Ох, на выход бы "с вещами" это липкое лайно.
Карасёв - свидомый в доску! - пана Ющенко сапог:
он давно сменил причёску, рожу злобную - не смог.
Чернобровая Янина - черноротая змея... Украина, Украина!
Это - доченька твоя?!! Им подгавкивает пОляк - он "забыл" Волынский ад:
перемога, гиднисть, воля, цэевропа, новый старт...
И подкидывает фразы - хоть записывай в альбом! -
представитель высшей расы, неизменный Майкл Бом...
Наш опарыш либеральный тут же выставил пятак. ...
Ты откуда? Ты нормальный?.. Что ж тебя природа так?..
Как закатывают глазки, как коленками стучат!
Корчат рожи, лепят сказки - гонор глупеньких барчат.
Чётко ставятся акценты, только пафос - надувной...
Это просто пациенты. А в психушке - выходной.
Из всей этой компании особую неприязнь у меня всегда вызывала Янина Соколовская, ее ехидная и наглая ухмылка. Её лицо, это как символ киевского укронацизма, пытающегося рядиться в либеральное тряпье. Типичная как я раньше говорил - "оранжевая киевлянка".
Всегда думал, где-же я её раньше видел. Навел справки в сети, выясняется вдруг - оказывается мы в 80-е годы в одном техникуме учились (Киевский техникум электронных приборов). И скорее всего пересекались на заводе "Кристалл - Квазар" на котором работали почти все наши выпускники. Этот завод - аналог питерской "Светланы", передовое предприятие отрасли было в свое время. Место работы неплохое по тем временам и перспективное.
И что вот теперь делать со своим прошлым, которое прошло среди вот этих людей, которых я когда-то считал "нашими, своими"? Причём все они русскоговорящие, не западенцы какие-нибудь из Тернополя, да и сам Киев был практически полностью русскоговорящим городом еще лет 35 назад.
А теперь этот город, где родился Булгаков, Леонид Броневой, Евгений Примаков, где стоит крупнейшая православная лавра на Руси, является символом помутнения мозгов, украинского нацизма и подлого предательства. Мировая столица русофобии.
Киев покрыл себя страшным позором и кровью русских с Донбасса, стыдно быть киевлянином.
Киев середины 20 века, прекрасный гостеприимный город над Днепром, где нет и в помине никакого национализма и уж тем более русофобии. Тогда наверное и слов таких не знали.
А самое главное нет гигантского спального района Троещина, что хорошо видно на этом фото.
Где-то там за этими лугами протекает река Десна, впадающая в Днепр выше города и на которой я наверное провел треть жизни. Теперь я могу на ней побывать лишь в пределах Брянской области, в ее верховьях.