1. Кожевенная линия Васильеского острова. Самая крайняя улица, где одни старые промзоны. Рядом находится Балтийский завод.
Когда-то до постройки большого питерского порта в конце 19 века, часть кораблей причаливала и тут. Теперь рядом расположен только старый Ленинградский пассажирский моркзал.
2. Какие-то очень старые промышленные здания. Я так и честно говоря и не запомнил - где именно этот разрыв в промзонах, позволяющий выйти к устью Невы.
Меня туда привезли на автомобиле.
3. Вот тут можно пройти от Кожевенной линии к Неве.
4. Вид на устье Большой Невы.
5. На той стороне виден Гутуевский остров и Первый район Петербургского порта.
Под разгрузкой стоит какое-то морское судно.
6. Хорошо видна эстакада ЗСД, проходящая над Канонерским островом и портом. В этом месте она 2-х ярусная, это хорошо видно на видео, которое внизу поста.
7. Эстакада центрального участка ЗСД и вантовый мост над Корабельным фарватером из старого Петербургского Морвокзала, что на Васильевском острове. Новый Морвокзал построили за пределами ЗСД, на намывной территории Васильевского острова.
Высота моста над уровнем воды - 35 метров.
8. Так этот мост выглядит в темное время суток (фото из сети).
9.. Вот это и есть вид на море из приморского города, который Петр I построил в дельте Невы.
Ещё море (Невскую губу Финского залива) хорошо видно с Канонерского острова, а также из района парка 300-летия Сантк-Петербурга.
9.
10. А это совсем новый Музей логистики, в котором есть интересные вещи. Открыт совсем недавно, в декабре 16 года.
Будет отдельный пост об этом.
11. Эти места на карте.