flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожные новости с российско-украинской границы.

А именно с железнодорожного хода Киев - Москва, который некогда был важнейшей транспортной артерией в СССР и оставался таким по сути до 2014 года.

Из Брянска мне пишет читатель:
"Сегодня был по работе в Суземке (приграничная станция со стороны РФ)и поинтересовался насчет движения в сторону Украины и из Украины. В настоящее время расклад такой: брянские ВЛ80 и бригады пока также ходят потихоньку в/на украину. За прошедшие сутки было всего 3 пары грузовых. Также и украинские бригады заходят в Россию. На счет пассажирских, то здесь картина иная. На участке Суземка-Сухиничи больше не ходят киевские ЧС4, ЧС8. Теперь смены локомотивов происходят, либо по Суземке, либо по Зерново. Например вчера сам наблюдал поезд №24 под брянским ЧС4т, сегодня поезд №48 был под брянским ЧС8.
Последние 2 года большинство брянских машинистов ВЛ80 посылают в командировки на Забайкальскую и Дальневосточную дороги. Кому немного повезло то тех на московский узел. Например в Бекасово или Орехово."
То есть огромный Брянский узел стоит от перегрузки не страдает. Хотя движение в сторону Белоруссии на Гомель заметно выросло, но там тепловозная линия и электровозы ВЛ80 не нужны.


1. Участок магистрального хода Москва - Киев, пересекающий границу.


2. Магистральный ход Москва - Киев. 503-й километр. До границы с РФ один километр. Декабрь 2013 года.


А в конце 2013 года на приграничной станции Зерново было примерно вот так:

Тяжелый грузовой состав шёл через границу примерно каждые 15 минут. В сутки проходило несколько десятков пар грузовых составов. А сейчас всего три пары!
Киевский магистральный ход (благодаря "революции огыдности") медленно загибается.


А вот, что имеем на сегодняшний день по пассажирскому сообщению ежду РФ и Украиной, на плече Конотоп - Брянск. Всего пять пар поездов. (информация -  "на все дни") И это в августе, в разгар сезона отпусков.
Кстати довольно интересная информация о том, что украинские ЧС8 и ЧС4 перестали пускать на территорию РФ и смену локомотивов производят прямо на границе. Так никогда не было с 1967 года, времени когда электрифицировали ход Москва - Киев.

Расписание поездов из Брянска в Конотоп

Tags: русская Берлинская стена
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

Recent Posts from This Journal