flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Сегодняшняя выставка ретро-транспорта в центре Санкт-Петербурга.

Перед этим автомобили и автобусы проехали колоннами из разных точек города, где были организованы места сбора.
Участвовало более 100 автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов из Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Волгограда, а также специальные гости из Финляндии, Эстонии и Латвии.
После окончания парада, на несколько часов, в самом центре города, на улице Иженерной была устроена бесплатная выставка.
Народа было немало, поймать в кадр автомобиль без присутствия кого-либо, было практически невозможно. В автобусы и трамваи можно было заходить и сидеть сколько пожелаешь.
Было очень много родного, знакомого с детства. О некоторых образцах техники я уже почти забыл, если бы не эта выставка.
Интересно, на сегодняшней хунтовской Украине такие выставки возможны ли в принципе? Ведь там тоже есть люди, которые увлекаются этим.



1.



2. Была показана очень богатая коллеция "Икарусов", которые были в идеальном состоянии. Наверное все модели тех лет были представлены.


3. Вот эта модель особенно памятна жителям всех крупных городов СССР.  В некоторых местах они ходили даже до начала нулевых годов.


4.


5.


6. Внутри салона ощутил себя как в 80-х годах. Я помню когда на маршрут ставили совсем новый "Икарус", сидения были в полиэтиленовых чехлах.


7. Конкретно эта машина проработала каким-то чудом до 2013 года.


8. Я помню были такие и в 2-х дверном варианте.
Тоже легенда, которая родом из позднего СССР.


9.


10. Таких было полно по всему Союзу и они заметно уступали венгерским "Икарусам". Помню зимой на них одевали "намордник".


11.


12. Вот эти я помню, но их было немного.


13. В отличие от этой модели, которых было полно. И делали их долго.
Данная машина приехала аж из Ижевска. 18-й регион.


14. Эти массово трудились на междугородних и туристических маршрутах.


15. Такие я не видел. Иностранный раритет.


16. Еще одна очень массовая модель, выпускавшаяся в УССРовском Львове.
В них всегда было душно, воняло бензином и было гораздо мене комфортно чем в "Икарусах". "Икарус" вообще в СССР был лучшим автобусом из всего, что предлогалось.


17. Я даже зашел в него посидеть. И тут меня узнал один юноша.
Не ожидал я такого в таком большом городе.


18. Такие я видел в раннем детстве. Потом они были заменены на более современные "Икарусы".


19. Это чистый иностранец. Таких в Союзе быть не могло.


20. Такие я видел только на фото. К моменту, когда я стал что-то запоминать, их уже вероятно не стало.


21.


22. Таких и сейчас полно ещё ездит. Правда не в таком состоянии.


23. Эта машина вызвала особую ностальгию.
Помню как на уже независимой Украине, в 1992 году стали постепенно исчезать милицейские автомобили с советской символикой. А вместо неё пошло что-то чужое, не наше. Тогда я чувствовал это так, с некоторой настороженностью, но ещё без враждебности. Украина делала первые шаги и ломала все советское гораздо медленнее чем в той же Прибалтике. Боялись протестов, делали постепенно, без нажима.


24. Легендарный "Виллис", доживший в армии США кажется даже до вьетнамской войны.


25. Гость из Татарстана.


26. Целая линейка РАФиков.


27. Номер Ставропольского края.


28. Их делали аж до 1997 года.


29. Помню когда они впервые появились, где-то в конце 70-х, мне они казались очень красивыми и современными.


30.


31.


32. Вспомнился фильм "Место встречи изменить нельзя".


33.


34. Таких и сейчас ещё полно в строю по бывшему Союзу.


35.


36.


37. Что за трамвай? Кто подскажет?


38.


39. Я такую особенно запомнил, когда к нам в детский садик в Киеве на улице Щусева, привозили хлеб.
Вот эту штампованную надпись "Горьковский автозавод" - более всего. Правда это армейский вариант - полноприводный.


40. Таких в Киеве было тоже много.


41.


42. Такие я застал в раннем детстве. В начале 70-х они все из Киева быстро исчезли, их полностью вытеснили чешские "Шкоды".


43. Это совсем уж старая машина. Для нее целое событие - транспортировка из музея в центр города.


44. Её любезно предоставил Петербургский музей электротранспорта.


45.


45.


46.


47. А "Победы" не одной я не увидел. Евгений, почему не участвовал?


48.


49. Эта машина была сильно тесной. Это то, что я о ней запомнил.


50.


51. "Ушастый" Запорожец, в таком идеальном состоянии!


52.


53.


54.


55.


56. Михайловский замок Павла I.


57. На Фонтанке.


58.


59. Самое любимое время года на дворе - это когда распускаются листья.


60. Катер поворачивает на Мойку.


61.


62. Лебяжья канавка у пробуждающегося Летнего сада.

Tags: СССР, Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →