?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Городская электричка столицы России.
flackelf
Для начала можете просто посмотреть ролик


1. В тот я раз я вернулся к станции метро "Октябрьское поле" и проехал ровно одну остановку до станции "Полежаевская", где было объявлено о наличии пресадки на МЦК (Московское центральное кольцо - именно так её называют в Москве).
Ближайшей станцией МЦК тут оказалась - "Хорошево".


2. Станция городского жд кольца была расположена на эстакаде, прямо над Хорошевским шоссе. От метро надо было идти метров 400. Надо сказать, что не везде удалось создать сопряжение метро и железной дороги вплотную, но в ряде мест это удалось.
В любом случае, где оно есть, даже при самом худшем варианте, идти надо не более нескольких сотен метров.


3. Захожу на станцию. Все, что вижу - вызывает самое искреннее восхищение.
Москвичи реализовали просто колоссальный городской проект, очень масштабный и дорогой. И все это было сделано за 4 года. Открытие состоялось всего лишь в прошлом месяце.


4. Проезд стоит ровно столько, сколько и в метро. Расплачиваться можно карточкой "Тройка", что выгоднее и катайся себе на здоровье.
По словам сотрудников, чтобы проехать все кольцо - необходимо примерно полтора часа.
Вот только не выяснил - можно ли ездить на ней по кругу, ну например несколько раз, без новой оплаты.
Абсолютно все выполнено на мировом уровне, куда не взгляни.


5. Турникеты.
Киевская городская электричка, по сравнению с этой, это просто обычный электропоезд, немногим отличающийся от самой обычной пригородной электрички.
Киевлянам можно отдать должное только в одном - у них первее это было сделано. В остальном это уровень 20 века.
Московская же МЦК, это уже век 21-й. И не случайно тут решили использовать не обычные электропоезда Демеховского завода, пусть даже и самых современных серий, а именно "Ласточки".


6. Везде висят карты всего Московского метро, с наложенной на нее картой жд кольца.


7. Вот на этой схеме немного лучше выглядит масштаб новой кольцевой дороги, при его наложении на общий силует столицы России. Хорошо видны подходящие к Москве магистральные жд линии.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/Moscow_Central_Ring_-_passenger_scheme2.png

8. Везде присутствует подробная и доступно изложенная информация о направлениях движения.


9. Эскалаторы.


10. Всё дублируется на английском языке.
В данном случае на электронном табло указывалось, что в сторону станции "Зорге" поезд прибудет через 5 минут, а в сторону станции "Шелепиха" всего через минуту.
Мне было все равно куда ехать и я выбрал вариант с "Шелепихой".


11. Когда я поднялся, "Ласточка" уже стояла у платформы.


12. Несмотря на то, что жд кольцо проходит не по центру города, людей оказалось немало. По всей видимости новый проект сразу же полюбился москвичам и гостям столицы.


13. Разумеется присутствует стандартный и просторный  "ласточкин" туалет. В киевской городской электричке туалетов нет. Хотя эти две электрички - вещи просто несравнимые.
Следов вандализма о которых слышал - нигде не обнаружил.


14. В сторону движения даже мест у окна не оказалось. Людей было много.


15. Правда на некоторых станциях много народа выходило и можно было пересесть поудобнее.
Сквозной проход через весь поезд.


16. Схема МЦК.


17.


18. Проезжаем мимо Москва-сити. Виды из окон вообще впечатляют и дают наглядное представление о том, насколько же столица России - громадный и динамично развивающийся мегаполис.


19. Сиденья оборудованы столиками. Можно запросто перекусить.


20. Скопление "Ласточек" около одной из станций. Видимо тут у них что-то вроде отстоя.
Кто знает - где у них депо?


21. Старые станции московского малого жд кольца в большинстве своем не совпадают с новыми, которые строились в расчете на сопряжение с жд платформами и линиями метро. Но старые вокзалы, еще царской постройки и другие исторические железнодорожные здания отреставрировали и оставили.
На РЖД я вообще заметил, в ходе этой поездки на Урал, стали сильно популяризировать историю Российских железных дорог. Развивают музеи, делают выставки, реставрируют много старых построек. В СССР такого не было.


22. Длина кольца - 54 километра, имеется 31 остановочный пункт.
В качестве подвижного состава используются электропоезда ЭС2Г «Ласточка» линейки Siemens Desiro, производящиеся на заводе «Уральские локомотивы». Электропоезда состоят из пяти вагонов, при этом возможна эксплуатация как одиночных составов, так и сдвоенных составов по системе многих единиц из десяти вагонов. В дальнейшем возможно также будут эксплуатироваться электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода, спроектированные для МКЖД и также состоящие из пяти вагонов. (Википедия)
А вот выяснить - сколько именно эксплуатируется электропоездов, мне не удалось.


23. Станция "Владыкино", где я решил сойти. Тут сопряжение с линией метро наиболее удобное, да и проехал я уже две трети всего пути, что было достатотчно для получения общих впечатлений.


24. "Владыкино". Станция метро тут вообще стоит прямо около станции МЦК.


25. Тут, помимо городской электрички я заметил и грузовое движение под тепловозами 2М62, которое шло по отдельным путям.
Грузовое движение значит частично сохранено, но по видимому не по всему кольцу а по отдельным путям, которые кстати вот тут на "Владыкино", электрифицированны.


26.
</a>

27. А теперь для сравнения с положением дел на Укрозализнице, рекомендую посмотреть вот этот ролик Шария. По крайней мере его вторую часть.



28. Ну а вот так Московская кольцевая жд, построенная в самом начале 20 века и которая никогда не была даже электрифицирована, выглядела еще несколько лет назад. Фото 80-х годов, но до года 2012-го (это начало строительства МЦК) тут мало что изменилось.
http://c.pastvu.com/_p/d/8/7/c/87c1b3cc2fd679b8a5a60edc0a2636a7.jpg

29. Это фото сделано совсем недавно.
http://www.train-photo.ru/data/media/70/Picture_165_copy.jpg


Для тех кто может и хочет оказать скромную помощь блогу, смотрите здесь:
http://flackelf.livejournal.com/profile


  • 1
депо на Балтийской

Так проектом и предусматривалось сохранение грузового движения. У Перископа об этом есть.

Можно проехать любо количество кругов без дополнительной оплаты, хоть весь день катайся.

Если именно по кругу ездить, то без ограничений. А вот пересадка по схеме М - МЦК или М - МЦК - М должна осуществляться в течении не более 90 минут.

Жалко, что вы на месяц бесплатного движения не попали. Это Собянину зачтется.

От метро надо было идти метров 400

Врать вот не надо. Даже официальные схемы в метро указывают 750 метров. И я, как местный житель подтверждаю,что не меньше.

Re: От метро надо было идти метров 400

Карта Яндекс показывает примерно 630-650 метров.

(Deleted comment)
В ролике Шария самое красноречивое, показывающее состояние дел на Украине, это когда машинист зеркало прячет.

Кстати да, я тоже ржал неподетски.
А зеркало то какое! - волшебное, патриотическое, правда еще в СССР сделанное.

Конечно можно сколько угодно кататься. Это же как линия метро - зашёл один раз, заплатил, и никто тебя не будет потом трогать.
Грузовое движение от Сити до Угрешской по большому контуру. Т.е. 3/4 кольца. Там везде третий путь специально для этого проложен. На оставшейся четверти (юго-запад), увы, не было возможности проложить, т.к. там ТТК уже идёт и места нет.

Киевская электричка - вообще ничто по сравнению с этим. Самый бред - что работает только в часы пик. А МЦК весь день, как линия метро. И интервалы по 20 минут в Киеве, куда это годится.

Что-то я совсем сдал и замотался. Сегодня даже в центр Москвы не поехал. Устал как собака и чувствую себя неважно. ХОЧУ ДОМОЙ В ПИТЕР!

Уже полтора месяца на работу по МЦК катаюсь, от Шелепихи до Нижегородской. Народу очень немало, утром многие даже стоя едут, сидячие места все заняты.

В конце 80 - начале 90-х в СПб говорили, что начнут городские ж/д пути использовать для пассажирских перевозок.

В Питере жд узел не совсем приспособлен для городских электричек

О, моя родная Хорошёво.
Хочу порекомендовать видео, полный круг по "старому" Кольцу из кабины. 1996 год, ну так, для сравнения.
https://www.youtube.com/watch?v=kmAVxXJPfro

Кто знает - где у них депо?
Станция Подмосковная.
http://rajon-pride.livejournal.com/38073.html

Я считаю, что главное достижение МЦК - тактовые интервалы без дырок и окон. Ведь могут же, оказывается. Разве что фактическое окончание работы у МЦК пораньше чем у Метро - с 00:00 поезда начинают постепенно сходить с линии.

  • 1