flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

По поводу недавней провокации украинских нацистов в Киево-Печерской лавре. И ещё о другом.

Как известно, несколько дней назад, группа людей из так называемого "киевского патриархата" в сопровождении бандеровских боевиков, зашла на территорию общерусской святыни - Киево-Печерской лавры и самочинно в Успенском соборе провела так называемый "молебен".

Вот что говорит по этому поводу наместник Киево-Печерской лавры.

Наместник Киево-Печерской Лавры посоветовал раскольникам молиться в своих храмах, а не занимать чужие.
http://www.pravoslavie.ru/101861.html



У «Киевского патриархата» достаточно монастырей, в том числе пустующих и сданных в аренду, в которых они могут молиться. Такими словам наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры митрополит Павел обратился к руководству «Киевского патриахата», реагируя на провокацию в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры, сообщает сайт Союза Православных Журналистов.

«У Киевского патриархата есть много монастырей пустующих, есть Выдубицкий монастырь, который сдан под ресторан — можете молиться; у Вас есть Феодосиевский монастырь, который сдан в аренду — можете молиться; у Вас есть Златоверхий монастырь, в котором почти нет монахов», — сказал митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел.

«Наведите, пожалуйста, порядок между вашими так называемыми священниками, — обратился он к руководству раскольнической оганизации. — Если мы переживаем за страну, то не надо делать бесчинства, которые сегодня хотят произвести в Киеве. Каждый сегодня имеет возможность молиться, лишь бы вы хотели молиться. И молитесь в своих храмах — у вас их предостаточно».

Владыка подчеркнул, что проводивший псевдо-молебен священник «Киевского патриархата» даже не знал, как его правильно провести: «Так называемый священник положил крест и Евангелие и начал свою пустословную проповедь. Он даже не знал как начать этот молебен и начал кощунствовать, потому что, если священник хочет читать Евангелие, он должен одеть не только епитрахиль, он должен одеть фелонь».

«Христос принес мир, взаимопонимание и любовь. Возьмите свой крест, несите его безропотно и благодарите Бога. И молитесь каждый в своем храме, где вам предназначено. А в чужие духовные семьи — не лезьте», — заключил владыка Павел.

Раннее сообщалось, что священник «Киевского патриархата», при поддержки националистов, провел молитвенную акцию в Успенском соборе Лавры.

15 марта 2017 г.

Монастыри и храмы Киева, захваченные в 1992 году раскольниками всех мастей, а также униатами, сразу вслед за распадом СССР, а также вновь построенные уже при "незалежной":
Так что "молиться" им есть где, вот только пустые их храмы стоят по большей части. По крайней мере так было в Киеве еще в 2013 году.

1. Великолепный собор Святого Владимира в центре Киева, который строился чуть ли не всей Россией. Участие принимали самые видные зодчие и мастера .
Торжественное освящение Владимирского собора состоялось 20 августа 1896 года в присутствии императора Николая II и императрицы Александры Федоровны.




2. В 1992 году собор был захвачен вновь образованным "киевским патриархатом", при поддержке тогдашнего президента Кравчука. И удерживается ими до сих пор.
Во Владимирский собор всегда заходит много людей зачастую из-за того, что он ещё и туристический объект.


3. Табличка внутри собора. Пока не сняли, ведь это исторический памятник.

Мои снимки 2010 года.

4. Свято-Покровская церковь на Соломенке.
"Церковь построена в память митрополита Киевского и Галицкого Платона (Городецкого). Он прославился последовательной борьбой с раскольниками и другими неправославными течениями." Построена в 1897 году.
В 1992 году, старый храм раскольниками как раз и был захвачен.
Мое фото 2010 года.


5. Мое фото этого храма 2012 года.


6. Церковь Феодосия Печерского. 1698-1700 гг. Построена в малороссийском стиле барокко, недалеко от стен Киево-Печерской лавры.
Захвачена "киевским патриархатом" после распада СССР.


