Сама станция находится в километре от автодороги А-240, которая проходит по южной окраине Почепа и примерно в 2-х километрах южнее исторического центра этого городка, который расположился на возвышенном месте за рекой Судость. Кстати визитную карточку города - великолепный Воскресенский собор, прекрасно видно с жд станции и проезжающих поездов.
1. Линия эта чисто тепловозная, хотя после прихода электрификации в Гомель, появилась возможность связать ее с Брянском. А также добавить второй путь, потому как движение тут достаточно интенсивное.
По всей видимости на долгие десятилетия эта жд ветка будет очень важна для России и других стран СНГ, потому как в перспективе любое сообщение через Украину скорее всего будет прекращено.
2. Когда я подошел к станции со стороны автовокзала, на ней под скрещиванием стоял вот этот наливной состав.
3.
4. Встречный поезд не заставил себя долго ждать и прошел он на достаточно большой скорости.
5.
6. На этом участке со стороны РЖД кажется трудятся одни только 2ТЭ25КМ, 31 одна штука которых приписана к депо Брянск II. Внешне они практически не отличаются от тепловозов 2ТЭ25АМ "Витязь", три штуки которых тоже приписаны к этому же депо.
Все эти машины новые и выпущены в последние годы в Брянске. Предполагается, что они станут заменой луганским 2ТЭ116У, производство которых встало из-за войны.
На сегодняшний день эти новые локомотивы преимущественно работают на довольно загруженном тепловозном плече Гомель - Брянск - Орёл - Елец.
С белорусской стороны тут ходят старые советские 2ТЭ116.
7. В Почепе нет путепровода, а поэтому переезд часто закрывается.
8. На Брянск, Орёл и Москву.
Снято с пешеходной дорожки переезда.
9.
10. Пешеходная дорожка через пути.
11. Иду по пассажирской платформе к зданию вокзала. На станции Почеп останавливаются все поезда дальнего следования, которые ходят по этому участку.
12. На Брянск.
Перед прохождением поезда из динамиков на всю станцию объявляется с какой стороны и какой поезд будет идти.
13.
14. Вокзал. Кажется он дореволюционной постройки.
Сама станция возникла в 1887 году при строительстве Полесских железных дорог.
15. На Брянск есть пять пар пригородных в сутки. Это весьма немало.
ПДСы представлены в основном белорусскими, следующими на Кавказ в обход Украины с севера. Раньше они шли через Харьков и Донбасс на Таганрог.
15. Старый дом на Привокзальной площади.
16. Вид со стороны города.
Площадь практически все время безлюдная.
17. Баня.
18.
19.
20. Мост через реку Судость у западной горловины станции.
21. Схема пригородного сообщения Брянского жд узла Московской железной дороги.
22. Грузовой со стороны Брянска. Тормозит на станции, чтобы пропустить встречный.
23. Со стороны Брянска на Гомель идут резервом белорусские тепловозы 2ТЭ10М.
24. Привокзальная площадь.
25.
Звук дизеля приятный у этих тепловозов.
26. Типичный дом для этих мест.