Это ровно 40 лет назад и было мне тогда всего 10 лет.
Вот откуда моя любовь к железной дороге. Потому, что я вырос около неё.
Жалко что подвижной состав не сфоткали, было бы ещё интересней. В то время там вовсю ходили грузовые поезда под тепловозами ТЭ3 и "кругломордые" электрички ЭР9П (вскоре их заменили на ЭР9М, которые ездят на Юго-Западной и по сей день).
Видна роща Дубки, пруды, улица Щусева и самый нижний на ней дом №44, где в то время был очень популярный магазин "Буревестник" спорттовары - мотозапчасти.
Ещё в нашем доме (ул. Щусева №36) и в целом на районе жило много семей еврейской национальности. Они практически все выехали ещё в 90-е и к нынешним событиям не имеют никакого отношения.
ЖД платформа именно в таком виде сохранялась вплоть до 2011 года, пока ее не реконструировали к пуску Киевской городской электрички. А вот столбы КС (контактной сети) стоят до сих пор всё те же самые
1. Дом №44
2. Платформа "Сырец". Построена в 1972 году. Тогда же был проложен и второй путь.
Электрификация была проведена в 1969 году. В тот же год построили мой дом - "чешку" ул. щусева 36.
На снимке всё ещё довольно новенькое.
3. Электричка ушла. А пришла она со стороны Петровки и Дарницы.
4. Из частного сектора на улице Орловской, которая на холме, пришла корова. Сейчас их уже давно там не держат.
5. "Комсомольский" дом по адресу ул. Щусева 34. На тот момент - построен буквально полгода назад.
Тогда он воспринимался мною почти как суперсовременный небоскрёб.
6. Троллейбус №23 (чешский Škoda 9tr) стоит на остановке "Ресторан Дубки". Позже к нему добавят маршрут №28, который ходил на Виноградарь. Но в 1977 году массив Виноградарь только строили.
7. Это же место в январе 2010 года. Видео моего авторства.
Нет, все таки Киев, это большая деревня, благодаря СССР и коммунистам ставший третьим городом страны.
Не могу себе представить в те же самые годы корову в Ленинграде, в районе, который не на самой окраине.
Ну а так - малая родина. Другой у меня не было. Больно....