? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Погар - Брянск - Москва - Санкт-Петербург.
flackelf
До чего же дохлое движение на Киевском ходу. От Брянска до Бекасово всего четыре встречных грузовых прошло и один украинский пассажирский.
Ну а что из себя представляет некогда оживленная и забитая киевскими ЧС4 стыковая станция Сухиничи, можно видеть на этом видео. Пытаюсь сравнивать со стыковой станцией Бабаево - но это несравнимые вещи.
А ведь когда-то, в 60-е годы столько общесоюзных средств было брошено, чтобы "поставить под шнурок" магистральный ход Москва - Украина - западная граница СССР. В ущерб внутрироссийским магистралям. Киевский ход тогда был в приоритете.
Кстати белорусский ход к западной границе электрифицировали только в 1983 году, через 17 лет, а например ход на Мурманск вообще после развала Союза.
И кому нужен теперь этот дурацкий "островок" полигона переменного тока в Брянске, если он только "верхушка айсберга" уходящего на юго-запад, до самого Львова и Одессы?



1. Вот этот ЭП20 2013 года выпуска будет тянуть наш дневной сидячий экспресс Брянск - Москва, который доедет до Москвы за 4 часа 10 минут.
Билеты на этот поезд очень дешевые - 512 рублей.



2. А рядом стоит древняя электричка, моя ровесница - 1966 года. Работает в Брянске с момента электрификации, с того же самого года.
Сейчас служит для развозки жд рабочих.


3. Народа ехало много, но свободные места ещё были.




4.


5.


6.


7. Поворот на Киев.


8. Остановка в Сухиничах. Торговцы закрывают лица от объектива.


9.


10. Одно из самый красивых мест на всем пути от Москвы к Брянску (Киеву). Место слияния Угры и Оки у Калуги.
Перед окном предстает долина реки Ока, мы же на поезде переезжаем через Угру. Сама Ока претает примерно в километре от жд полотна.


11. 4-х минутная стоянка на станции Калуга II.


12. Вокзал Калуга II.
В свое время тут останавливалост десятки поездов. Эта станция являлась главными жд воротами этого областного центра центральной России.


13. Ветка в сторону Калуга I и Тулы.


14. Прибыли в Москву.
Под посадкой стоит киевский поезд.


15.


16. Разрушили целую платформу, с которой обычно отправлялись поезда на Украину.
Реконструкция?


17. Очень символично - реклама фильма с таким названием на платформах Киевского вокзала.


18. Вот тут хорошо видна снесенная платформа.


19. Да, впервые в жизни приехал на Киевский вокзал - НЕ из Киева.


20. Площадь Европы.
Я бы переименовал.


21. Ну про это здание я много раз писал в блоге.


22.


23. Герб Киева - Михаил Архангел.


24. На площади 3-х вокзалов.


25.


26. Решил прогулять по набережной от станции метро "Кропоткинская" и храма Христа Спасителя.
До чего же хороша была столица России в последний летний вечер!
Застал начало вечерней подсветки.
Красная площадь была закрыта, там проходило какое-то военизированное мероприятие.


27. Памятник Александру II у храма Христа Спасителя.


28.


29. Прогулочное судоходство на Москва-реке.


30. Реанимировали даже такие древние катера 50-х годов.


31.


32.


33. Британское посольство напротив Кремля.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41. Место убийства Немцова.


42. На месте бывшей гостиница "Россия".


43.


44.


45.


46.


47. Тут я уже был весной в этом году.


48. Впервые немного осмотрел здание Ярославского вокзала.
Этот вокзал это - начало Транссиба и ворота российского Севера. Здесь начинается Северная железная дорога идущая на Ярославль - Вологду - Архангельск, с ответвлением на Воркуту.


49. Расписание на Ярославском.


50.


51.


52. Нынешний вокзал построен в 1904 году архитектором Ф.О.Шехтелем в стиле северный модерн.
Правда он чем-то на русский терем похож.


53.


54. Белые медведи идут по кругу на одном из архитектурных элементов.


55.


56. В здании Лениградского вокзала, творении гениального Константина Тона - копии питерского, но не такого большого.


57. Площадь Восстания 5-30 утра. Жду открытия метро.




