flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Очередное посещение Канонерского острова и хорошие виды на Петербургский порт.

Сегодня мои питерские знакомые решили просто так поездить по городу, взяв меня с собой. Я предложил Канонерский остров.
На этот раз мы заехали как можно дальше в сторону его южной части, до которой я в предыдущие разы не доходил. Но до заветной стелы "Ленинград" не дошли, слишком уж далеко она, не факт, что вообще по острову до неё добраться можно. Там, в самом конце где начинается коса, очень грязно и местность вообще заросшая и труднопроходимая.
1. Кстати летом на Канонерском острове гораздо живописней чем зимой.


2. На той стороне находится 2-й район порта и терминал накатных грузов. С этого берега Морского канала видно очень много грузовых железнодорожных полувагонов.


3. Вот эта очень обширная акватория на карте обозначена как - рейд Лесного мола.


4. У стенки 2-го района порта стоят два судна, одно из которых - ледокол "Ермак" 1974 года постройки.
На берегах Морского канала, во всех местах где можно подойти к берегу, много рыбаков.


5. Сегодня с обеда прекратился дождь и немного потеплело. Температура достигла +14 градусов, что по сравнению с тем, что было вчера выглядит как огромное потепление.


6. В глубине рейда Лесного мола видна территория Кировского завода и Северной верфи, выходящая к порту, а также тепловая электростанция, которая видна из моего окна в Автово. Только с противоположной стороны.
На бочках стоят грузовые суда класса река-море.


7. Вот тут ледокол "Ермак" виден получше. Виден также цех Кировского завода зеленого цвета.


8. Мы оставили автомобиль и шли пешком вдоль берега острова. Дорога была плохая и грязная после долгих дождей. Но как выяснилось, некоторые водители заезжают на своих машинах чуть-ли не до начала косы, которая тянется до самого выхода Морского канала в Финский залив.


9.


10. По каналу движется буксир. Правее около стенки 3-го района морского порта стоят огромные морские суда, в классах которых я не разбираюсь. В этом районе порта производится перевалка контейнеров. Ко всем причалам порта подходят железнодорожные пути.
Только с Канонерского острова можно по настоящему оценить грандиозные масштабы Петербургского морского порта, к которому от жд узла идет аж целых две железные дороги и неизвестно сколько автомобильных подъездов.


11.


12. Тут видны трубы "Первомайской" ТЭЦ-14, что в Автово и цеха Северных верфей. Правее немного видны жилые дома на улице Маршала Казакова.


13. Дошли до вот этой заброшенной бетонной конструкции.
В Викимапии ее описывают так:
"Конструкция типа комнатки с несколькими входами, находится здесь много лет. Назначение неизвестно. Возможно блочная трансформаторная будка, либо часть какого-то блочного здания. Непонятно, как она попала сюда."


14. На той стороне находится территория Первого контейнерного терминала. Это самый большой контейнерный терминал СНГ и стран Балтии.
Значительная часть этих контейнеров, именно отсюда начинает свое движение на Китай и Японию, через всю Россию по Трансссибирской железнодорожной магистрали. Поэтому такое интенсивное грузовое движение я наблюдал в Вологде, через которую как раз и проходит путь от Петербурга вглубь огромного Евразийского пространства, ядром которого является Россия.
На берегу Канонерского острова повсеместно видны следы человеческой деятельности, которая шла тут с 19 века, с самого основания грузового порта столицы Российской империи.


15. Мимо нефтяного терминала в Угольную гавань прошло большое судно контейнеровоз. К сожалению сам нефтяной терминал из-за неважного освещения нормально сфотографировать не удалось.


16. Причальная стенка контейнерного терминала.


17. Другая сторона острова, выходящая к Финскому заливу страшно загрязнена всяким плавучим хламом и заболочена. Тут не чистили наверное вообще никогда.
Очень экологически грязное и вонючее место. Как раз видна коса, ведущая к выходу Морского канала в залив.


18. Со стороны Финского залива в Петербургский порт движется целая вереница грузовых судов. На горизонте до самого Кронштадта видны ещё суда.


19. Виден южный берег залива, строящийся Лахта-центр, а также корабли в пассажирском порту на Васильевском.


20. Внутри Канонерского острова в 80-е годы образовалось вот это озеро. Я так понял, что его образование связано со строительствои автомобильного тоннеля на этот остров со стороны города.


21. Обошли это озеро и снова вышли к тому месту, откуда начинали прогулку.


22. Мусорная свалка. На карте эта территория именуется "парком". Кстати, если бы была нормальная дорога и было относительно чисто, сюда можно было бы возить туристов на тематическую экскурсию.


23. Круглосуточно кипит работа крупнейшего грузового порта на Балтийском море. Вот вам и "изоляция России", о которой любят поговорить на Западе и в бандеровском Киеве.


24. Эти фото я делал уже из окна автомобиля.


25. Строящийся над островом ЗСД.


26.


27. Вот та самая надпись "Ленинград", которая стоит на мысе нефтяного терминала и которая встречает все заходящие в порт корабли. Возле нее как раз находятся жд тупики веток, идущих от станции Автово. (фото из интернета)


28. Впечатляющее фото Петербургского грузового порта, сделанное с воздуха. Видна прилегающая промзона и жилые районы.
Tags: Санкт-Петербург, околицы Питера
Subscribe

  • Станция Малая Вишера.

    Вот уж не знал, что своим появлением городок Малая Вишера обязан обычному километражу, который тут составляет 160 километров от Петербурга, что…

  • Астраханские электрички на станции Кутум.

    Железнодорожная станция Кутум на южной окраине Астрахани, вблизи крупных по местным меркам жилых микрорайонов советской постройки. Названа по…

  • На Ладоге штормит.

    Возил вчера одного приезжего знакомого - показывать Ладожское озеро. Это на самом деле не так далеко, примерно километров 50 на электричке строго на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments