1. Наш фирменный поезд "Южный Урал" Челябинск - Москва. Сфоткал вчера утром в Уфе. Вагоны все были новенькие.
Новенький электровоз ЭП2К очень органично украшал собою наш поезд.
2. Вчерашнее фото - ехать еще долго.
3. Фото из серии - плацкартная жизнь (у Перископа подсмотрел)
А за окном Башкирская золотая осень.
4. Понравились РЖДшные одеяла. Чистые, новые, не колючие.
5. Самая тяжелая и нудная часть дороги, это когда темно. Поэтому лучше путешествовать в мае - июне.
6.
7. Не представляю, как некоторые пассажиры умудряются спать сутки напролет и почти ничего не есть.
8.
9. Ноу-хау от проводников поездов ФПК, оснащенных биотуалетами.
Это специальная ловушка для посторонних предметов (кроме дерьма разумеется). Вроде работает, потому как некоторые пассажиры продолжают по привычке бросать бумагу в очко.
Целый световой день вчера прошел в пути между Уфой и Волгой у Сызрани.
Сегодня всех подняли в 5 утра, а в 6-20 мы прибыли на Казанский вокзал.
11. Москва. Северо-западная окраина. Очень красивый и современный район Куркино.
Ехать в город все таки надо. Ведь это Москва!
12.
Завтра после 9 вечера уезжаю в Петербург, где буду долго входить в привычную колею, из которой совершенно выбился. Вероятно это была самая насыщенная в моей жизни поездка.
Материала накопилось столько, что хоть бы за месяц разгрести.
Это: Екатеринбург, Челябинск, вокзал Екатеринбурга, Ганина яма, дорога туда (подробно с вокзалами), дорога назад (подробно с вокзалами), поездка в горы, Миасс - старый город, Миасс железнодорожный, поездка на автомобиле из Миасса в Екатеринбург, метро и трамвай Екатеринбурга, Златоуст и поездка не электричке через Уральский хребет (подробно), на электричке из Миасса в Челябинск.
Еще по Москве что-то добавится.