Ну а что из себя представляет некогда оживленная и забитая киевскими ЧС4 стыковая станция Сухиничи, можно видеть на этом видео. Пытаюсь сравнивать со стыковой станцией Бабаево - но это несравнимые вещи.
А ведь когда-то, в 60-е годы столько общесоюзных средств было брошено, чтобы "поставить под шнурок" магистральный ход Москва - Украина - западная граница СССР. В ущерб внутрироссийским магистралям. Киевский ход тогда был в приоритете.
Кстати белорусский ход к западной границе электрифицировали только в 1983 году, через 17 лет, а например ход на Мурманск вообще после развала Союза.
И кому нужен теперь этот дурацкий "островок" полигона переменного тока в Брянске, если он только "верхушка айсберга" уходящего на юго-запад, до самого Львова и Одессы?
1. Вот этот ЭП20 2013 года выпуска будет тянуть наш дневной сидячий экспресс Брянск - Москва, который доедет до Москвы за 4 часа 10 минут.
Билеты на этот поезд очень дешевые - 512 рублей.
2. А рядом стоит древняя электричка, моя ровесница - 1966 года. Работает в Брянске с момента электрификации, с того же самого года.
Сейчас служит для развозки жд рабочих.
3. Народа ехало много, но свободные места ещё были.
4.
5.
6.
7. Поворот на Киев.
8. Остановка в Сухиничах. Торговцы закрывают лица от объектива.
9.
10. Одно из самый красивых мест на всем пути от Москвы к Брянску (Киеву). Место слияния Угры и Оки у Калуги.
Перед окном предстает долина реки Ока, мы же на поезде переезжаем через Угру. Сама Ока претает примерно в километре от жд полотна.
11. 4-х минутная стоянка на станции Калуга II.
12. Вокзал Калуга II.
В свое время тут останавливалост десятки поездов. Эта станция являлась главными жд воротами этого областного центра центральной России.
13. Ветка в сторону Калуга I и Тулы.
14. Прибыли в Москву.
Под посадкой стоит киевский поезд.
15.
16. Разрушили целую платформу, с которой обычно отправлялись поезда на Украину.
Реконструкция?
17. Очень символично - реклама фильма с таким названием на платформах Киевского вокзала.
18. Вот тут хорошо видна снесенная платформа.
19. Да, впервые в жизни приехал на Киевский вокзал - НЕ из Киева.
20. Площадь Европы.
Я бы переименовал.
21. Ну про это здание я много раз писал в блоге.
22.
23. Герб Киева - Михаил Архангел.
24. На площади 3-х вокзалов.
25.
26. Решил прогулять по набережной от станции метро "Кропоткинская" и храма Христа Спасителя.
До чего же хороша была столица России в последний летний вечер!
Застал начало вечерней подсветки.
Красная площадь была закрыта, там проходило какое-то военизированное мероприятие.
27. Памятник Александру II у храма Христа Спасителя.
28.
29. Прогулочное судоходство на Москва-реке.
30. Реанимировали даже такие древние катера 50-х годов.
31.
32.
33. Британское посольство напротив Кремля.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41. Место убийства Немцова.
42. На месте бывшей гостиница "Россия".
43.
44.
45.
46.
47. Тут я уже был весной в этом году.
48. Впервые немного осмотрел здание Ярославского вокзала.
Этот вокзал это - начало Транссиба и ворота российского Севера. Здесь начинается Северная железная дорога идущая на Ярославль - Вологду - Архангельск, с ответвлением на Воркуту.
49. Расписание на Ярославском.
50.
51.
52. Нынешний вокзал построен в 1904 году архитектором Ф.О.Шехтелем в стиле северный модерн.
Правда он чем-то на русский терем похож.
53.
54. Белые медведи идут по кругу на одном из архитектурных элементов.
55.
56. В здании Лениградского вокзала, творении гениального Константина Тона - копии питерского, но не такого большого.
57. Площадь Восстания 5-30 утра. Жду открытия метро.
Военизированное мероприятие на Красной площади - ежегодный фестиваль военных оркестров "Спасская Башня". Вечером масштабные концерты с фейерверком у стен Кремля. Билеты дорогие. Утром бесплатные выступления и конное шоу. После 14.00 вход перекрывают, пускают только по билетам.
На фото "катера" - прогулочный теплоход "Москвич". 50ые годы, верно. Строились по всему Союзу. В основном в Москве, Нагатинский судоремонтный завод. А также в Херсоне, в Бобруйске, в Тюмени и Каунасе.
Движение грузовых плотное. Просто оно не равномерно распределено в сутках.
В Ворсино постоянно прибывают поезда с ломом на НЛМК. Раз в неделю прибывает контейнерный поезд из Китая для распределительного центра. Это только назначением на маленькую станцию. Транзита 18-20 пар.
По поводу перегруженной станции Бабаево - за это "спасибо" манагерам РЖД, играющим в Сапсанчики.
Платформа на Киевском вокзале не снесена, а реконструируется. Там одного пригорода с экспрессами на 140 пар в сутки и каждый путь на счету.
Можете подробнее написать, это поезда из Питера в сторону южных областей РФ перебрасывают на Бабаево?
Если раньше кратчайший маршрут был: Спб-Бологое-Тверь-Поварово-Бекасово и т.д.
Теперь так: Волховстрой-Бабаево-Череповец-Данилов-Ал
Неслучайно восточное полукольцо БМО первым полностью избавили от пассажирских поездов, так как стояло там все колом от такой продвинутой логистики.
Например в пределах Московской ж.д. от Дмитрова до Савелово (65 км) в 90-е были закрыты и позже разобраны: Орудьево, Лебзино и Власово. То есть на этом участке дорога потеряла примерно 30% пропускной способности. А количество электричек с 90-х наоборот выросло с 21 до 27 пар в рабочие дни - вывоз в Москву местного населения на заработки. Лишний грузовой впихнуть уже проблематично. Вот и получается, что Савеловская дорога теоретически есть, а практически в ее нынешнем виде выделки от нее на "чуток".
Или Вы хотите сказать, что там ещё до сапсанчиков нагнали быстрых поездов СПБ-Мск в ущерб товарнякам?
До Брянска доходят только с 2 поездами, которые глубокой ночью. Смена локомотивов РЖД на УЗ теперь проходит по Суземке.
Грузопоток от Бекасово на Брянск в большинстве своем уходит на Гомель. На Украину не более 6-8 пар в сутки, остальные пар 14-18 Гомель. Иногда эту кучу разбавляют пары с участка Смоленск - Сухиничи и Ожерелье - Узловая - Тула - Сухиничи.
Edited at 2017-09-01 02:37 pm (UTC)