flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Сегодня РОВНО 2 года как я живу в России.

2014 год. Первая декада июля. Я только что приехал и еще совершенно не представляю свое будущее. Живу пока у родственников.
Пока хочется верить, что это всего лишь очень длинная туристическая поездка, в которой просто необходимо работать. И что через год, максимум полтора я вернусь в освобожденный от нацистов Киев.
В том 2014 году, это вовсе не казалось фантастикой, как например в году нынешнем.
Вокруг лето и изумительные красоты императорской столицы России. А я как раз летом, в Питере, не был к тому моменту аж с 2000 года.
Народ гуляет и веселится в Петергофском парке, а у меня на душе ужас творится. Мысли всё время только об одном.
Хунта как раз в эти дни ведет массированное наступление на Донбасс, только что наши сдали Славянск и кажется ещё немного и все будет кончено. Россия пока не вмешивается.
Ежедневно гибнет сотни людей. Репортажи по российскому ТВ ужасают. Но манера подачи новостей российскими СМИ, всё таки еще дает надежду, что в последний момент Россия поможет несчастному Донбассу.
В конце концов, в августе все так и вышло. ЛНР и ДНР, благодаря "военторгу" и "северному ветру" выстояли и существуют до сих пор. Вот только все остальное зависло до неопределенных времен. В том числе и моё пребывание в России.
Оно скорее всего продлится до конца моей жизни, но я уже давно перестал печалиться по этому поводу. Даже наоборот - рад, что судьба предоставила мне этот шанс радикально изменить свою жизнь, причем буквально в самый последний момент.
Останься я там, к настоящему времени уже возможно не был бы в живых, либо сидел бы в застенках СБУ. Как вариант - за свои пророссийские публичные взгляды,  был бы изувечен укронацистами из группировки С-14, до полной потери здоровья.

Санкт-Петербург к настоящему времени стал мне практически родным городом, который я люблю и уже знаю не хуже Киева. Я привык и не представляю себе свою жизнь вне России, а тем более в нацистской вражеской украине.


Подробности той поездки в один конец, можно просмотреть вот в этом посту.
Оригинал взят у flackelf в Киев - Санкт-Петербург или поездка в один конец.
В возможность освобождения Киева от украинского нацизма верится слабо.

После всего, что происходит на родном для моего покойного отца Донбассе, украина это преступное государство, название которого следует писать с маленькой буквы.


Пограничная станция Горностаевка, что на участке Чернигов - Гомель. Достал фотоаппарат и начал хоть что-то снимать, лишь тогда, когда укровские пограничники и таможенники отпустили наш поезд №54 из своих цепких рук. Погранцы досмотр провели быстро, похоже что до специальных списков "врагов украины" от СБУ, на границе пока не дошло, но кто знает, какая ситуация будет через неделю или месяц? А вот таможенники как никогда въедливо расспрашивали буквально всех о том, что в багаже. Но все обошлось.


Украино-белорусская граница проходит по этой лесной поляне. Сегодня это не просто граница, это черта отделяющая нормальный мир от мрака украинского нацизма и бандеровской нечисти.


Видео пересечения границы. Хорошо видны "укрепления" хунты на границе. Раньше ничего подобного конечно не было.
Видна также табличка "Белорусская жд. Гомельское отделение".

Георгиевская ленточка была демонстративно привязана к рюкзаку тот час же, как только поезд пересек границу этого прОклятого нацистского заповедника.

Белорусская пограничная станция Терюха встретила нас суровыми белорусскими пограничниками и таможенниками. Белорусская погранслужба охраняет в том числе и российский внешний периметр. Были самым тщательным образом проверены документы и пересмотрен абсолютно весь багаж каждого пассажира. Видимо есть серьезные опасения по поводу попадания на территорию Союзного государства РФ и РБ оружия, взрывчатки и враждебных элементов с территории  украины.


Нас встречает чистая и ухоженная красавица Беларусь.


Пересечение реки Сож в Гомеле по жд мосту. Хорошо виден двойной автомобильный мост, по которому я прогуливался еще в январе, во время поездки в Гомель. Как недавно и в то же самое время целую вечность назад это было.


Приближаемся к станции Гомель. Тут уже вовсю идут работы по электрификации участка Жлобин - Гомель - Новобелицкая. Вопрос о электрификации дальше, на Украину пока поднимать не ко времени.


Пока нас тянет еще украинский М62 "Машка".


Остановка в Гомеле. Наконец всё позади, я ступил на свободную от нацизма землю и ощутил себя в полной безопасности.
Прощай украина, скорее всего навсегда. Не хочу жить среди зомбированных дураков.
Лучше жить где угодно на территории Русского мира, чем в отравленном нацисткой чумой киеве. Не хочу ничего вспоминать о прошлой жизни, нет ни тоски по прошлому, ни сожаления.


Готовая продукция завода "Гомельсельмаш".




Гомель из окна поезда.




Помимо электрификации идет строительство новых пригородных платформ.


Белорусские коровы


И белорусские коровники.


Приближаемся к Жлобину. Я ездил по этому участку зимой и подробно описывал его.


Пойма Днепра перед Жлобиным.


Заходим на мост через Днепр. Мы уже под оршанским "тапком" ТЭП70 (депо Орша).


Днепр у Жлобина значительно уже чем в Киеве. Большие реки - Припять, Березина, Сож и Десна, которые делают Днепр широким и могучим, впадают ниже по течению.


Остатки опоры довоенного первого жд моста.
В Жлобине я не снимал. Кому интересно, могут просмотреть мой зимний пост о этой станции.
http://flackelf.livejournal.com/358060.html


Ниже идут фотографии, сделанные уже утром в Псковской области России.
Ночью сделал интересное наблюдение: в Витебске, где мы стояли в 2-50, уже начало светлеть небо. Получается, что в это время года, ночь в северной Беларуси на час короче чем в Киеве, то есть примерно всего три часа полной темноты.


Пейзажи южной части Псковской области.


На какой-то станции нас пропускает грузовой состав. Это участок Дно - Новосокольники. Надо сказать, что грузовое движение на этом участке довольно интенсивное.


Где-то перед станцией Дно.


Обратил внимание на светодиодные светофоры, которых на украине пока нет.


Глухая псковская провинция. Плотность населения очень низкая. Для пригородных перевозок хватает рельсового автобуса, который ходит скорее всего редко.








Узловая станция Дно. Я тут был зимой, кому интересно, смотрите тут:
http://flackelf.livejournal.com/371914.html




Покидаем Дно.


Главный ход участка Бологое - Дно - Псков, ведущий в страны Балтии.


Местность около станции Сольцы. В Сольцах расположена авиабаза ВВС России, на которой базируются бомбардировщики ТУ-22М.


Станция Батецкая. Вроде как узловая, тут участок СПб - Дно пересекает перемычка Луга - Великий Новгород. Правда движение на ней вроде слабое.




Станция Оредеж. До Витебского вокзала Питера остается 130км.


Тут конечная питерской электрички. Кончились сотни километров тепловозной тяги.


Идем уже под "шнурком". Нас тянет новенький ТЭП70БС.


Река Оредеж. Красивые места!




Мост через реку Оредеж. Дорога еще однопутная.


Река в Ленинградской области. Где именно не помню.


Перед самым Питером.
Tags: личное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Journal