Целых 42 часа добирались до Челябинска, через Москву, Нижний, Киров и Пермь. Зашли к Челябинску вообще с востока, со стороны Каменск-Уральского. С непривычки довольно тяжело, а главное скучно так долго в поезде, особенно когда потемеет.
По северной ветке Транссиба, по которой мы шли вчера, наблюдал очень красивые пейзажи золотой осени и очень малонаселенную местность, которая тянулась сотни километров.
1 Это было моим местом целых 42 часа. Хорошо хоть верняя полка всю дорогу была пустая и никто не прыгал мне на столик и на голову.
2. Плацкартная жизнь.
3.
4. Вагон производства конца 80-х. После капремонта. Дорога приписки - Южно-Уральская.
5. Где-то перед Бологое, целых 50 минут пропускаем "Сапсаны".
6. Это практически все, что я видел в Нижнем
7. Следующий день, встретил наш поезд осенними красотами Волго-Вятского района России.
8. Где-то в Кировской области.
9. Северная Удмуртия. Тут нет сплошных лесов.
10. Как всегда выручал маленький фотоаппарат, пролезающий в откидное окно. Правда проводники ругались.
11. У станции Котельнич.
12. Долгожданный и такой далекий Челябинск.
13. Движемся в Миасс по трассе М-5 "Урал".
15. То самое озеро Чебаркуль, куда несколько лет назад упал челябинский метеорит.
16. Перед Чебаркулем долго стоим на переезде через Транссиб. Я даже успел выскочить, пройти метров 100 и поезда пофоткать.
17. От Москвы 2028 км. По южному ходу, через Самару.
18. В сторону Златоуста и Уфы.
19. Озеро Мисяш. Тут их много больших и красивых.
20. Город Миасс.
21.
Уже сегодня успел много чего увидеть. И вообще впечатлений и фотографий много.