисты ещё за всё заплатят....