Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Железная дорога, около которой я живу.
flackelf
Это направление от Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. В этом месте оно начинает рассыпаться на несколько, а всего их будет пять. Выборгское - Приморское - Сосново-Приозерское - Ладожское (оно же Дорога жизни") - ответвление от Ладожского на Невскую Дубровку (не знаю как оно называется).
Я думаю, что здесь самое интенсивное в России движение электричек. По крайней мере на участке от вокзала и до 4-го километра 4-х путной железной дороги, которая следует через Выборгский район по насыпи, пересекая мостами улицы во многих местах.

Сегодня с насыпи только за 20 минут наснимал следующее:

И вот я снова как и в Автово оказался около железной дороги. Только там грузовая припортовая станция, ну а тут одни электрички.
Tags:



  • 1
Я же говорю в видео об этом.
В Москве есть направление, где так часто ходят?

Москва - Мытищи 4 пути, уже давно не хватает, строят пятый. Утром в час пик на каждом пути интервал 4 минуты.
п.с. между Москвой-3 и Ярославским вокзалом есть место где рядом идут ещё два пути электричек с Ленинградского направления. Это место и есть самое интенсивное в стране по движению электричек.


Edited at 2017-05-10 06:15 pm (UTC)

Ну значит на Октябрьской дороге уж точно

Кстати вот уже лет 10 как правило число поездов по рабочим дням больше чем по выходным практически на любом направлении: дачников стало меньше, а машин у них - больше, зато появилась массовая маятниковая миграция (утром на работу из пригородов в мегаполисы, вечером обратно). Среди исключений навскидку вспоминается только Калининград (линии к морю).

приму к сведению

От Москвы до Мытищ (Ярославское направление, до ответвления Горковского) электричек, пожалуй, больше будет.
Там 4 пути, строятся 5й и 6й.

Финляндский вокзал когда-то (начало 80-х) имел наибольшее на сети дорог СССР число пар электричек - в начале 80-х по выходным дням летом было порядка 320-330 отправлений в сутки и столько же прибытий и был по этому параметру абсолютным рекордсменом с большим отрывом от ближайшего конкурента. Но уже в начале 90-х он уступил пальму первенства Ярославскому вокзалу Москвы с его 260-270 отправлениями в сутки (после небольшого сокращения в 90-е это число снова вернулось к позднесоветским показателям, тогда как объемы перевозок Финляндского только падали). В 2000-е разрыв стремительно увеличивался и сейчас Финляндский вокзал по числу отправлений уступает уже сразу нескольким московским вокзалам.

А если смотреть по пассажиропотоку, то Финляндский и рядом не стоит рядом со всеми московскими вокзалами, кроме Рижского. И даже среди петербургских, по пассажиропотоку Финляндский вокзал уступает Балтийскому. Правда, по Выборгскому направлению пассажиропток поток у Финбана отъедает Удельная.

http://www.zd-media.ru/statistika.htm

Я бы ещё Горьковской направление МЖД добавил, шестиминутный интервал в часы пик до Реутова.

  • 1