flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

ЖД фото, которые привлекли моё внимание.

1. Это Волгоград, видны скульптуры комплекса, где стоит знаменитая Родина-мать с мечом.
Через территорию России для грузинских железных дорог перегоняется новый электропоезд ЭШ2 "Штадлер". Решили видимо гнать его через Волгорад - Астрахань - Кизляр, а не через Ростов. Присутствует белорусский вагон. Видимо с персоналом, потому как поезд белорусской лицензионной постройки.
https://trainpix.org/photo/187426/


2. Поезд будет приписан к станции Тбилиси-Пассажирский.
Ходить будет на маршруте Тбилиси - Батуми. "Электропоезд построен в четырёхвагонной составности в 2015 году.
Изначально построен по заказу ООО "Аэроэкспресс", но в сложной экономической ситуации заказчика был продан компании "Грузинская железная дорога" и переименован на заводе в GRS-012."
https://trainpix.org/photo/187427/


3. Новый маневровый тепловоз УТМ5-017 (Калужский завод "Ремпутьмаш"), тоже через Волгоград идет к месту приписки в Астрахань.
Всего РЖД закупило уже 20 таких машин, для разных дорог.
https://trainpix.org/photo/187395/


4. Один из последних Демеховских электропоездов ЭП2Д-0010 на станции Тула-I-Курская.
Построен в 11-вагонной составности в 2016 году. Ходит по маршруту Москва - Тула. Приписан к депо Нахабино.
Всего на Демеховском заводе построено 11 таких составов, которые являются преемником более ранней модели ЭД4М, последняя серия которых тоже имела новый головной вагон.
Почему я их не вижу на Петербургском узле?
https://trainpix.org/photo/187451/


5. В Новочеркасске на заводе НЭВЗ выкатили новую партию электровозов переменного тока 2ЭС5К "Ермак". Эти машины пойдут в Заполярье в депо Кандалакша. Будут работать на огромном плече Свирь - Мурманск. Всего с 2006 года РЖД получила из Новочеркасска 251 такую машину.
Поступают они на замену списываемых ВЛ80К, ВЛ80Т и ВЛ80С самых ранних выпусков.
Газета "Гудок" пишет, что в 2017 году Октябрьская дорога получит 95 новых локомотивов, в числе которых и 51 штука 2ЭС5К для депо Кандалакша.
Ещё Октябрьская дорога в этом году закупит: "Тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (4 единицы этих 3-х секционных гигантов), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).
https://trainpix.org/photo/187354/


5. А эти очень старые электровозы ВЛ80К идут на РЖД под массовое списание.
Это Краснодарский край, депо Тимашевская. Обе машины 1969 года выпуска. Судя по этой таблице https://trainpix.org/list.php?mid=185 этих старых динозавров на РЖД вообще уже почти не осталось, зато на Украине, на Юго-Западной и Южной дорогах эти электровозы, имеющие полувековой возраст, продолжают массово эксплуатироваться, ибо замены им нет и не предвидится.
https://trainpix.org/photo/187449/


6. СССР, Воронежская область, депо Георгиу-Деж (Ныне Лиски). 1984 год. Период расцвета этих электровозов на дорогах СССР.
Снимок из архива депо Лиски. Кстати вот этот ВЛ80К был передан в 1986 году в депо Казатин, что на Юго-Западной дороге, где и был списан в 2005 году. Почти 20 лет ездил через Киев.
https://trainpix.org/photo/182381/


7. А вот так сейчас выглядит движение на пограничном железнодорожном плече Харьков - Белгород между Россией и Украиной.
Украинский ВЛ11.8-626 из депо Лозовая взял всего три вагона и тянет их на Харьков.
Снимок сделан в 2016 году. Жаль, что только ссылку я на него потерял.
Курский магистральный ход, на станции Белгород для России по сути превратился в тупик.


8. Единственный  поезд на Украину, проходящий сейчас через Белгород в светлое время суток, это Москва - Харьков "Николай Конарёв". Ведет его ЧС7 1987 года выпуска из депо Харьков "Октябрь" (декоммунизировали в - Главное)
А всего на Курском ходе таких поезда два! Есть еще Москва - Кривой Рог.
Несколько лет назад этих поездов было десятки, в том числе и в Крым и парочка на Кавказ, транзитом через Донбасс. А 30 лет лет назад их было еще в 2 раза больше, за счёт кавказского направления.


