flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Украина - республика Беларусь. Пригородное сообщение.

Несмотря на стремительную деградацию жд сообщения между Украиной и Россией, не говоря уже о таком его деликатном виде как пригородное (оно просто умерло полностью), Белоруссия сохраняет практически все пригородные поезда, связывающие ее с Украиной. С довоенных времен почти ничего не изменилось, грузовое и движение поездов дальнего следования тоже существует в значительных объемах. Грузовое, судя по фото с железнодорожных сайтов скорее даже возросло, чем упало. Например оживился полудохлый раннее жд ход Ковель - Брест.
Большое грузовое движение идет по магистральному ходу Жлобин - Коростень. Пригород правда там давно не ходит.

1. На фото Белорусская приграничная станция Горынь, что на участке Ровно - Сарны - Лунинец. Здесь происходит ежедневная стыковка пригородных поездов с Украины. Старый и зачуханный Д1 Львовской дороги и свеженький белорусский ДР1А встретились на этой станции.
Кстати на этом участке активно ездят украинские челночники, которые возят что-то там на продажу в Белоруссию. Безработица гонит людей в дальнюю дорогу, с тяжелыми сумками.

Фото с сайта Паровоз. Декабрь 2016 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=580091&LNG=RU#picture

2. На этих картах видны все железнодорожные переходы между двумя государствами.
Тут в верху виден участок Ковель - Заболотье - Брест, на котором тоже существует стыковка пригородных дизель-поездов из Бреста и Ковеля. Также на этом участке, судя по появившимся фото, оживилось и грузовое движение под белорусскими тепловозами 2М62.


3. Восточнее идет участок Ровно - Сарны - Лунинец, фото с которого стоит в заголовке поста. Тут тоже есть грузовое движение.
Еще восточнее идет главный магистральный грузовой ход между двумя государствами, Калинковичи - Коростень и далее чаще всего на Одессский порт, которым белорусы пользуются очень активно. Тут самое интенсивное грузовое движение, тут же ходит также поезд СПб - Кишинев.


4. И два самых восточных перехода. Гомель - Чернигов и Гомель - Щорс (уже Сновск). На Сновск пригородное движение из Гомеля сохранилось, а вот на Чернигов нет. Это единственное место, где долгое время существующий дизель-поезд, перестал ходить.
По грузовому движению на этих участках не скажу, а вот небольшое число пассажирских, в их числе №53/54 СПб - Киев (Харьков, Днепропетровск), Минск - Киев, Минск - Запорожье, ходят.


При этом республика Беларусь формально остается в единой Таможенно-пограничной зоне вместе с Россией и является как-бы ее союзницей.
А нацистская бандеровская Украина каждый день заявляет, что ведет с Россией войну и свела прямое железнодорожное сообщение с Россией к минимуму. Такой вот интересный белорусский треугольник.
И ещё вопрос - могут ли любые граждане Украины, заехать вот на этом дизеле в Белоруссию, а потом спокойно ехать себе хоть до Хабаровска?
Tags: развал СССР, русская Берлинская стена
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments