Фото известного киевского памятника 100 летней давности.
Сады стояли безмолвные и спокойные, отягченные белым, нетронутым снегом. И было садов в Городе так много, как ни в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными пятнами, с аллеями, каштанами, оврагами, кленами и липами. Сады красовались на прекрасных горах, нависших над Днепром, и, уступами поднимаясь, расширяясь, порою пестря миллионами солнечных пятен, порою в нежных сумерках царствовал вечный Царский сад. Старые сгнившие черные балки парапета не преграждали пути прямо к обрывам на страшной высоте.
Отвесные стены, заметенные вьюгою, падали на нижние далекие террасы, а те расходились все дальше и шире, переходили в береговые рощи, над шоссе, вьющимся по берегу великой реки, и темная, скованная лента уходила туда, в дымку, куда даже с городских высот не хватает человеческих глаз, где седые пороги, Запорожская Сечь, и Херсонес, и дальнее море.
Зимою, как ни в одном городе мира, упадал покой на улицах и переулках и верхнего Города, на горах, и Города нижнего, раскинувшегося в излучине замерзшего Днепра, и весь машинный гул уходил внутрь каменных зданий, смягчался и ворчал довольно глухо. Вся энергия Города, накопленная за солнечное и грозовое лето, выливалась в свете. Свет с четырех часов дня начинал загораться в окнах домов, в круглых электрических шарах, в газовых фонарях, в фонарях домовых, с огненными номерами, и в стеклянных сплошных окнах электрических станций, наводящих на мысль о страшном и суетном электрическом будущем человечества, в их сплошных окнах, где были видны неустанно мотающие свои отчаянные колеса машины, до корня расшатывающие самое основание земли. Играл светом и переливался, светился и танцевал и мерцал Город по ночам до самого утра, а утром угасал, одевался дымом и туманом."
М. Булгаков
Таким видел Киев Михаил Булаков. Таким был этот город, таким он есть и сейчас, несмотря ни на что. Ибо много поколений жителей пережил он и мноих правителей-хороших и плохих.
Но таких плохих, пожалуй, еще не видал - временщиков и варваров, разрывающих бульдозерами древние его улицы и переулки, рушащие дома и памятники всех эпох, сносящие под корень извесные всему миру парки и сады.
И вот на эту зиму местные власти тоже подготовили Вечному Городу "подарочки". Скромные, но премиленькие. Вот они - новые названия старинных улиц именами врагов и убийц, реклама на всех углах и перекрестках "национальной гвардии", которая убивает жителей Донбасса, а сам президент лично "подарил" городу вот такие сладкие шоколадки - они теперь стоят на каждом известном месте. Большая, пустая упаковка от конфеты "Рошен"- такой же обман, как и вся эта власть. (Одна из них стоит прямо напротив памятнику (бывшему) Ленину на Бессарабке.
1.
2. Бывший памятник Ленину из окна дома напротив. Эти козлы часть памятника выкрасили в свои любимые цвета.
3.
4. 60 тысяч уже стали карателями по контракту. "Стань им и ты. Стань лучшим!"
5.
6.За эту надпись на хорошо знакомой мне с детства улице - хочется уничтожать эту черно-красную сволочь. И я очень рад, что у хунты в 2014 году, хоть 7% территории удалось отжать, чтобы ни в Донецке, ни в Луганске, ни в Симферополе никогда не было бы вот таких остановок.
7. Хунта доказывает всему миру, что на Украине нет гражданской войны а есть "российская агрессия".
Гражданская война на Украине есть, миллионы граждан Украины, находясь внутри страны или снаружи как я, ненавидят их всех душей и желают им гибели и поражения. В том числе из-за вот таких трамвайных остановок в бывших наших городах.