9. А это уже Львовская железная дорога со своей самой большой проблемой. Это массовое исчерпание ресурса у тепловозов 2М62, которые составляют основу грузовой тяги на западе Украины.
Снимок сделан в депо Ковель (Волынская область) на прошлой неделе. Внешний вид у локомотивов ужасный.
https://trainpix.org/photo/187452/


10. Этот снимок сделан там же, в Ковеле. На месяц раньше. Мёртвые "машки", в число списанных пока не зачислены. Что с ними собираются делать?
Где вообще Украина будет брать новые тепловозы? И за какие средства?
https://trainpix.org/photo/187090/


11. Тем временем Молдавия окончательно превратилась в действующий жд музей. Они могут себе это позволить, железная дорога Молдовы СFM ведь крошечная на самом деле.
Вот и эксплуатируются тепловозы 2ТЭ10Л выпуска 1972 года. Причем разукомплектованные на отдельные секции.
На РЖД и даже на Украине такой техники уже нет, всё давным давно списано. Зато кое-что сохранилось кажется в Таджикистане.
Эти зеленые молдавские вагоны тоже доставляют. Их блин ни с чем не перепутаешь!
Перегон Гринэуць - Окница. Тепловоз из депо Бельцы
Я эти машины по своему детству помню. Они на киевскую станцию Дарница заходили со стороны Южной дороги.


Ещё несколько интересных снимков.

12. Каким-то чудом сохранившийся на Украине легендарный тепловозТЭ2 (первый советский магистральный), предшественник массового ТЭ3. На его "морде" при изготовлении было изображение Сталина.
Тернопольская область, подъездные пути Тернопольского комбината хлебопродуктов. Уже не работает.
Зато изуродован укровской символикой, к которой этот старый советский тепловоз не имеет ни малейшего отношения. Снимок 2016 года.
Кстати эмблема МПС СССР на локомотиве каким-то чудом сохранена.
https://trainpix.org/photo/167317/


13. Первый российский электропоезд, выпущенный в Торжке. ЭТ2-001. Станция Санкт-Петербург-Главный, август 1993 года.
После отделения Латвии с её заводом RVR, России пришлось в начале 90-х в экстренном порядке налаживать собственное производство электропоездов. Вначале делали вот такие поезда, которые были практически полной копией Рижских. Торжок выпустил очень массовую серию электропоездов постоянного тока ЭТ2, которая эскплуатируется преимущественно на Петербургском узле до сих пор, в том числе и этот электропоезд. Ещё поезда ЭТ2 встречаются на Урале. Всего в 1993 - 2010 годах было построено 149 таких составов. Устаревшая конечно техника, но пассажиров перевозит.
https://trainpix.org/photo/175029/


14. Интересный исторический снимок, сделанный в начале 60-х годов (примерно 1963-64 год) в депо Ленинград-Московский-Пассажирский.
Тогда это была самая новейшая техника, только поступающая на железные дороги СССР с заводов изготовителей. ЧС2 шли из Чехословакии с завода "Шкода", электрички ЭР2 из Латвийской ССР с завода RVR.
Этот ЧС2-159 списан в 2000 году.
https://trainpix.org/photo/178766/


15. Этот снимок мне недавно читатель ЖЖ прислал из Украины. Снято в вагоне Львовской железной дороги.


16. Удивительный электропоезд в Узбекистане. Станция Ташкент-Пассажирский.
Дело в том, что перед вами полностью переделанная под переменный ток электричка постоянного тока ЭР2М. Но название сохранено как у поезда постоянного тока - ЭР2. Как говорится - "голь на выдумки хитра".
Подробности в комментариях к фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581776&LNG=RU#picture
Tags: РЖД
Subscribe

  • Дома архитектора Лишневского в Автово.

    Вот же интересное открытие. Я знал конечно, что в Автово несколько домов на проспекте Стачек, причем домов выделяющихся среди прочих, успели…

  • Вести из Киева и воспоминания детства.

    О вестях тревожных. Из Киева люди мне сообщают, что пошла тревожная информация о возможных массовых захватах храмов УПЦ МП и последующей их передачей…

  • Текущее из Фейсбука

    21 января. Интересные исторические фото нашел в сети. Горбачев вместе с женой Раисой посещают Киевский авиазавод имени Антонова. Лето 1985 года. Ему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Дома архитектора Лишневского в Автово.

    Вот же интересное открытие. Я знал конечно, что в Автово несколько домов на проспекте Стачек, причем домов выделяющихся среди прочих, успели…

  • Вести из Киева и воспоминания детства.

    О вестях тревожных. Из Киева люди мне сообщают, что пошла тревожная информация о возможных массовых захватах храмов УПЦ МП и последующей их передачей…

  • Текущее из Фейсбука

    21 января. Интересные исторические фото нашел в сети. Горбачев вместе с женой Раисой посещают Киевский авиазавод имени Антонова. Лето 1985 года. Ему…