flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожная станция Гринево.

Сегодня ездил в деревню Гринево, что в 15 километрах на северо-запад от Погара. Осматривал там исторические достопримечательности. решил посетить и бывшую станцию.
Деревня несколько удивила своим безлюдьем, но об этом будет отдельный пост. А пока про бывшую жд станцию Гринево, которая расположена на той же линии Унеча - Хутор-Михайловский, что и станция Погар, которая не была тупиковой до второй половины 90-х.
Вот на этой карте хорошо видна эта жд ветка и сама станция Гринево, от которой до узловой Унечи 45 километров, а до украинского Хутор-Михайловского 84 километра.
Кстати станция Погар где я был вчера, тут тоже хорошо видна, также как и все жд линии данного района России. Карта старая, 30-летней давности.
1.



2. Бывшая сельская дорога к станции, которая лет 50-80 назад была главным путем к цивилизации из этих мест.
Автотранспорта тогда было мало и сельское население, которое тогда было достаточно многочисленное, очень активно пользовалось железной дорогой.
Теперь тут даже одного человека в час встретить трудно. Все заросло и пришло в запустение.


3. Когда-то тут, в 20-м веке был постоянный шум поездов и людское оживление в часы прибытия проходящих пассажирских и пригородных.


4. Движение в этих местах лет 30-40 назад, скорее выглядело вот так. Думаю что пассажирские тоже ходили под ТЭ3.


5. Тем не менее путь в хорошем состоянии, шпалы тоже, хотя накат слабенкий. Между прочим дорога идет к границе с враждебным государством, а значит действующий жд путь на всякий случай никому не помешает.
Думаю, что раз в несколько дней, в сторону Погара тут проходят легкие грузовые составы под ЧМЭ3. Может реже.
Кстати от Суземки к Белой Березке тоже есть жд ветка и по логике ее можно было бы соединить с этой, мост то через Десну ведь цел.


6. Вид в сторону Хутор-Михайловского.


7. Когда-то тут была полноценная станция. Через растительность просматривались гнилые деревянные шпалы.
Скорее всего Гринево превратили в остановочный пункт ещё до закрытия сквозного движения в сторону Хутор-Михайловского.


8.


9. Ну и наконец заброшенное здание вокзала послевоенной постройки. Судя по его архитектуре.
В сети кстати есть фото нулевых годов, где здание еще не заброшено и присутствует название станции - "Гринево. Московская жд".


10. Никакого пригородного движения от Унечи до Погара нет. Возможно в нулевые годы оно ещё было.


11. Все двери в здании взломаны. Кроме одной.


12.


13. Бывший зал ожидания.


14.


15.


16. Бывшая привокзальная площадь.


17. Билетная касса. Интересно, в каком году тут был продан последний билет?


18.


19. Дверь в служебные помещения.


20.


21. Совсем неожиданно было обнаружить здесь ВОТ ЭТО. Обратите внимание на год.
Это раритетный исторический документ на самом деле. На русском языке!!


22.


23.


24. Среди бумаг обнаружил вот это:


25. Было ощущение, что прикоснулся к давно ушедшей эпохе.


26. Дорога в деревню от здания бывшего вокзала.


27.


28. А это я увидел, когда зашел во взломанную уличную дверь северной части здания.


29. В соседних комнатах было все разгромлено.


30.


31. Может РЖД стоит все-таки отремонтировать боковую дверь? Поставить металлическую например, а то какая-то странная просьба.


32. Бывший магазин.


33. Сельское кладбище находящееся поблизости.


Tags: Брянская область, Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments