flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Последнее лето российского Киева. 1916 год. Строительство жд моста через Днепр.

Это было ровно 100 лет назад, когда Киев был ещё российским городом. Вернее это был последний год российского Киева. Через несколько месяцев рухнет Российская империя и в Киеве на несколько лет воцарятся, меняя друг друга, украинские сепаратисты, последним и самым кровавым из которых был Петлюра. Потом на на долгие 70 лет придут большевики и вернут этот город в лоно единого государства СССР, возникшего на месте старой России, но уже в составе нового территориального образования - УССР. Украинская советская республика хоть и была частью единого с Москвой государства, но всё же обладала немалой автономией и строго говоря "Россией", эта терриория уже более никогда не считалась. "Россией" с тех пор считалась только самая большая республика Союза, её становой хребет - РСФСР. Теперь это Российская Федерация.
Ну а что происходит с Киевом спустя 100 лет после событий, показанных в этой потрясающей и редкой фотоподборке, мы все имеем возможность видеть каждый день.
Обратите внимание на интересную деталь, на первом и последнем фото развевается русский триколор - государственный флаг России. А на ферме закреплен державный двухглавый орел. В наши дни, новоявленные хозяева этого древнего города, за него и за русский флаг в Киеве -  просто калечат и убивают.
Это к тому - чей флаг на этой земле по настоящему исторический - петлюровская тряпка, замазанная в русской и (еврейской кстати тоже) крови или русский триколор?


Я также прокомментировал некоторые фото а альбоме и выделил свои комментарии.

Оригинал взят у humus в Альбом снимков постройки железнодорожного моста через реку Днепр у города Киева

Альбом снимков постройки железнодорожного моста через реку Днепр у гор. Киева, торжественно заложенного в присутствии Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны 20-го августа 1916 года

01. Вид на Труханов остров с Днепра
01. Вид на Труханов остров с Днепра

02. Группа участников торжественной закладки железнодорожного моста в присутствии вдовствующей императрицы Марии Федоровны (в центре в сером костюме)
02. Группа участников торжественной закладки железнодорожного моста в присутствии вдовствующей императрицы Марии Федоровны (в центре в сером костюме)
Вдовствующая императрица Мария Фёдоровна (мама русского государя Николая Второго) очень любила Киев и подолгу жила в этом городе. Кстати это обстоятельство спасло её от гибели после революции. На момент краха империи, она жила как раз в Киеве. (flackelf)

03. Вид с Днепра на Киев
03. Вид с Днепра на Киев

04. Вдовствующая Мария Федоровна (спускается слева, вслед за священниками) и сопровождающие ее лица следуют к месту торжественной закладки железнодорожного моста
04. Вдовствующая Мария Федоровна (спускается слева, вслед за священниками) и сопровождающие ее лица следуют к месту торжественной закладки железнодорожного моста

05. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста
05. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста

06. Сборка каркаса кессона для нового железнодорожного моста
06. Сборка каркаса кессона для нового железнодорожного моста

07. Рабочие натягивают брезент на кессон перед погружением его на дно
07. Рабочие натягивают брезент на кессон перед погружением его на дно

08. Вид на кессоны с левого берега Днепра
08. Вид на кессоны с левого берега Днепра

09. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста
09. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста

Узнаваемая для меня местность - Черторой. Тут еще в наше время стоит и Московский автомобильный мост. Впрочем укронацисты возможно его уже переименовали. На берегу слева в наше время находится большой жилмассив Оболонь, построенный в 70-80-е годы 20 века. (flackelf)

10. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста
10. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста

11. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста
11. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста

12. Вид ригельно-подкосных ферм для строящегося моста
12. Вид ригельно-подкосных ферм для строящегося моста

13. Вид консольно-подвесных ферм до установки на опоры
13. Вид консольно-подвесных ферм до установки на опоры

14. Вид консольно-подвесных ферм, установленных на опоры
14. Вид консольно-подвесных ферм, установленных на опоры

15. Вид ферм Лембке во время сборки
15. Вид ферм Лембке во время сборки

16. Вид железных ферм на подмостях
16. Вид железных ферм на подмостях

17. Вид железных ферм на подмостях (панорама из 2-х позитивов)
17.  Вид железных ферм на подмостях (панорама из 2-х позитивов)

18. Вид железных ферм изнутри
18. Вид железных ферм изнутри

19. Вид железных ферм изнутри
19. Вид железных ферм изнутри

20. Вид на средний пролет моста на подмостях перед продольной накаткой
20. Вид на средний пролет моста на подмостях перед продольной накаткой

Инженеры железнодорожного транспорта Российской империи, одетые в русскую форму. Есть также и российские военные, ведь идёт война с Германией и Австрией, а мост строится как важный стратегический объект и при том в военное время. (flackelf)
21. Группа членов комиссии по приемке работ на сборке железных ферм
21. Группа членов комиссии по приемке работ на сборке железных ферм

Немного видна гора, на которой расположен киевский район Татарка. (flackelf)
22. Вид въезда на мост с левого берега реки
22. Вид въезда на мост с левого берега реки

23. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм
23. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм

24. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм
24. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм

25. Паровозы на новом мосту во время испытательных работ
25. Паровозы на новом мосту во время испытательных работ

26. Поезд со вдовствующей императрицей Марией Федоровной отбывает в день открытия движения по новому железнодорожному мосту
26. Поезд со вдовствующей императрицей Марией Федоровной отбывает в день открытия движения по новому железнодорожному мосту


Добавлю немного комментариев и снимков этого моста от себя. (flackelf)
Это фото моста сделанное предположительно в 20-е годы прошлого столетия. В Киеве на Днепре большой паводок.

Во времена СССР этот жд мост, по котрому проходит северное железнодорожное кольцо киевского узла, был назван Петровским. В связи с близостью к жд станции Петровка, которая в свою очередь получила свое название от фамилии большевика Петровского.
Кстати вот вам ещё один объект для декоммунизации, которую проводят сводомо-нацисткие тупоголовые мрази, захватившие бывшую "Мать городов русских".
Но я думаю до ЭТОГО моста у них дело не дойдет, потому что эти бараны очень слабо разбираются в железной дороге и её истории.

Несколько моих снимков Петроского моста, сделанный летом 2013 года с надувной лодки, когда я через Киев сплавлялся по Днепру. До государственного переворота тогда оставалось несколько месяцев.








Вот тут видна старая опора моста, сохранившаяся с самого 1916 года.

Сам Петровский мост в 20 веке несколько раз разрушался. Свой нынешний вид принял в 90-е годы, когда на нём заменили все послевоенные фермы.


И моё видео, снятое с лодки. По мосту идёт грузовой состав под "воющим" ВЛ80К.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments