flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожные фото с малой родины.

Снимки сделаны сегодня.

Это именно то место, где я в самом начале 70-х "заболел" железной дорогой. Ибо вырос и жил в 500 метрах от этого места.
Тут мало что меняется за последние лет 40. Даже подвижной состав практически тот же, что и в середине 80-х.
1. За исключением вот этого чисто украинского железнодорожного "чуда", которое действительно может удивить любителей железнодорожной техники с пространства бывшего Союза.
Электровозы ВЛ40 делают на Львовском электровозоремонтном заводе из секций старых грузовых ВЛ80Т, на которые ставят новый корпус с двумя кабинами, как у ВЛ60.
Водят они на УЗ преимущественно пассажирские составы, ну или вот такие рабочие поезда. За последние 13 лет во Львове произвели около 80 таких локомотивов.
Номер 1162 это номер переделанного старого ВЛ80, а номер 1, это его первая секция. Такая вот арифметика.
Скоростной, а тем более современной, такую технику едва ли назовешь. Но что поделаешь в условиях, когда УЗ за 25 лет "незалежности" практически не закупает новые локомотивы?
Эксплуатируются они на Юго-Западной, а также на Львовской дорогах.
Чем-то внешне похож на российский ЭП1, который спроектировали в начале 90-х. Каменный век одним словом.



2. Вот это место тоже десятилетиями никак не меняется.


3. Эпизод из советского криминального фильма "Грачи", снятый именно на этом повороте железной дороги. 1982 год.
Столбы контактной сети как установили в 1968 году, так они и стоят.


4. Мост над улицей Стеценко. Вернее в этом месте заканчивается Щусева и начинается Стеценко. В 2006 году его реконструировали.
Тут за 4 года тоже нифига не изменилось.


5. Нижняя часть улицы Щусева.
В 9-этажке, что на самом верху, я прожил с 1969 по 1997 год. Позже переехал на Нивки, но это тоже в 15 минутах езды от этого места. Так что 45 лет моей жизни прошла рядом с этим этом местом.
Станция метро "Сырец", павильон которой виден справа, построена в 2004 году, перед самой "оранжевой революцией". Станция так и остается конечной "зеленой" линии.


6. Старые ВЛ80К продолжают бороздить просторы Укрзализницы. Именно эта машина 1970 года выпуска.
Большая часть парка ВЛ80К были в 80-е годы переданы на украинскую Юго-Западную дорогу с Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог, когда на них стали поступать более современные ВЛ80С. На Юго-Западной они тогда заменили менее мощные и более старые ВЛ60К.
УЗ так и живет с этими электровозами до сих пор.
Зато как они воют! ВЛ80С такой мощный звук не издают.


7. Снято этим летом на станции Киев-Петровка.


А между тем брянские ВЛ80С и Т в этом году продолжают "гостить" в Киеве. Неслыханное дело во время необъявленной войны! Куда бандеровские погромщики только смотрят?
Киевский жд фотограф запечатлел их присутствие на станции Дарница в 2017 году.

7. Тут целых два брянских ВЛ80С в оборотном депо станции Дарница. Снято 9 июня 2017 года.
Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=594294&LNG=RU#picture


8. Снято в Дарнице 11 августа 2017 года.
Ссылка:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=598618&LNG=RU#picture


9. Снято 7 сентября 2017 года на станции Дарница. ВЛ80Т-1137 из Брянска. Второй тоже кажется российский.
Кстати сзади к ним прицеплен тот самый ВЛ40, о котором речь шла в самом начале поста.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=600569&LNG=RU#picture


10. Снято 14 сентября 2017 года. Не могу понять, каким образом под российским локомотивом оказался украинский рабочий поезд?
Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=601857&LNG=RU#picture
Кстати машина вообще приписана к депо Вязьма. Афигеть!


11. Снято 9 июня 2017 года в парке отправления станции Дарница. Этот брянский электровоз, под номером 2007 мой старый знакомый и по Брянску и по Плискам.
Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=602111&LNG=RU#picture
Кстати вот на этой горке, где растут красивые сосны, находится киевский сборный пункт, откуда отправляют в армию. В наши дни, в зону АТО.


Tags: РЖД, УЗ
Subscribe

  • 18 лет Оранжевой революции.

    Сегодня 18-я годовщина Оранжевой революции 2004 года. Уже порядком подзабытой и сильно недооценённой. Но именно с нее началась вся эта вакханалия и…

  • Про оборзевших киевлян.

    И как тут в этой связи не вспомнить знаменитое путинское - "мы еще толком с ними не воевали...". Извините за такой заголовок, но Киев это…

  • Хозяева киевских улиц.

    Выглядят сегодня вот так: Евгений Карась, выпускник Киевского университета им. Шевченко, довольно широко известный персонаж. Любимое выражение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • 18 лет Оранжевой революции.

    Сегодня 18-я годовщина Оранжевой революции 2004 года. Уже порядком подзабытой и сильно недооценённой. Но именно с нее началась вся эта вакханалия и…

  • Про оборзевших киевлян.

    И как тут в этой связи не вспомнить знаменитое путинское - "мы еще толком с ними не воевали...". Извините за такой заголовок, но Киев это…

  • Хозяева киевских улиц.

    Выглядят сегодня вот так: Евгений Карась, выпускник Киевского университета им. Шевченко, довольно широко известный персонаж. Любимое выражение…