flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Городская электричка столицы России.

Для начала можете просто посмотреть ролик


1. В тот я раз я вернулся к станции метро "Октябрьское поле" и проехал ровно одну остановку до станции "Полежаевская", где было объявлено о наличии пресадки на МЦК (Московское центральное кольцо - именно так её называют в Москве).
Ближайшей станцией МЦК тут оказалась - "Хорошево".


2. Станция городского жд кольца была расположена на эстакаде, прямо над Хорошевским шоссе. От метро надо было идти метров 400. Надо сказать, что не везде удалось создать сопряжение метро и железной дороги вплотную, но в ряде мест это удалось.
В любом случае, где оно есть, даже при самом худшем варианте, идти надо не более нескольких сотен метров.


3. Захожу на станцию. Все, что вижу - вызывает самое искреннее восхищение.
Москвичи реализовали просто колоссальный городской проект, очень масштабный и дорогой. И все это было сделано за 4 года. Открытие состоялось всего лишь в прошлом месяце.


4. Проезд стоит ровно столько, сколько и в метро. Расплачиваться можно карточкой "Тройка", что выгоднее и катайся себе на здоровье.
По словам сотрудников, чтобы проехать все кольцо - необходимо примерно полтора часа.
Вот только не выяснил - можно ли ездить на ней по кругу, ну например несколько раз, без новой оплаты.
Абсолютно все выполнено на мировом уровне, куда не взгляни.


5. Турникеты.
Киевская городская электричка, по сравнению с этой, это просто обычный электропоезд, немногим отличающийся от самой обычной пригородной электрички.
Киевлянам можно отдать должное только в одном - у них первее это было сделано. В остальном это уровень 20 века.
Московская же МЦК, это уже век 21-й. И не случайно тут решили использовать не обычные электропоезда Демеховского завода, пусть даже и самых современных серий, а именно "Ласточки".


6. Везде висят карты всего Московского метро, с наложенной на нее картой жд кольца.


7. Вот на этой схеме немного лучше выглядит масштаб новой кольцевой дороги, при его наложении на общий силует столицы России. Хорошо видны подходящие к Москве магистральные жд линии.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/Moscow_Central_Ring_-_passenger_scheme2.png

8. Везде присутствует подробная и доступно изложенная информация о направлениях движения.


9. Эскалаторы.


10. Всё дублируется на английском языке.
В данном случае на электронном табло указывалось, что в сторону станции "Зорге" поезд прибудет через 5 минут, а в сторону станции "Шелепиха" всего через минуту.
Мне было все равно куда ехать и я выбрал вариант с "Шелепихой".


11. Когда я поднялся, "Ласточка" уже стояла у платформы.


12. Несмотря на то, что жд кольцо проходит не по центру города, людей оказалось немало. По всей видимости новый проект сразу же полюбился москвичам и гостям столицы.


13. Разумеется присутствует стандартный и просторный  "ласточкин" туалет. В киевской городской электричке туалетов нет. Хотя эти две электрички - вещи просто несравнимые.
Следов вандализма о которых слышал - нигде не обнаружил.


14. В сторону движения даже мест у окна не оказалось. Людей было много.


15. Правда на некоторых станциях много народа выходило и можно было пересесть поудобнее.
Сквозной проход через весь поезд.


16. Схема МЦК.


17.


18. Проезжаем мимо Москва-сити. Виды из окон вообще впечатляют и дают наглядное представление о том, насколько же столица России - громадный и динамично развивающийся мегаполис.


19. Сиденья оборудованы столиками. Можно запросто перекусить.


20. Скопление "Ласточек" около одной из станций. Видимо тут у них что-то вроде отстоя.
Кто знает - где у них депо?


21. Старые станции московского малого жд кольца в большинстве своем не совпадают с новыми, которые строились в расчете на сопряжение с жд платформами и линиями метро. Но старые вокзалы, еще царской постройки и другие исторические железнодорожные здания отреставрировали и оставили.
На РЖД я вообще заметил, в ходе этой поездки на Урал, стали сильно популяризировать историю Российских железных дорог. Развивают музеи, делают выставки, реставрируют много старых построек. В СССР такого не было.


22. Длина кольца - 54 километра, имеется 31 остановочный пункт.
В качестве подвижного состава используются электропоезда ЭС2Г «Ласточка» линейки Siemens Desiro, производящиеся на заводе «Уральские локомотивы». Электропоезда состоят из пяти вагонов, при этом возможна эксплуатация как одиночных составов, так и сдвоенных составов по системе многих единиц из десяти вагонов. В дальнейшем возможно также будут эксплуатироваться электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода, спроектированные для МКЖД и также состоящие из пяти вагонов. (Википедия)
А вот выяснить - сколько именно эксплуатируется электропоездов, мне не удалось.


23. Станция "Владыкино", где я решил сойти. Тут сопряжение с линией метро наиболее удобное, да и проехал я уже две трети всего пути, что было достатотчно для получения общих впечатлений.


24. "Владыкино". Станция метро тут вообще стоит прямо около станции МЦК.


25. Тут, помимо городской электрички я заметил и грузовое движение под тепловозами 2М62, которое шло по отдельным путям.
Грузовое движение значит частично сохранено, но по видимому не по всему кольцу а по отдельным путям, которые кстати вот тут на "Владыкино", электрифицированны.


26.
</a>

27. А теперь для сравнения с положением дел на Укрозализнице, рекомендую посмотреть вот этот ролик Шария. По крайней мере его вторую часть.



28. Ну а вот так Московская кольцевая жд, построенная в самом начале 20 века и которая никогда не была даже электрифицирована, выглядела еще несколько лет назад. Фото 80-х годов, но до года 2012-го (это начало строительства МЦК) тут мало что изменилось.
http://c.pastvu.com/_p/d/8/7/c/87c1b3cc2fd679b8a5a60edc0a2636a7.jpg

29. Это фото сделано совсем недавно.
http://www.train-photo.ru/data/media/70/Picture_165_copy.jpg


Для тех кто может и хочет оказать скромную помощь блогу, смотрите здесь:
http://flackelf.livejournal.com/profile
Tags: Москва, РЖД, поездки по России
Subscribe

  • Был ли Кiевъ украинским городом...

    Город Киев. Июль 2013 года. Восстановленный пост. Далее мой текст и фото от 2013 года. 1. Сегодня заглянул на старое Лукьяновское кладбище, на…

  • К 20-летию Оранжевой революции на Украине.

    Этот день ровно 20 лет назад, был последним днём ещё той - мирной, вроде бы спокойной постсоветской Украины. Последний день 10-летней эпохи Кучмы.…

  • Мои воспоминания о Киевской ГЭС.

    Сегодня случился неожиданный информационный повод - наша ракета прилетела в это самое место. В этой связи решил написать этот текст и найти старые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Был ли Кiевъ украинским городом...

    Город Киев. Июль 2013 года. Восстановленный пост. Далее мой текст и фото от 2013 года. 1. Сегодня заглянул на старое Лукьяновское кладбище, на…

  • К 20-летию Оранжевой революции на Украине.

    Этот день ровно 20 лет назад, был последним днём ещё той - мирной, вроде бы спокойной постсоветской Украины. Последний день 10-летней эпохи Кучмы.…

  • Мои воспоминания о Киевской ГЭС.

    Сегодня случился неожиданный информационный повод - наша ракета прилетела в это самое место. В этой связи решил написать этот текст и найти старые…