flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Девяткино - Токсово.

1. Наконец сегодня вечерком подошел в Девяткино к тому месту, где из под железной дороги выходят пути Петербургского метрополитена.
Это электродепо ТЧ-4 "Северное", построенное в далеком-предалеком (что аж самому не верится) 1979 году. Представляю как 30 лет назад выглядела эта местность.
Кстати Девяткино и сегодня административно относится к Ленинградской области. Вот большая часть домов вокруг выросла уже на моих глазах с 2014 года.
Как же все-таки время быстро летит!


2. Сейчас это депо всего навсего филиал основного, которое находится в Автово. Обслуживает самую первую и самую главную питерскую 1-ю линию. Используется для ремонта и отстоя составов. Тяговым, как Автовское, не является.
Когда-то лет 35 назад, с него поезда ходили и на Невско-Василеостровскую линию.
Поезд который стоит, еще советского выпуска. Их пока большинство на "красной линии". Я честно говоря слабо разбираюсь в марках поездов метро, поэтому серию состава не назову.
По крайней он один из тех, которые я вижу последние лет 40, никак не меньше. Вагонов - восемь.
На этой линии самые длинные в Питере поезда метро.


3. В этом месте тоннель уходит под железнодорожный путь Сосново-Приозерского направления.



5. Вид в сторону Токсово. Видно как пути железной дороги расходятся в разные стороны, чтобы между ними появилась наземная рампа метрополитена, которая метров через 200 перейдет в совмещенную с метро железнодорожную платформу Девяткино. Кстати это единственный в Питере, успешно реализованный проект, где метро и электричка останавливается на общей платформе и не надо бегать по тонелям.
В Купчино и Рыбацком немного иначе.


6. В этом месте, тоннель метро, пройдя под железкой, начинает подниматься наверх.


7.


8. Рампа метрополитена, ведущая со станции Девяткино в электродепо ТЧ-4 "Северное".
Сегодня тут была страшная грязь. Я еле поднялся наверх. Земля не просохла ещё.
Да и вообще место не из приятных - мусора очень много.


9. Путь ведущий в сторону Петербурга. В глубине видна западная сторона совмещенной станции Девяткино.


10. А это противоположная сторона станции. Пути ведущие на Токсово - Сосново. Электродепо находится с этой стороны, метрах в трехстах, сразу за крайним домом.


11. Восточная часть платформы. Перейти на западную можно только через тоннель. Все это построено почти 30 лет назад.


12. Между прочим "Девяткино", это единственная станция метро в России, расположенная в деревне (поселок Мурино Ленинградской области).


13. Южная часть станции. Видно как тоннель, который находится у меня под ногами, уходит под землю, чтобы уже на следующей станции "Гражданский проспект", оказаться на довольно значительной глубине.


14. Эта часть здешних новостроек тоже наполовину построена уже при мне. Вид на запад.


15. Южная часть совмещенной станции Девяткино. Прямо подо мной находится тоннель и хорошо слышно как по нему проходят поезда.


Теперь немного о Токсово.
Ну не о чем мне больше писать на этой неделе. Что поделать?
16. Электричка "Вуокса", которая мне уже знакома, на которой я ехал позавчера.


17. Старое здание вокзала, которое вместо того, чтобы отреставрировать, обшили идиотским сайдингом.
Конечно, так же дешевле и проще.


18. Так вокзал станции Токсово выглядел в 2014 году.


19. Платформа и станция Токсово.


20. Интересно, кому он тут нужен?


21. Что-то типа Привокзальной площади. Кажется снег этой зимой тут совсем не чистили.
Много всякой разной торговли. Короче как везде и честно говоря это место очень мало отличается от того, что я видел где-нибудь в Киевской области.


22. Только деревья другие. Да и дорога явно получше.


23. Несколько послевоенных зданий, в которых жили семьи офицеров.
Тут при Союзе была крупная воинская часть.


24. Вот её покосившийся старый забор. Такие заборы по всему бывшему СССР ничем друг от друга не отличаются.
Пишут, что в 2009 году воинскую часть расформировали.


25.


26. ЖК "Северный простор" в Токсово.


27. Видны холмы возле озера Вероярви, которыми славится эта местность.


28. "Читающий мальчик".


29. Остатки старой водонапорной башни, построенной в 1917 году, при прокладке железной дороги на Кузнечное.


30. Подстанция 35 кВ Токсово-тяговая, на которую я обратил внимание.
Похоже ей лет 50-55. Простояла ровно столько, сколько тут существует электрификация.


31. Привлек внимание этот бывший пассажирский вагон. Не трофейный ли часом?


32.


33. Вид в сторону Сосново.


34. Сегодня на Питер была подана вот такая электричка. Выпущена в 1996 году. По меркам Питера - уже старьё.


35.


36.


37.


38. Вот тут лес немного напоминает тот, который мог бы быть на 1000 км южнее.
Tags: Ленинградская область
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Памятник на могиле Ю.М.Лужкова.

    Памятник на могиле Юрию Михайловичу Лужкову на Новодевичьем кладбище города Москвы. Очень харизматичный был человек и государственный деятель, мало…

  • Центр Серпухова. Часть 1.

    Совсем недавно капитально реконструированная центральная площадь города Серпухова - Ленина (в прошлом Торговая). Она реально громадная, а в центре…

  • На несколько дней в Подмосковье.

    14 октября. "Ласточка" в Белокаменную. Надо срочно, на этот раз в город Серпухов. Привлекла "Ласточка" опять своей ценой - 1100…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments