В нулевые годы под путепроводом горел вещевой рынок, кажется даже два раза. И еще тогда встал вопрос о его капитальной реконструкции, но до этого в череде выборов и революций так руки и не дошли. Хотя впрочем для этого потребовалось бы перекрыть малую кольцевую дорогу, что привело бы к транспортному коллапсу в этом, одном из крупнейших городов Восточной Европы.
За 25 лет в украинской столице катастрофически мало было сделано для наращивания и модернизации абсолютно всей инфраструктуры, если сравнивать с другими европейскими крупными городами. Вот теперь начинают пожинать плоды. Тем временем количество автомобилей выросло во много раз, впрочем как и везде.
Сегодня началось разрушение этого старого путепровода.
http://vesti-ukr.com/kiev/227399-v-kieve-obrushilsja-shuljavskij-most?utm_source=gravitec&utm_medium=push&utm_campaign=push
Если сравнивать с тем же Петербургом, то в Киеве было за постсоветские годы выполнено инфраструктурных проектов, от силы процентов 5 -10 от того, что я вижу тут в Питере. С Москвой лучше вообще не сравнивать.
Это уже непреодолимая пропасть.
При этом города Киев и Санкт-Петербург вполне сопоставимы. Киев конечно же меньше, но не в 2 раза.
Мои снимки, сделанные в сентябре 2013 года, за три месяца до начала государственной катастрофы.
Я тогда зашел на путепровод и делал снимки во все стороны.
1. Проспект Победы, проходящий под ним. Вид в сторону центра Киева.
2.
3. Заброшенный и давно разоренный завод "Большевик", расположенный около этого путепровода.
Кстати его стены тоже близки к обрушению. Не знаю что там сейчас. Может его уже разобрали.
4. Рядом находится станция метро "Шулявская". Бывшая "Завод Большевик".
Виден тот самый рынок, который горел в 2007 году. Его потом снова восстановили.
5. Вид в западную сторону. На Святошино, Нивки и Житомир.
С этой стороны в Киев 30 лет назад, из Галиции и Волыни, начали приезжать первые активисты украинских националистов, агитировать тогда ещё советских киевлян за "незалежность".
К чему это привело, свидетелями являемся мы теперь все.