flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожные фото, которые привлекли моё внимание.

1. Брянский завод наращивает выпуск новых тепловозов марки 2ТЭ25КМ. На данный момент выпущено 175 локомотивов. Это уже кое-что!
Решение о наращивании выпуска в Брянске было принято во многом из-за того, что основной в прошлом поставшик грузовых тепловозов 2ТЭ116У для РЖД - Луганский завод, фактически встал из-за военных действий и юридических проблем, связанных с Украиной.
Теперь вот таких красавцев всё больше на дорогах России, а года три назад их почти не было.

https://trainpix.org/photo/182992/ ссылка на фото. Снято в Краснодарском крае в декабре 2016 года.

2. Латвийцы так усердно модернизировали старую советскую "машку" 2М62, выпущенную в 1989 году, что тепловоз перестал быть узнаваем и выглядит как абсолютно новая машина. 5 января локомотив совершил первую самостоятельную поездку.
Серия названа -  2M62UM.

https://trainpix.org/photo/184654/  ссылка на фото. Латвия, январь 2017 года.

3. Удивила база запаса в Воронежской области и большое количество стоящих на ней вполне себе годных и не очень старых ВЛ80С и ТЭП70. Виден даже относительно новый электровоз ЭП1М. Один из ТЭП70 выпущен всего 12 лет назад. Совсем новая машина.
Моё предположение - в связи с событиями на Украине и прекращения жд сообщения с Крымом через Украину, а также общим катастрофическим падение перевозок в этом направлении, на Юго-Восточной дороге появились лишние локомотивы.
Несмотря на развал СССР, Украина вплоть до 2014 года входила в фактически единую сеть железных дорог бывшего Союза. Украинской сетью дорог активно пользовалась Россия для своих перевозок. Все было отлажено и всем казалось, что так будет всегда. Выпадение из общей сети дорог такого огромного сегмента негативно сказалось на РЖД. Многие депо европейской части России работают в полсилы.

https://trainpix.org/photo/184681/ Ссылка на фото. Январь 2016 года, Воронежская область. База запаса Песчаная.

4. 3ЭС5К "переменный" собрат 3-х секционного "постоянника" 3ЭС4К, которые я всё чаще вижу тут, в Питере.
Эти сверхмощные локомотивы работают в основном в Сибири. В Европейской части России я их не встречал.
В Новочеркасске за последние лет 8-7 выпущено солидное количество этих 3-х секционных гигантов - 813 машин. Это реально очень много.

https://trainpix.org/photo/184682/ сылка на фото. Красноярский край. Сентябрь 2016 года.

5. Китайский грузовой электровоз БКГ1 у белорусского Гомеля, на недавно электрифицированном участке Жлобин - Гомель.
Очень непривычно смотрится в этом ещё недавнем безраздельном царстве тепловозов. Всего белорусы закупили 12 таких электровозов.
Почему белорусы не покупают электровозы в Новочеркасске, у своего партнера по Союзному государству?

https://trainpix.org/photo/184641/ Ссылка на фото. Снимок сделан вчера.

6. Украинские поезда кажется действительно - самые грязные в Европе.
Снимок сделан около Киева весной 2016 года. Участок Фастов - Киев. Электровоз "Шкода" ЧС8-005, выпущен в 1987 году.

Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/184234/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments