flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Ровно три года назад.

Интересно читать все это, за два месяца до катастрофы. Насколько же я недооценивал угрозу.

Оригинал взят у flackelf в Открытие мемориальной доски Брежневу в Москве
Представляете, иду я вчера утром по Кутузовскому проспекту, смотрю стоит толпа людей. Подошел ближе, поинтересовался, оказывается открывают мемориальную доску Леониду Ильичу Брежневу.
Неужели это была случайность, что я в таком огромном городе оказался именно в это время и в этом месте?


В этом доме Брежнев жил целых 30 лет.






Из известных людей присутствовали: диктор Центрального ТВ СССР Анна Шатилова, бывший член Политбюро Долгих (он совсем старый), депутат Госдумы Алексей Митрофанов, Иосиф Кобзон, генерал армии Моисеев.


Долгих, которому и доверили открыть табличку.


Оказывается первая мемориальная табличка была сорвана с дома в перестроечном угаре, а потом и вовсе утрачена. И вот историческая справедливость восторжествовала, была изготовлена и установлена новая.

Перед этим:

Поставил сумку в камеру хранения на Киевском вокзале и отправился гулять по Москве. В запасе у меня было целых 8 часов свободного времени.
На фото выше видна высотка МИДа России на Смоленской площади, возвышающаяся на фоне Бородинского моста, наглухо закупоренного пробкой.


Вид в другую сторону. У улицы Большой Дорогомиловской в последние годы сложился вот такой архитектурный фон.


Название какбэ намекает, что Киевский вокзал за углом.


Безнадежная пробка в сторону центра на Кутузовском проспекте.
Москва меня вообще поразила своими потоками автомобилей. Порой кажется, что все автомобили мира собраны в этом городе.
Киевлянам на самом деле совершенно не знакомы настоящие автомобильные пробки. Мы не знаем, что такое по 4 часа в день тратить на дорогу к работе, что такое ехать по линии метро из конца в конец больше часа.
Тут все намного больше и длиннее чем в Киеве - перегоны в метро, длина составов метро и электричек, просто обычные городские расстояния. То что в Киеве привыкли считать другим концом города, в Москве является соседним районом. Ширина основных дорог просто беспрецедентная и неслыханная для Киева - по 6 полос с каждой стороны, впрочем это мало помогает от заторов.
Москвичи выглядят немного измотанными, наверное из-за этого они массово спят в транспорте. Мы в Киеве живем как на курорте, ленимся рано вставать, часто уходим рано с работы, совершенно не зная что такое добираться до места по 2 часа. Мы вообще живем и работаем отдыхаючи, чего совершенно нет в Москве.

Московская агломерация явно перегружена людьми и транспортом, что снижает качество жизни в регионе. На мой взгляд правительство России должно более настоятельно подумать о региональных центрах развития в Российской федерации, чтобы хоть немного разгрузить Московский регион.


Шикарные сталинские дома на Кутузовском.


Табличка на одном из них.


Памятник Багратиону на фоне небоскребов Москва-Сити.


Пешеходный мост Багратион.


Москва-Сити во всей красе.
Комплекс башен "Федерация", являющийся составной частью делового центра, и башня "Меркурий Сити Тауэр", являются самыми высокими постройками в Европе.




Мост 3-го транспортного кольца через Москву реку. На нем тоже наблюдалась довольно сильная тянучка.


Янка Купала тоже обосновался на фоне Москва-Сити. За ним видна школа, построенная по типовому советскому проекту, которая на фоне современных небоскребов смотрится немного нелепо.



А вход в метро остался старый, советский, прям как в Киеве на Черниговской.


Вид на комплекс Москва-Сити от метро Кутузовская и развязки на пересечении 3-го транспортного кольца и Кутузовского проспекта.


Поезд метро типа "Русич" на станции Кутузовская. Вокруг станции находится огромная развязка, состоящая из Кутузовского проспекта, 3-го транспортного кольца, железной дороги и линии метро.

Ну вот моя поездка закончилась. Впечатлений так много, что даже не знаю как разгребать эти завалы. На Украине словно не был целый год и совершенно не в теме, что тут у вас (тьфу, у нас) происходит.
Не скрою, все эти последние события в Киеве, смотрятся из столицы огромной, мощной и богатой России, словно жалкая мышиная возня.

В завершение хочу сказать огромное спасибо своим российским друзь





albertmb. Без него моя поездка в Москву была бы невозможной. Благодаря ему, я впервые за 14 лет, смог пробыть в столице России больше нескольких часов, в перерыве между поездами.
Еще хотел бы поблагодарить моих спутников по посещению Брянска, жителя Подмосковья crimecat1 и его друга москвича Игоря, предоставившего свой автомобиль Nissan Note, а также жителя Орла hammond_man, который любезно составил нам компанию в Брянске вместе со своей женой.
Отдельная благодарность помощнику министра культуры РФ и главе фонда "Возвращение" Юрию Бондаренко, за интересную беседу и прогулку по историческому центру Москвы.







В Россию на электричке. Киев - Суземка - Брянск
Брянск. Город в глубине лесов, на холмах у Десны.
Брянск. Свенский монастырь у Десны
Донской монастырь и немного Москвы
16 декабря. Брянск - Москва.
Сергиев Посад
Московские вокзалы
Московские электрички
Открытие мемориальной доски Брежневу в Москве
Москва. Последние часы в городе.
Станция метро "Киевская" как напоминание о русско-украинском братстве
Брянск железнодорожный
Tags: Москва
Subscribe

  • Астрахань. Прогулка по центру.

    Все уже наверное подумали после того негативного поста, что в Астрахани - "ужас-ужас и жизни нет". Это не так. В центральной части города…

  • Астраханские электрички на станции Кутум.

    Железнодорожная станция Кутум на южной окраине Астрахани, вблизи крупных по местным меркам жилых микрорайонов советской постройки. Названа по…

  • Астрахань с неприглядной стороны.

    Красивые места Астрахани я уже вам не раз показывал. Есть у меня красивых мест еще на один небольшой пост. Но сегодня будет много негатива, потому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments