flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Уважаемый Trainfanat, как обычно в свойственной только ему манере, о ситуации на УЗ..

Оригинал взят у trainfanat в Крик души украинского машиниста Москальца: в старинном локомотиве хожу в туалет на газетку!
Внимание: под катом шокирющий материал. Рекомендую предварительно, перед просмотром и прочтением, закрепиться в кресле и выпить валерьянки.

Чем там пан Войцех порадовал? День австралийско-польского железнодорожника прошёл у них не зря! Австралийско - это не опечатка. Так сказать: уважаю их незалежное мнение (Бандеровские историки и географы).

Что пишут: "В пятницу во Дворце культуры и искусств в Киеве ко Дню железнодорожника устроили праздничный концерт. Согласно документу, "Укрзализныця" на это действо потратила почти 700 тысяч гривен – чтобы двум тысячам из почти полумиллиона железнодорожников в тот вечер было хорошо...
Пока в Киеве откупоривают очередную бутылку шампанского по случаю профессионального праздника, в промышленном Кременчуге иногда не могут найти необходимые вещи, чтобы выпустить локомотив в дорогу и он был безопасен..."




Майданутые певчие с мразотного канала "1+1" получили приказ возмущаться положением дел на шелезяке и открывать людям правду на идущий полным ходом дерибан УЗ, уже взывают к простым гражданам остатков Украины:
"Миллионы украинцев, которые ездят поездами, берегите себя!!! Состояние вагонов такое, что безопасности вам уже никто не гарантирует! Об этом ещё не говорят вслух должностные лица, но уже знают те, кто эти вагоны пытается ремонтировать ..."


Жесть. Гальюн электровоза на УЗ (1:53) -


Туалет простейший. Содержать его дёшево. Почему он в таком забитом состоянии? Культура производства? Бандеровская традиция? )
Дожилась Украина при бандеровцах до того, что не может обслуживать примитивные клозеты с дыркой в полу! Они себя ещё и космической державой считают. В космос летать думают. Пусти таких на МКС. )

Легче всего гнать на российского дымящего "Кузю", чем почистить свои загаженные толчки.

Душевный репортаж называется "Под откос" -


Машинист Сергей, с вражеской фамилией, Москалец подробно рассказал как он ходит в туалет, с 2:16: "На ходу, если критическая ситуация, расстилаем газету, если она есть, и выбрасываем на неё..."

- А если газеты нет?! Что тогда? Сергей об этом не рассказал. Профессиональная тайна.

"...на станциях бежим и ищем место, где это можно сделать. Туалетов нет, нужно кусты где-то искать, ещё что-то, и так дальше... И так, как собаки, и живём... и работаем ..."

Места его работы, где ходят короткие пригородные поезда, мы недавно обозревали - "Наш паровоз, вперёд лети!"

Рассказал Москаленко о том, что из-под днища электровозов часто вылетают сжатые весом в 10 тонн пружины, выбивая люки проникают внутрь электровоза, охотясь на проходящих мимо помощников машиниста.

Такие вот дела: где-то машинисты водят по Москольцу новенькие "Ласточки", а где-то машинист Москалец вынужден ходить на газетку.

Кроме машиниста, срущего на газетку, показали и единственный люкс-вагон на Украине, с перевозбуждённой гламурной проводницей. Нет, не так! С гламурной проводнигиней!!! Вы же помните психологиню из темы "Мальчик-уникум: "Бабах! Шо делать?!!"? Показали люкс-вагон для контраста.

Далее сообщили, что уже и в некоторых пассажирских вагонах отсутствуют унитазы. Видимо это очень выгодно, помогает реализации печатной продукции (газет).

Выбирай что хочешь: или туалет с унитазом, но без замка на двери, или туалет с замком, но без унитаза -


"Пассажирские вагоны, на сегодняшний день, если 10 - 20 %, это с натяжкой, могут перевозить пассажиров - то это хорошо! А остальные - срочно нужно ремонтировать, но по бумагам всё есть!"

- Так и не понял по каким бумагам. Видимо уже вошло в обязательное правило обеспечивать вагоны газетами, не как прессой, а как туалетными принадлежностями.

Под занавес радуют зрителя оптимизмом: рассказывают как пан Войцех самоотверженно борется с украинской железнодорожной мафией. И за всё это сильно переживает премьер Гройсман.

Цирк продолжается.

Хоть и на украинском, но суть понятна. Русского варианта нет. Кому что не ясно, спрашивайте, переведу.


От себя добавлю лишь одно. Украинские ВЛ80К или "выльники", вы все равно самые мои любимые в жизни электровозы. Самые романтичные и напоминающее мне о юности в родном советском Киеве, когда мы у ресторана "Дубки" на пригорочке пили пиво с друзьями, с видом на железку, в году эдак 1985-м, созерцая поезда ведомые вами. Вы тогда только появились на Юго-Западной дороге, взамен менее мощных ВЛ60. Большинство этих машин прислали уже хорошо БУшными с дорог РСФСР.
Мне в те годы эта машина, после ВЛ60, казалась жутко современной и супермощной, а пронзительный вой, которая она издавала, лишь придавала в этом уверенности.
Многие из вас уже мои ровесники и ездить бригадам стало на таких ветеранах ну совсем трудно (о чем собственно и был телесюжет). Но не умирайте, прошу вас, держитесь! Я хочу ещё вас на видео поснимать, после того как вернусь в Киев. А это обязательно случится.
На просторах бывшего Союза вас уже по сути нигде не осталось. Тем более в таких количествах как на Юго-Западной дороге (депо Казатин).


Это видео снято мною на "Левобережной", как раз в дни государственного переворота. Это мое последнее жд видео из Киева, до наступления эпохи украинского фашизма.


Tags: Киев, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments