flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожные фото и видео из Украины.

Ничего не изменилось за три года. Все тот же подвижной состав. Последнее новьё, закуплено "преступленным режимом Януковича".
А вообще ситуация удручающая. Повсюду электровозы, возраст который составляет полвека. Электрички, которым 35-40 лет, такие же пассажирские вагоны.
Лучом света в этом железнодорожном музее выглядят закупленные при Януковиче скоростные поезда Хюндай, несколько скоростных поездов чешского производства и еще кое-что. Есть несколько десятков приличных пассажирских вагонов и это на страну очень больших размеров по европейским меркам.
Российский грузовой транзит частично сохранился и похоже УЗ уже любой ценой цепляется за это, как за возможность заработать дополнительно хоть какие-то деньги. По крайней мере по линии Брянск - Киев - Чоп, российский транзит, очень сильно сокращенный, но остался.
Один мой читатель в Жмеринке в этом году летом видел грузовый под украинским 2ЭС5. В составе поезда он насчитал 60 зерновозов. Все зерновозы РЖД. Причём груженые. Поезд следовал в Одессу. Возможно эти вагоны попали на Украину через территорию Белоруссии.
Касательно 2ЭС5К. Примечательно, что эти 15 машин, 2ЭС5 закупили в России в 2008 году и это было единственное обновление парка грузовых электровозов переменного тока УЗ, за все 25 лет незалежности.
Большой грузовой транзит идет через украинско - белорусскую границу. Оживился даже полумертвый раннее участок Ковель - Брест. Основной поток грузовых составов из Белоруссии, под белорусской тягой, заходит на Украину по прежнему, по участку Калинковичи - Коростень.
На украинско - белорусской границе осталось пригородное движение, полностью уничтоженное на на границе украинско - российской. Например ходят дизель поезда на участках Сарны - Лунинец и Брест - Ковель. Движение пассажирских поездов между Украиной и Белоруссией сохранилось практически на довоенном уровне.

1. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0068 з пасажирським поїздом № 766 "Столичний експрес" Київ - Херсон.
Участок Долинская - Николаев. До событий с Крымом его собирались электрифицировать.
Вот такой вот "экспресс", под старым грузовым тепловозом 2ТЭ10УТ.


2. Украина, Днепропетровская область. Перегон Диевка - Сухачевка. Сентябрь 2016 г.
Ну ВЛ11 и в России пока хватает.


3. Необычно выкрашенный древний ветеран М62, тащит пассажирский состав на Львовской дороге, которая "славится" своим самым ужасным на Украине вагонным пассажирским парком.
С таким окрасом машина не смотрится такой уж старой.
Какой же нереальный запас прочности закладывали в свои изделия советские локомотивостроители! Даже и украинским фашистам хватило с запасом.
Думаю современная техника не отходит по 40-55 лет.



4. Еще эксплуатируются дизель-поезда венгерского производства Д1. Особенно много их на Одесской дороге.
Большая партия этих поездов поступила из Венгрии, на украинские дороги в 80-е годы, аккурат к развалу Союза.
В России их уже не осталось, да и было их на российских дорогах немного.


5. Электровозы ВЛ80 самых старых модификаций К и Т в ПТОЛ депо Казатин. Похоже на жд музей.
Локомотивы ВЛ80С (самая последняя модификация этого легендарного советского грузового электровоза переменного тока всех времен и народов) присутствуют на Украине, только на Одесской дороге, в количестве 50 штук.


6. Подарочки от литовцев на украинских магистралях. 2М62, принадлежавший раннее Литве, на Львовской дороге.
Окрас решили видимо не менять, чтобы подчеркнуть важность подарка от члена НАТО и ЕС.
Опять же - задел времен СССР, работает на наших противников.


7. Электровоз ВЛ80К с грузовым поездом на перегоне Дарница - Киев-Днепровский. Платформа "Киевская Русановка". Тут десятилетиями ничего не меняется.
"Кайзеры" ВЛ80К кажется собрались эксплуатировать на Украине вечно. На РЖД их уже практически не осталось.
А зато как они романтично воют! За 6 километров слышно.


8. А вот это действительно удивляет!
ЧС4-142 з пасажирським поїздом №65 Москва - Кишинеу
Україна, Вінницька область,  перегін Гнівань - Браїлів. Поезда ФПК с бригадами проводников, уже не боятся запускать на эту территорию?
Ведь их за два километра видно, благодаря корпоративному окрасу.
А вообще место красивое - мост через Южный буг. Ездил там неоднократно.


9. Грузовой поезд в еще одном красивом и хорошо знакомом мне месте. Это у города Корсунь, тут пути жд расходятся в разные стороны, перед мостом через реку Рось.
На этом участке работают уже 40 лет ВЛ80Т из депо Знаменка.
К сожалению город Корсунь теперь у многих ассоциируется не с красивыми пейзажами и парком в центре города, а с погромом русских жителей Крыма, который учинили "свободовцы" и местные жители в феврале 2014 года.


10. На УЗ существует острая нехватка пассажирских тепловозов. Если не ошибаюсь, всего УЗ располагает 21-м относительно современным локомотивом ТЭП70. Эти машины поступили из Коломны перед самым развалом Союза.
Остальная пассажирская тяга на УЗ осуществляется грузовыми локомотивами 2ТЭ116 и М62.


11. Гость из Белоруссии на станции Ковель. Теперь их все чаще видят в Ковеле. Интересно, чем связано оживление участка Ковель - Брест?
Раньше белорусы были частыми гостями только на станциях Коростень или Бахмач. Сентябрь 2016 г.


12. Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский - Киев-Московский
Поезд №148 "Хаджібей" Київ - Одеса. Его все так-же, как и 5-7 лет назад от Киева до Гребенки, тянет ВЛ80Т с Южной дороги.


13. Сфоткано сегодня моим читателем из Киева на мобилку, на станции Киев-Московский.
Скоростной электропоезд HUNDAY ROTEM сообщением Харьков-Киев. И городская электричка, перекрашенная вот в такой, необычный для меня цвет.


14. Везде остаиваются пассажирские составы из старого, давно отслужившего все сроки хлама времен Союза.


15. Ещё один Хюндай.


16. Сентябрь 2016 года. ВЛ8, декоммунизированный "динозавр" 55-летнего возраста, тащит состав из полувагонов в районе Днепопетровска.


Немного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=iVFkWw98sTw
ВЛ80К в Киевской области. Как же он красиво воет! В России такого уже нигде не услышишь.
Хозяин канала запретил встраивание видео.

Надо же - это оказывается "Интерсити"!


Супер видео, снятое в Винницкой области у моста через Южный Буг.


Ох и длинный же этот кишиневский. Выручает, связывая в том числе и Украину с Россией. Правда цена на билеты - запредельная. Даже уже и по российским меркам.


Просто красивое фото!
17. А это уже 2,5 года, как не УЗ.
Севастополь. Электропоезд, переданный из континентальной России, на фоне легендарной Севастопольской бухты.
Tags: УЗ, деградация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Москва. На Рогожской заставе.

    В тот вечер было очень холодно, а я был сильно уставший. Хорошо хоть что-то увидел. Место интересное, историческое и атмосферное. А то уже…

  • Город Истра. Московская область.

    Подмосковный город Истра. Находится на Рижском направлении, примерно в 45 километрах от столицы. В целом, если не считать великолепный…

  • Украина. Очередное обострение.

    На станции метро "Сырец" в Киеве. Удивительное совпадение, эта станция расположена прямо под тем самым домом на улице Щусева, где я вырос и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal

  • Москва. На Рогожской заставе.

    В тот вечер было очень холодно, а я был сильно уставший. Хорошо хоть что-то увидел. Место интересное, историческое и атмосферное. А то уже…

  • Город Истра. Московская область.

    Подмосковный город Истра. Находится на Рижском направлении, примерно в 45 километрах от столицы. В целом, если не считать великолепный…

  • Украина. Очередное обострение.

    На станции метро "Сырец" в Киеве. Удивительное совпадение, эта станция расположена прямо под тем самым домом на улице Щусева, где я вырос и…