2. Жилые дома 1953 года и 1876 годов, стоящие напротив станции метро.
3. Вестибюль станции метро "Фрунзенская". 1961 год. "Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Парк Победы», «Электросила», «Горьковская») и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск."
Некрасивое сооружение, типичное ля хрущовской эпохи.
4. Тут, совсем рядом от Обводного канала, уже стоят высотные новостройки, которые видно из некоторых точек центра города.
5. Одна из основных осевых и длинных магистралей города - Московский проспект. Это парадный въезд в город на Неве, со стороны Москвы и аэропорта "Пулково".
В 20 веке Московский проспект, застроили большими и красивыми домами, как и положено парадной магистрали, ведущей в центр города.
Справа стоит необычный для той эпохи дом брежневской постройки. Вернее необычно отделан только его фасад.
6. Дом с башней на Московском, построен в 2007 году, на месте снесенного дома середины 19 века и свободного участка земли.
Виден ЖК "Небо Москвы".
7. Гостиничный комплекс Vertical. Пример уплотнительной застойки. Гостиница вплотную пристроена к дому брежневской эпохи.
9. Арка украшена изображением Владимира Высоцкого.
10.
11. Название отеля здешнего "Вертикаль", созвучно с названием старого советского фильма с таким же названием, где снимался Высоцкий.
12. Утро выходного дня на Московском проспекте.
13. Жилой дом. 1964-1965 г. на углу улицы Смоленской.
14.
15. Выезд трамвайного парка №1 им. Коняшина. Парк открыт в 1907 году.
16. К сожалению в руках был только маленький фотоаппарат. Поэтому снимки хреновые.
17. Московский проспект поздно вечером в пятницу.
18.
19. Новодевичий монастырь оказывается подсвечивается.
20. Уже видны Московские ворота.
21. Бывшая богодельня им. П.И.Чубыкина. 1899 год.
22. Впервые увидел подсвечиваемые Московские ворота.
23. Оформление станции метро "Электросила". 1961 год.
Тематика художественного оформления станции посвящена развитию энергетики в Советском Союзе
24. В остальном станция оформлена очень скромно. Я вообще на "синей" линии Петербургского метро не могу припомнить хоть одну, по настоящему красивую станцию.
Линию гнали в спешке, не сильно заморачиваясь художественным оформлением. Во всю на многих станциях применяли систему "горизонтальный лифт"