1. Электропоезд ЭПЛ2Т-005 в ДНР. Перегон Енакиево - Щебёнка.
https://trainpix.org/photo/199476/
2. Грузовой поезд на том же перегоне. Обратите внимание на принадлежность полувагонов (РЖД). За угольком пришел состав из России, используя переход Успенка - Иловайск. Фото 2017 года.
3. Билет на электричку из ДНР.
Все на русском языке, нет больше упоминания о УЗ, цена указана в рублях.
4. Главный вокзал в Донецке, который немножко пострадал от обстрелов. Не работает с 2014 года по причине того, что главный путь уходит на территорию занятую укропами. Видны ржавые рельсы без наката.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=562843&LNG=RU#picture
5. Вокзал прошел масштабную реконструкцию перед ЕВРО-2012 и проработал всего два года.
6. Дизель-поезд Д1-702 сообщением Иловайск - Ясиноватая следует по перегону Донецк-II - Кальмиус. Фото 2017 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=586541&LNG=RU#picture
7. Станция Макеевка-Пасажирская. Снимок 6 июля 2017 года. Вагон похож на белорусский.
https://trainpix.org/photo/200033/
Приписан к депо Ясиноватая-Запад, часть локомотивов из которого оказалась на территории занятой укропами.
8. Там же, в тот же день. https://trainpix.org/photo/200051/
Формально приписан к депо Красный Лиман, которое расположено на территории занятой укропами.
9. Обстрелянные вагоны на станции Донецк, также повреждена контактная сеть. До линии фронта совсем близко от этого места. Февраль 2017 года.
Фотограф пишет, что когда снимал - слышал стрельбу.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=586194&LNG=RU#picture
10. Повреждённая снарядом поддерживающая тележка паровоза-памятника ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс. Лето 2016 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=586651&LNG=RU#picture
11. Повреждённый вагон электропоезда ЭПЛ2Т-00408 в депо Дебальцево-Пасс. Лето 2016 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=587226&LNG=RU#picture
12. Депо Дебальцево-Пасс., тепловозный цех после обстрела. Лето 2016 года. Все убрано и почищено, крыша уничтожена.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=587767&LNG=RU#picture
13. Редкий грузовой поезд с полувагонами из ДНР. Перегон Матвеев Курган - Неклиновка, Ростовская область. Июнь 2017 года.
Скорее всего российские ВЛ80С заходят в ДНР до станции стыкования Иловайск.
https://trainpix.org/photo/198987/
Другие регионы.
14. ЭП2К-350 выпуска 2017 года. Подмосковное депо Ожерелье с прошлого года наконец начало получать эти новые пассажирские электровозы постоянного тока. Поступила на этот момент 31 машина, при этом некоторые ЭП2К 2014 года выпуска, переданы из Барабинска, а древние ЧС2К, служившие на Московской дороге, стали массово отставляться от работы и перегоняться на базы запаса, в частности в тот же Невель.
До этого электровозы ЭП2К имело только два депо на территории России - Барабинск и СПб-Московский.
https://trainpix.org/show.php?did=395
15. Интересное фото со станции Грозный. Апрель 2017 года.
ТЭП70-224 и 2ТЭ25КМ-0058 из депо Краснодар,паровоз Л-0073 из депо Сальск.
Стоят остатки разрушенной в войну советской электрификации, которую проводили 35 лет назад. Кстати на чеченском участке Северо-Кавказской дороги так до сих пор и не восстанавливают контактную сеть, ровно как и не восстанавливают разрушенный однопутный участок Назрань - Грозный, из-за чего станция Грозный по сути - тупиковая, а единая контактная сеть 25Кв от Ростова до Дербента разорвана по 150-километровому участку Ищерская - Хасавюрт.. Хотя эти работы РЖД анонсировала еще лет 7-8 назад.
Почему так?
https://trainpix.org/photo/195352/
16. Очень редкое фото из доцифровой эпохи, 2000 год, станция Кандалакша. "Постоянник" ЧС2Т-973 из депо Мурманск.
Напомню, что до полной электрификации в стандарте переменного тока, всего участка Волховстрой - Мурманск, заполярный участок Мурманской железной дороги Мурманск - Кандалакша, много лет был электрифицирован в стандарте постоянного тока и там работали вот эти чешские ЧС2Т и ЧС2.
https://trainpix.org/photo/193566/
17. А это УЗ, июнь 2017 года, а выглядит как снимок 30-летней давности. ЧС2-415 1965 года выпуска (депо Мелитополь) тянет поезд Хмельницкий - Геническ. До границы с Россией.
Очень старые советские вагоны - с уже забытыми в России маршрутными табличками.
https://trainpix.org/photo/199359/
18. Гомельская область, приграничный перегон Уть - Терюха (участок Гомель - Чернигов). Белорусский поезд Минск - Новоалексеевка (до границы с российским Крымом). Есть оказывается и такой поезд. Тягу осуществляет украинский 2М62 из депо Дарница.
https://trainpix.org/photo/200019/
19. Краснодарский край, база запаса Тимашевская. Странно видеть в консервации одновременно древнего ветерана ВЛ80К, которому без малого лет 50 и новые машины 2ЭС4К, которым 4 года всего.