  • 1

Военизированное мероприятие на Красной площади - ежегодный фестиваль военных оркестров "Спасская Башня". Вечером масштабные концерты с фейерверком у стен Кремля. Билеты дорогие. Утром бесплатные выступления и конное шоу. После 14.00 вход перекрывают, пускают только по билетам.


На фото "катера" - прогулочный теплоход "Москвич". 50ые годы, верно. Строились по всему Союзу. В основном в Москве, Нагатинский судоремонтный завод. А также в Херсоне, в Бобруйске, в Тюмени и Каунасе.


В Киеве их тоже было полно, но они стали исчезать еще в 80-е годы.

У меня дача на стыке Московской и Калужской областей недалеко от Киевского хода.
Движение грузовых плотное. Просто оно не равномерно распределено в сутках.
В Ворсино постоянно прибывают поезда с ломом на НЛМК. Раз в неделю прибывает контейнерный поезд из Китая для распределительного центра. Это только назначением на маленькую станцию. Транзита 18-20 пар.

По поводу перегруженной станции Бабаево - за это "спасибо" манагерам РЖД, играющим в Сапсанчики.
Платформа на Киевском вокзале не снесена, а реконструируется. Там одного пригорода с экспрессами на 140 пар в сутки и каждый путь на счету.

> По поводу перегруженной станции Бабаево - за это "спасибо" манагерам РЖД, играющим в Сапсанчики.

Можете подробнее написать, это поезда из Питера в сторону южных областей РФ перебрасывают на Бабаево?

Еще с 2001 года, когда завершилась первая реконструкция ГХ Окт.ж.д.
Если раньше кратчайший маршрут был: Спб-Бологое-Тверь-Поварово-Бекасово и т.д.
Теперь так: Волховстрой-Бабаево-Череповец-Данилов-Александров-Орехово и т.д.
Неслучайно восточное полукольцо БМО первым полностью избавили от пассажирских поездов, так как стояло там все колом от такой продвинутой логистики.

Странно. Есть же параллельная ветка Мга-Сонково. Почему ее не используют под грузовые? Убитая?

Не то, чтобы убитая. Грузовое движение на ней есть, но выше 8-10 пар грузовых эта дорога физически переварить не в состоянии. Часть разъездов была закрыта в 90-00-е. Плюс есть свои ограничения длине поезда и весовым нормам на тепловозных участках.
Например в пределах Московской ж.д. от Дмитрова до Савелово (65 км) в 90-е были закрыты и позже разобраны: Орудьево, Лебзино и Власово. То есть на этом участке дорога потеряла примерно 30% пропускной способности. А количество электричек с 90-х наоборот выросло с 21 до 27 пар в рабочие дни - вывоз в Москву местного населения на заработки. Лишний грузовой впихнуть уже проблематично. Вот и получается, что Савеловская дорога теоретически есть, а практически в ее нынешнем виде выделки от нее на "чуток".

Могли бы вторые пути по этой ветке построить, прежде чем "сапсанов" запускать. Тогда бы больше поездов влезло.

"Шурик, это же не наш метод" (с)

Для начала восстановить разобранные разъезды.

Т.е. получается сапсанчики всё-таки не при делах, чисто хронологически?

Или Вы хотите сказать, что там ещё до сапсанчиков нагнали быстрых поездов СПБ-Мск в ущерб товарнякам?

Сапсанчики процесс вычищения ГХ от грузового движения закончили. Под них (а точнее под ЭР-200 и готовящийся к коммерческому запуску "Сокол") в 2001 году и бвла перекроена грузовая логистика. В том же году с летнего графика практически все поезда получили ускорение, в т.ч. ЭР-200

ЧС4/ЧС8 УЗ больше не заходят в Сухиничи. Последний раз видел их там в 2015 году.
До Брянска доходят только с 2 поездами, которые глубокой ночью. Смена локомотивов РЖД на УЗ теперь проходит по Суземке.
Грузопоток от Бекасово на Брянск в большинстве своем уходит на Гомель. На Украину не более 6-8 пар в сутки, остальные пар 14-18 Гомель. Иногда эту кучу разбавляют пары с участка Смоленск - Сухиничи и Ожерелье - Узловая - Тула - Сухиничи.

Edited at 2017-09-01 02:37 pm (UTC)

  • 1