flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Пишет железнодорожник из Киева.

Читатель моего ЖЖ.

"Добрый вечер Андрей! Сегодня был на митинге. Пикетировали Укрзализницю. Требовали повышения зарплаты на 100 процентов. Сохранения выслуги. Право льготного выхода на пенсию. Это всё хотят отменить. Подумать только. Выслуга была при царе во времена Российской империи. При СССР выслугу никто не отменял. Да и право льготного выхода на пенсию было при царе. И при Союзе на это никто не посягал. А тут посягают на святое для железнодорожников. Выслугу и право льготного выхода на пенсию. Вернее они хотят повысить пенсионный возраст. Так для тех кто связан с движнием поездов на пенсию выходят мужчины в 55 лет. Женщины в 50 лет. Сейчас же хотят сделать что бы на пенсию шли мужчины в 60 лет. Женщины в 55. То есть на пять лет поднять пенсионный возраст. Мол это требование Евросоюза. Наш Профсоюз решительно встал против этого. И вывел нас нас на митинг. Наши требования обещали выполнить. Если этого не будет. Мы не будем приступать к работе и будет забастовка. Профсоюз предупредил руководство Укрзализници. Митинг прошёл мирно. Вход в Укрзализницю преграждали военослужащие национальной гвардии. Полиция находилась в стороне и наблюдала за происходящим. Удалось сделать несколько фото".

Кстати среди украинских железнодорожников процент упоротых ниже, чем в целом по стране. Люди этой профессии всегда были сильно по работе связаны с Россией и Белоруссией. Для них Европа и весь этот бандеровский бред в основном безразличен.












Профсоюз предупредил руководство Укрзализници. Митинг это только начало. А когда будет забастовка мало никому не покажется.
Такое уже было в 90 х. Когда мы бастовали и когда работа железной дороги чуть не была парализована. Все наши требования выполнялись.

Что ж, посмотрим. У меня есть сомнения на этот счет. (flackelf)


Немного по украинской жд тематике.
Собрал видео с украинскими электровозами ВЛ80К. Записи 2012-2014 годов. Снято в Киевской, Черниговской, Ровенской областях и в самом Киеве.
Украина сейчас единственная страна в бывшем СССР, которая продолжает массовую эксплуатацию этих машин, возраст которых перевалил за полвека.
Это был первый советский 2-х секционный электровоз переменного тока, который пошел в массовую серию. Легендарная машина, чего говорить!
Всего в Новочеркасске было выпущено 695 единиц. Имеет прозвище "выльник", из-за издаваемого характерного сильного воя, который значительно сильней, чем у ВЛ80 следующих модификаций. Правда следущая модель ВЛ80Т тоже изрядно воет, а вот следующие уже потише.
Имеет также ещё одно прозвище - "кайзер"

На сегодняшний день единственное депо на территории бывшего Союза, которое массово эксплуатирует эти машины это ТЧ-3 Казатин (Юго-Западная дорога). Там числится 120 работающих электровозов. Еще около 20 штук ВЛ80К разбросано по другим депо Украины на Одесской и Южной дорогах.

В России некоторое количество ВЛ80К в последние годы еще работало на Северо-Кавказской и кажется Приволжской дорогах. На сегодняшний день в депо Тимашевская (Северо-Кавказская дорога) числится 52 машины, которые массово списываются.
На Укрзализнице их не списывают, потому что заменить их просто нечем. Вероятно спасает ситуацию фактор снижения объема перевозок, связанный с падением экономики и разрывом связей с Россией.
Украина медленно но уверенно превращается в действующий железнодорожный музей. На Приднепровской, Южной и части Донецкой дороги, продолжают массово эксплуатироваться такие "динозавры" как электровозы ВЛ8 и ЧС2. Очень много в эксплуатации маневровых ЧМЭ3 самых первых выпусков из поступивших в СССР (в России их списывают), а также очень старых и убитых электропоездов выпуска 60-70, начала 80-х годов. Очень старые электрички бороздят абсолютно все украинские дороги. Новых электричек за 25 лет было закуплено совсем мало. Такая же ситуация и дизель-поездами.
Tags: Жизнь при киевской хунте, УЗ
Subscribe

  • Под тепловозом из Пензы в Ряжск.

    О дневной поездке по тепловозной и почти что заповедной линии, которая проходит по северном краю российского черноземья, линии в прошлом важной и…

  • На РА2 из Ряжска в Узловую.

    24 июня. Пошли последние сутки нашей большой поездки по России. Проезд на дизель-поезде РА2 (приписки депо Новомосковск I) по участку исторической…

  • Станция Ряжск.

    Станция Ряжск, что на юге Рязанской области, узловая и состоит из двух станций Ряжск I и Ряжск II. Тут заканчивается Московская дорога. Дальше на юг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Под тепловозом из Пензы в Ряжск.

    О дневной поездке по тепловозной и почти что заповедной линии, которая проходит по северном краю российского черноземья, линии в прошлом важной и…

  • На РА2 из Ряжска в Узловую.

    24 июня. Пошли последние сутки нашей большой поездки по России. Проезд на дизель-поезде РА2 (приписки депо Новомосковск I) по участку исторической…

  • Станция Ряжск.

    Станция Ряжск, что на юге Рязанской области, узловая и состоит из двух станций Ряжск I и Ряжск II. Тут заканчивается Московская дорога. Дальше на юг…