Почему в Москву или Питер не отправят их? Тут полно старья ездит.
https://trainpix.org/photo/199693/
Интересная информация из комментарией по перегруженности участка Лихая - Лиски (Воронежский ход). Это к сведению тех кто ждет ввода пассажирских поездов в Крым, после постройки моста через Керченский пролив. Мне кажется, что ничего из этого не выйдет без радикальной реконструкции Воронежского хода, или возобновления движения через Украину, хотя бы грузовых поездов. Но для этого требуется - сами знаете что...
"Ну как бы по Чертково за сутки не менее 50 пассажирских проходит в одну сторону."
"Да пик в начале июля начался. До Лихой (с севера) и с Лихой (на север) постоянно на скором поезде №19/12/11/20 до (после) Чертково собираю одни проходы по боковым путям, остановки перед входными, остановки на боковых путях. А про то как еду с Анапы так после Ростова в Россошь стал прибывать с опозданием на 30 минут и нагоняем график только до Мичуринска. Причина одна: грузовое скопление. А точнее грузовому поезду негде встать на боковой путь любой станции так как все боковые пути давно заняты другими поездами и приходится грузовому поезду останавливаться на главном пути любой станции перед движущимся за ним пассажирским (скорым) поездом."
20. Новочеркасский электровозостроительный завод продолжает выпуск 3-х секционных электровозов переменного тока 2ЭС5К для восточной Сибири. Июль 2017 года. Всего с 2007 года выпущено целых 836 штук!! этих сверхмощных локомотивов. Все работают в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, на Транссибе и БАМе, в Европе мы их не видим.
https://trainpix.org/photo/199698/
21. Интересный факт.
Казахстан закупает в России (Демеховский завод) новые электропоезда. ЭП3Д-0004. Карагандинская область, перегон Жана Караганды - Майкудук. Снято 2 июля 2017 года. Всего приобретено 4 состава.
https://trainpix.org/photo/199727/
22. Снимок из Абхазии, станция Цандрыпш. 5 июля 2017 года, поезд Сухум - Москва. Обращает на себя внимание тот факт, что для магистральной тяги используются тепловозы РЖД, несмотря на то, что Абхазская железная дорога электрифицирована. Видимо мощности тяговых подстанций совсем дохлые.
В глубине видна современная опора контактной сети. Наверное старая совсем разрушилась.
Абхазская железная дорога, несмотря на помощь из России (по всей видимости все же ограниченную), так и не может выйти из состояния хронической разрухи. Зато природа какая!
https://trainpix.org/photo/199962/
23. Азербайджан (депо Сальяны) продолжает эксплуатацию древних и раритетных локомотивов ТЭ3, которым по 50 лет. В России их кажется уже нет, кроме единичных машин на севере Сибири.
Снимок 2016 года. Красивое место, на берегу Каспийского моря.
Всего в депо числится 13 таких локомотивов.
Шикарное видео из Азербайджана. 2015 год.
24. Историческое фото со станции Георгиу-Деж (ныне Лиски).1972 год. Электровоз ВЛ80К-116, из самой первой серии. А вот сам электровоз пока совсем не исторический, а вполне себе действующий. На Юго-Восточной дороге ВЛ80К давно уж нет, а вот этот локомотив 1967 года выпуска, до сих пор числится в депо Казатин и работает на киевской Юго-Западной дороге.
В 1985 году он был передан в депо Казатин, 5 лет проработав перед этим на Белорусской дороге. Интересно, сколько лет он ещё продержится?
https://trainpix.org/photo/193552/
Прошу помошь на платную медкомиссию, для миграционных документов. Необходимо 6 тысяч рублей.
Информация для тех, кто желает поддержать этот блог.
Получатель: Селезов Андрей Евгеньевич
Номер карты: 5469 5500 2433 4598
Банк получатель: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" г. СПб
БИК банка получателя 044030653
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты: 55905501938
Яндекс деньги:
Номер кошелька
410011592201081
Еще есть не именная, а простая карточка Сбербанка системы "Маэстро-моментум"
номер счета на ней:
67619600 0477905997
Отсюда
Edited at 2017-07-08 11:21 am (UTC)
Edited at 2017-07-08 01:16 pm (UTC)
Вопрос был уместен если бы вы вдруг проснулись после 4-х лет спячки.
Извините если что...
Фото 15 - грузопотока с Закавказья по жд большого нет, с ним справляется обходная ветка на Астрахань, тогда и торопится не нужно - в РЖД экономят. Паксы летают на самолётах и в Махачкалу и в Грозный полно рейсов, из Махачкалы есть поезд в Москву и полно автобусов.
Фото 1-2 поля все бурьяном поросли, а если переехать в РФ так свободного клочка земли нет, всё распахано.
За угольком пришел состав из России, используя переход
P.S. Плохо что после войны не восстановили эту линию двухпутной. До войны была двухпутка до самого Гомеля.
Re: За угольком пришел состав из России, используя перех
И вероятно электрифицировать.