flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

В этом году "отстрелялся" в ФМС очень быстро.

Сегодня продлили статус "временное убежище" ещё на год. В этом году сам этот процесс не отнял столько времени, как в прошлом.
Заявление подал всего три недели назад, а забрал уже сегодя. В прошлом году на это ушло почти 2 месяца, да и ходить за продленным документом в прошлом году пришлось целых три раза. Сейчас управился за один день и всего за 4 часа.
Людей резко поубавилось. Много людей за год разъехалось, кто по программе переселения в другие регионы, кто вернулся назад в Донбасс. Из других регионов почти никого не было.
Говорят, что только половина осталась, от того количества, что было год назад.

Отсрочка на год получена, ну а что дальше - ума не приложу. Я один, без членов семьи, возраст немолодой (кстати среди граждан в ФМС преобладала в основном молодежь), программа переселения в том виде, как она есть, по ряду причин мне не подходит.
Только и остается, что жить сегодняшним днем и не думать о будущем.

А тут еще и ситуация с работой в этом году ощутимо осложнилась. И носит
это уже не случайный, а системный характер. Это последствия общей
экономической ситуации в России, которая далеко уже не та, что была 2
года назад. По каждому второму звонку спрашивают - есть ли у вас
фрезер и торцевая пила или даже автомобиль. Потом кладут трубку. Тот
факт, что я прекрасно могу работать и без этого (все таки опыт работы 23
года) никого не волнует.
Потребитель требует не такси, а шашечки.

Может БУшные купить все эти хреновины, (о автомобиле речь не идет)
потому как покупать новые означает - полностью истратить запас денег.
Ведь главное показать клиентам - мол смотрите, есть. В 2014 году, да и в
прошлом такие вопросы, когда звонили по рекламе не задавали.

Между тем жить как-то надо, ведь пока возврат туда невозможен. Он смертельно
опасен и это не преувеличение. Остается надеяться только на какое-то
чудо. Например на то, что одна из жительниц Петербурга захочет стать
моей женой, либо на крах киевской хунты и последующее за
этим возвращение домой. Ну а пока это не произошло, просто банально
тянуть время. Иных вариантов пока не вижу.




1. Сегодя в Питере сильно похолодало и весь день шел дождь. Так холодно не было с июня.
Настоящего лета в этом году не было даже и пару недель. В прошлом и позапрошлом году было гораздо теплее, по крайней во второй половине лета.


2. Отделение ФМС, которое занимается гражданами Украины расположилось в историческом центре города. Было где прогуляться, пока шла очередь.
Рядом Мариинский театр и Никольский Морской собор.


3. Торговый мост через Крюков канал.


4. Задняя часть старого корпуса Мариинки, где я недавно был.


5. Кашин мост через Крюков канал, колокольня Никольского собора и прогулочный катер. Вот именно тут, в 50 метрах левее и находится Управление ФМС по СПб и Ленобласти. Впрочем с этого года, это уже структура МВД.


6. Тут же стоит очень красивый дом - Доходный дом Веге.
"Большое шестиэтажное здание с двором-курдонером, выходящим на набережную, было построено в 1912-1914 гг. по проекту арх. С. О. Овсянникова при участии И. П. Ставицкого." Построили всего за три года до революции.


7.


А вчера ещё было тепло.
8. Это вечернее Автово. Причем та его часть, где я побывал впервые.
Прогулялся за ТЭЦ, которую я все время вижу из окна. Как выяснилось - оказался у проходной Северной верфи.


9. Это вид на Первомайсую ТЭЦ-14.


10. Проходная завода "Северная верфь".


11.


12. Дата основания предприятия - 14 ноября 1912 года. "Путиловская верфь" была основана для строительства кораблей для Российской империи.


13. "За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР, оснащённых самыми современными для своего времени системами вооружения."


14. А где-то совсем рядом вода и гавань петербургского порта. Но пройти и увидеть это невозможно - территория режимного предприятия.


15. Вот так "Северная верфь" выглядит с воздуха.


16. Памятник первой дореволюционной маевке.


17. ТЭЦ-14 на фоне красивого вечернего неба.


18. Тут рачположена большая конечная многих трамваев. Три маршрута здесь разворачиваются и идут в сторону спальных районов Юго-Запада.


19.


20. Улица Корабельная. Тепловая магистраль с ТЭЦ-14, переброшена над улицей в сторону Кировского завода.


21. Один из корпусов Кировского завода, который примыкает непосредственно к "Северной верфи".


22.  Автобусная станция "Кировский завод". Отсюда много маршрутов идет в пригороды.


23. ДОТ в этом районе.


24. Пересечение Корабельной улицы и улицы Кронштадской.


25. Бизнес-центр "Энигма" на улице Кронштадской.


26. МВД оказывается обладает собственным Суворовским училищем.


27.


28.


29. Пересечение улиц Зенитчиков и Кронштадской.


30. Тут же и колледж судостроительный находится.


31.


32. Улица Зенитчиков.


33. Украшения сталинских домов по проспекту Стачек. Этот дом строили для рабочих "Северной верфи".


34.


35. "Рыночные" рыбки в гипермаркете.


36.
Tags: личное, околицы Питера
Subscribe

  • КИУР. Пешая прогулка по местам боев 1941 года. Март 2012.

    Публикую архивную запись 2012 года. Это было ровно 9 лет назад. Первый раз за свою жизнь посетил эти места, хоть родился и живу в Киеве. Шёл я…

  • А что же в Киеве...

    В Киеве лепят еще один "мемориал голодомору". Мало того, что уже есть, построенного во времена Ющенко, причем там же рядом. Разворотили…

  • Текущее из Фейсбука

    Новый поезд типа "Юбилейный" на станции "Проспект Ветеранов" Кировско-Выборгской линии. Назван так в 2015 году, когда отмечали…

Comments for this post were disabled by the author

  • КИУР. Пешая прогулка по местам боев 1941 года. Март 2012.

    Публикую архивную запись 2012 года. Это было ровно 9 лет назад. Первый раз за свою жизнь посетил эти места, хоть родился и живу в Киеве. Шёл я…

  • А что же в Киеве...

    В Киеве лепят еще один "мемориал голодомору". Мало того, что уже есть, построенного во времена Ющенко, причем там же рядом. Разворотили…

  • Текущее из Фейсбука

    Новый поезд типа "Юбилейный" на станции "Проспект Ветеранов" Кировско-Выборгской линии. Назван так в 2015 году, когда отмечали…