?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ну и денек выдался!
flackelf
Как ушел в 8-30, так вот только недавно вернулся.
 РЖД в первой половине дня организовала экскурсию для СМИ и блогеров в вагонное депо СПб-Московский-Пассажирский, на легендарный поезд "Красная стрела". Я тоже был приглашен.
1. Впечатлений море, но большой и подробный пост будет завтра.


2. Это пожалуй самый легендарный поезд, который курсирует между двумя столицами России уже ровно 85 лет. 10 июня как раз будет эта годовщина, в честь которой и пригласили сегодня прессу.


3.


4. Новейший 2-х этажный вагон российского производства. Наконец-то хорошо рассмотрел его. Жалко внутрь не попал, надо было зайти и попросить поснимать, но что-то не решился.


5. Тележки совсем не похожи на те, что стоят на старых советских и ГДРовских вагонах. Тормоза тут кажется уже не колодочные.


6. Вид на вагон с торца.


7. Это очень мало напоминает то, что я привык видеть на железных дорогах с времен Союза.


8. Вагонное депо СПб- Московский-Пассажирский.


9. Проводники "Красной стрелы". Идеальная форма, белые перчатки. Что ещё можно добавить?




А вот как ездят на "европейской украине". Это печально известная Львовская дорога. Известная своими жуткими вагонами, которым по 35-40 лет.


10. А в Питере тем временем бушует весна. Погода стоит просто обалденная!


11. В городе на Неве зацвели каштаны и сирень.


12. Памятник Екатерине.


13. Цветы в Екатерининском сквере.


14. Тюльпаны у здания управления Октябрьской железной дороги, откуда мы на автобусе поехали в вагонное депо.


15. Еще сегодня много мотался по городу. Это самое высокое здание в Петербурге, которое стоит в Московском районе, на площади Конституции. Вечером оно очень красиво подсвечивается.


16. Спальный район под название - Ульянка, что недалеко от меня, на юго-западе городе.
Это проспект Ветеранов. Я в этом районе сегодня был по сути впервые.


17.


18.


А ещё, я завтра на 2 дня еду наконец в Вологду, куда уже целых полтора года собирался.



  • 1
А в Череповец пока не поедешь? Тоже интересный город.

Весь мир не охватишь

Передайте привет памятнику лошади Батюшкова!)

Уже ездила на двухэтажном вагоне. Понравилось, есть конечно несколько недочетов: например нет полки сверху и снизу для сумок, так же как и сбоку. Зато три туалета на два этажа, которые никто не закрывает на стоянках)))) уютно и мило. Специально выбрала такой поезд, посмотреть. Приятно удивилась. Из Москвы уже ехала на "великолепном" всеми нами любимом 25 летнем Москва-Херсон и впечатлялась)))

А разве Москва - Херсон все еще ходит в нынешних условиях?

Вы удивитесь, но в сторону Украины с Москвы при мне ушло 3 поезда, на одном я уехала это Москва-Херсон- Николаев, ещё рядом стоял Москва-львов, и Москва-Полтава. Ещё один только хвост увидела. Так что все сообщения на месте. Отлично отдыхаем на юге Украины и наслаждаемся теплом и фруктами.

На поезда из Москвы на Украину многие политические вещи не сказываются

Хм, у этих двухэтажек даже сцепка нестандартная.

Ездил на двухэтажке. Очень клёвый вагон.
У камрада periskop был подробный обзор этих вагонов.
Недостатки известны - мало места для багажа, и как мне показалось, полки уже, чем в аммендорфах. Всё остальное - плюс. Для однодневной поездки налегке - самое то.

5. Тележки совсем не похожи на те, что стоят на старых советских и ГДРовских вагонах. Тормоза тут кажется уже не колодочные.

В прошлом году, в поезде Москва-Симферополь, обратил внимание на дисковые тормоза. Видимо уже все выпускаемые вагоны, и достаточно давно, оснащают именно такими тормозами.

Автосцепка нестандартно-стандартная. Вот что накопал
Беззазорное сцепное устройство БСУ-3 обеспечивает
- возможность использования при скоростях до 200 км/ч;
- автоматическое сцепление;
- автоматическое выключение центрирующего прибора в процессе движения;
- возможность реализации герметичного межвагонного перехода;
- исключение саморасцепов вагонов;
- исключение износов автосцепки;
- повышение комфорта пассажиров;
- сцепление с автосцепкой СА-3 с помощью переходника.
Подробнее тут http://www.вагонник.рф/2016/05/3.html

К слову про видео украинского поезда:
В 09 году довелось ехать из Москвы до Саранска (и обратно) в сидячем вагоне.
Жаль табличку с годом выпуска при посадке не посмотрел (ведь снаружи он выглядел более-менее), но судя по его внутреннему состоянию он был немногим лучше показанного в видео. Особенно контраст был заметен на фоне того, что с Питера ехали сапсаном.
С тех пор, в те края поездом не ездил, оценить изменения не могу. Может за 6 лет что-то и поменялось там.

  • 1