Доказательства того, что русские, где бы они не жили - на севере, юге, юго-западе или востоке России – один народ, мы ежедневно видим воочию.
1. Например, в посте Власть несбывшегося я указывала, что если б в своё время поганые большевики включили в состав УССР, к примеру, Белгород, то сейчас белгородцы скакали бы и орали СУГС не хуже куевлян. И наоборот - если бы поганые большевики оставили Новороссию в составе РСФСР, то сейчас одесситы и харьковчане ничем не отличались бы от воронежцев и ростовчан.
2. Второй пример, совсем свежий. Наши донбасские френды в постах часто пишут, что Донецк с каждым днём становится всё больше похожим на нормальный русский город. И наоборот - вчера окопная блядь и фашистка белозерская выдала у себя в журнальчеге постик, повествующий о том, как она встречалась в детьми в мариупольской школе. В постике этом есть примечательная фраза: дети хорошие, украинские, если бы они выросли до 2014 года, то и войны бы не было. Сие означает, что теперь дети Донецка станут нормальными русскими людьми (если Донецк не сдадут), а дети Мариуполя - скачущими вырусями и выродками (если, конечно, Мариуполь не освободят).
3. Третий пример, прямо-таки классический. Если бы родившаяся в Шепетовке и учившаяся в Черкассах девочка Валя поступила бы не в Питерский, а в кукуевский институт, осталась на территории БУ и там бы занялась политикой, то она бы сейчас превратилась в чмошную одержимую бесами бабу типа Тимошенко или Фарион. А в большой России девочка Валя из Шепетовки стала умной, успешной ухоженной дамой, дипломатом и политиком, спикером Совфеда, то есть третьим человеком в державе.
4. И ещё один пример, тоже свежий, но печальный. Если бы молодой человек Руслан Галицкий, родившийся в Ивано-Франковске и призывавшийся в армию вроде бы в Лемберге, после развала Союза изменил бы присяге, вернулся бы в город, где родился и присягнул укре, был бы он сейчас чудом в перьях: служил бы в котлах, «плакал и ходил под себя в туалет» (с), и убивал бы детей Донбасса, пока его самого не убили бы.
А так герой России (посмертно) Руслан Галицкий стал русским офицером, честно служил Родине, и геройски погиб, защищая её, на дальних рубежах.
Посмотрите на него. Мужественное русское лицо без каких- либо признаков галичанского вырождения и йододефицита. Может, он просто родился там, в семье приехавшего на службу военного? Впрочем, неважно, важно то, что если бы не уехал бы он в большую Россию, то стал бы убийцей и военным преступником. А так - герой: Отсюда выводы:
- русских людей, пока они все не стали вырусями, надо как-то возвращать. Если нельзя сразу - я готов и по частям - по области, по уезду, по району, по городу, по селу, по хутору. По каждому отдельному человеку, убив в нём украинца. (с)
- сами понятия «украинец» и «украина» должны отмереть. То есть теоретически в качестве чисто географических понятий (типа сибиряк и Сибирь) их можно было бы оставить. Но так сложилось, что они полностью дискредитировали себя - как дискредитирован был солярный знак свастика.
А значит - никаких больше украин. Или русский, или вырусь. Окраин-то много, Россия одна. Точка.