7. Новодел, построенный при президенте Кучме в самом начале нулевых. Внешне полностью воспроизводит Михайловский Златоверхий монастырь, уничтоженный большевиками на этом месте в 30-е годы 20 века.
По замыслу должен быть стать главным "монастырем" раскольников из "киевского патриархата". Посещают в основном граждане националистических взглядов.
Тот монастырь, что был на этом месте до революции, вел свою историю с 12 века.


8. Мои фото 2012 года. Вид на копию Михайловского Златоверхого монастыря с Софиевской колокольни. Это одна из самых возвышенных точек Киева.


9. Церковь Николая Набережного на Подоле. Была построена при Российской империи в 1772 - 1775 г. г. Архитектор Иван Григорович-Барский.
Занята раскольниками из так называемой "украинской автокефальной церкви". Это еще одна ветвь украинских раскольников, правда менее известная и не такая скандальная как "киевский патриархат". Никогда не видел в этом храме прихожан.
Именно тут отпевали убитого недавно Павла Шеремета.


10. Потрясающе красивая и всемирно известная Андреевская церковь, построенная Растрелли на высоком холме над Подолом в 18 веке, при Российской империи.
Одна из визитных карточек Киева.
После развала СССР захвачена раскольниками - националистами из "украинской автокефальной церкви". Ходят в нее в основном туристы, ведь стоит она в начале Андреевского спуска, а это одно из самых раскрученных туристических мест в Киеве.
Мой снимок 2012 года.


11. Покровская церковь на Подоле. Построена в начале 19 века в эпоху Российской империи.
В апреле 1913 г. в церкви венчался писатель М. А. Булгаков.
В 1992 году захвачена униатами, греко-католиками, ещё одной ветвью украинских раскольников. Которая пришла на земли центральной Украины из Галиции.
Униаты наиболее агрессивно настроенны по отношению к Русскому православию и они же стоят у духовных истоков украинского национализма и бандеровщины, привнесенной в конце 20 века в бывшую Малороссию из Галиции.
Кстати отец Стефана Бандеры был униатским священником.
Мой снимок 2010 года.


12. Андреевская церковь, захваченная раскольниками, красиво парит над Подолом. Этот ракурс никак не изменился с конца 19 века.
Мой снимок 2010 года.


13. Церковь Успения Богородицы Пирогощи, которая стоит в центре Подола. Новодел 1998 года. Занята раскольниками из "киевского патриархата".
Первоначальный храм ведет свою историю с 12 века. Был уничтожен большевиками в 1935 году.
Мой снимок 2010 года.


14. Свято-Михайловский Выдубицкий мужской монастырь, который ведет свою историю с 11 века.
Нынешние каменные храмы построены в начале 18 века. Это уже период нахождения Киева в составе Российского государства. При СССР его не тронули.
В 1992 году был захвачен раскольниками из "киевского патриархата". Никогда не видел в нем большого количества прихожан, а тем более монахов.
Посещают в основном туристы и любители старинной киевской архитектуры.
Фото 2010 года. Монастырь стоит практически на берегу Днепра у горы, на которой расположился Ботанический сад и очень красиво смотрится со всех ракурсов.


15.


16. Георгиевский собор монастыря. Построен в стиле малороссийское барокко, в начале 18 века.


17. Тот самый ресторан на территории Выдубецкого монастыря, о котором говорит Митрополит Павел.


18. Церковь построенная на Гидропарке в нулевые годы и отданная раскольникам из "киевского патриархата".
Гидропарк это место массового пляжного отдыха киевлян. Храм стоит по сути около пляжа.
Из-за удобной транспортной доступности (рядом метро), тут собираются на большие празники (Крещение, Пасха) люди, которые далеки от понимания того, что есть церковный раскол. Таких в Киеве очень много.


19. Храм Святого Василия Великого. Построен униатами в 2000 году около Львовской площади.
Кстати вот у униатов в Киеве есть довольно значительная община, возникшая за последние 25 лет, благодаря массовому переселению жителей Галиции в столицу новоиспеченного государства.


20. Храм Рождества Христова. Новодел 2004 года.
Предыдущий каменный храм был возведен в конце 18 века, в эпоху Российской империи. Уничтожен большевиками в 30-е годы прошлого века.
Тот храм был знаменит тем, что в нем 6 и 7 мая 1861 года стоял гроб с телом Т.Г.Шевченко, перед тем как его отправить в Канев.
В настоящее время храм занят "киевским патриархатом".


21. Очень красивый храм в селе Новые Петровцы, что севернее Киева. Своего рода визитная карточка всей прилегающей местности. Кстати знаменитое "Межигорье" Януковича находилось тут рядом.
Это Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, построенная в 1910 году.
Сильно пострадала в войну, но была восстановлена и использовалась как музей.
После возникновения "незалежной украины", храм отдали раскольникам из "киевского патриархата".
Мой снимок 2011 года.


22. Ещё один очень старый храм на киевском Подоле, который в 1992 году достался раскольникам из "киевского патриархата".
Притиско-Никольская церковь. Возникла еще во времена польского господства в Киеве. Существующий каменный храм построен в 1820 году.


23. Греко-католический патриарший собор. Униаты построили его, несмотря на протесты киевской православной общественности еще при Кучме. Сюда со Львова, в 2005 году перебрался униатский патриарх, как-бы символизируя новую духовную власть Галиции над Киевом - бывшей "матерью городов русских."
Построили собор провокационно, на левом берегу Днепра, прямо напротив Киево-Печерской лавры (восточнее неё), подчеркивая свою униатскую экспасию на восток, которая в наши дни воплотилась в открытую войну против всего русского на Украине.
Стоит вблизи Гидропарка, недалеко от метро "Левобережная".


Сегодня часа два рылся в своих киевских фотоархивах за 2009 -14 годы. У меня же в компьютере сохранились тысячи фотографий Киева за этот период! Блин, словно в Киеве виртуально побывал!
Вдруг поймал себя на мысли - насколько же далеко я уже от всего этого оторвался. От той среды, архитектуры, ландшафта, климата, повседневной действительности. А главное от того народа, который там живет. Скоро ровно 3 года, как я живу тут, в Санкт-Петербурге.
Посмотрел фотографии - словно на другой планете побывал. А ведь это ещё тот, довоеный Киев, мирный, безопасный.
Всё же Санкт-Петербург и Россия, это совсем другое и гораздо более достойное, чем то, что было там в Киеве, даже до войны.
Но иногда, очень часто, нахлынет щемящее чувство ностальгии по тем временам. И тут перед глазами возникают какие-то образы того очень красивого и тёплого города на Днепре, его виды, которые я нисколько не забыл, причем в мельчайших подробностях и даже в запахах. Плывет в моей памяти ландшафт Украины, её голубое небо, воспоминания из нулевых, 90-х и даже 80-х. Но ведь нет уже ничего этого, всё ушло безвозвратно, украинский фашизм прочно поселился на моей бывшей родной земле.
Кстати лечу эти состояния видеороликами от Анатолия Шария. Ностальгию на время как рукой снимает.

Очень хочу, как потеплеет, смотаться куда-нибудь поближе к границе, например в Брянскую область. С удовольствием пожил бы там, желательно у железной дороги Москва - Киев, где нибудь у станции Нерусса или Холмечи, что в 30 км от границы с северной Украиной. Места там красивые - Брянский заповедник. Местность там от тех лесов, что севернее Киева, почти ничем не отличается. А то, эти мелкие березы под серым небом как-то немного поднадоели.
Сегодня как раз был именно такой унылый день. В Токсово была сплошная слякоть и серость. Весною как говорится - и не пахнет.
В городе правда сухо, а вчера был даже солнечный день.

Вчерашним солнечным утром на станции Девяткино. Мелкие северные берёзки.
Tags: Жизнь при киевской хунте, Киев, Украинский национализм, раскольники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments