flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Выборгский ход.

Уже несколько дней, как я плотно поселился на выборгском жд ходу. Мотаюсь каждый день, тратя на дорогу в общей сложности по 5 часов.
Места там конечно красивые и воздух замечательный, но ночевать оставаться не хочется. Интернета нет, даже ТВ нет в доме, надо топить, потому что за ночь дом остывает.  Магазинов поблизости тоже нет, короче глушь настоящая это садоводство "Флора".

1. Строительство подземного перехода на Удельной. Когда его построят, хоть перед поездами пути перебегать перестанут.


2. Переход идет прямо на этот сгоревший дом, который видимо вот вот окончательно снесут.


3.


4. Левее стоит ещё один очень ветхий дом. Кстати на станции Левашово видел много ветхих деревянных домов барачного типа. В некоторых живут люди. Один из них обшили сайдингом и он смотрится как новый, а внутри скорее всего все так и осталось.


5.


6. Здание построенное в таком же стиле, что и вокзал станци Удельная. Наверное тот же финский архитектор строил.


7. Вокзал. Вид со стороны платформы. Здание реально слишком большое.


8. В те годы оказывается на паровозе можно было нелегально уехать в Финляндию. Тоже мне граница.


9. Вчера была ужасная погода, почти весь день лил холодный дождь.


10. Фото начала 20 века, стоит ещё первоначальный деревянный вокзал. Обратите внимание - в "тюрьме народов" Россиийской империи, название станции написано на 2-х языках, русском и финском.
Дорогу на Финляндию из столицы России начали строить в 1867 году, закончили строительство в 1870 году. "Одной из причин к скорейшей постройке дороги был голод 1866 - 1868 гг в Финляндии."


11. Первое, что бросается в глаза на выборгском ходу, так это очень интенсивное движение грузовых поездов. Почти как на волховстроевском направлении.
Куда они все идут? Неужели все на Финляндию?
Иногда тяжелые грузовые составы идут по несколько штук с интервалом в 10 минут.


12. Поймал на Удельной "Аллегро". В пределах города его движение скоростным не назовешь. Их движение запустили в 2010 году.


13. Вот и моя утренняя электричка до Каннельярви. На этом направлении ходят самые новые поезда из всего петербургского узла. Это ЭД4М сборки 2010-14 годов, с открытыми переходами между вагонами, с наружу открывающимися дверями и шикарными (как для обычной электрички) мягкими креслами.


14. Фото 1988 года. Тогда Удельная была полноценной станцией с путевым развитием. От нее даже была ветка на завод "Светлана".
В нулевые годы пути были убраны и из станции сделали обычный остановочный пункт.


15. Бывшая станция Горьковское.
Фоткал через пролом в пластиком покрытии перехода через пути, которым мало кто пользуется. Справа видно уже заброшенное здание вокзала.
Жалко что я был не внизу, потому как состав тянул пока еще довольно редкий на нашем узле, 3-х секционный сверхмощный 3ЭС4К.
Я такой, совсем новенький, недавно в Ростове сфоткал на вокзале. Его как раз для Питера изготовили в Новочеркасске.


16. Состав состоял целиком из одного наливняка.
Там дальше, железная дорога идёт под уклон, проходя долину реки Великая, а затем снова поднимается вверх к станции Каннельярви. Когда стоишь на платформе Горьковское, то за несколько километров виден прожектор электрички, которая спускается вниз в долину реки, идя со со стороны Каннельярви.


17. Будущая станция Горьковская в начале 20 века.


18. Фото середины 70-х годов. Из Ленинграда прибыл "лыжный поезд". Мне рассказывали про такие поезда, ходившие в выходные дни в те годы.
Дорога на Выборг ещё однопутная, а станция выполняет функции разъезда. Фото похоже сделали с цистерны.
Характерно, что поезд прибыл под тепловозом и над боковыми путями нет "шнурка". Значит в те годы под электрификацией было только движение электричек.
У нас под Киевом до 1981 года была такая же ситуация на тетеревском направлении, пока до Коростеня не дотянули контактную сеть.


19. Фото 20-летней давности. Горьковское еще поноценная станция с путевым развитием.


20. Фото живого и действующего вокзала станции Горьковское. 1961 год. Электрификации еще нет.
В 1954 году её довели до Рощино и только в 1968 году ее дотянули сюда. До Выборга ее построили в 1969 году.


21. В сторону Выборга без остановки прошёл дизель-поезд РА2. Причём он в это время идёт каждый день. Интересно - откуда и куда?


22. Магистральный ход на Выборг. В конце нулевых годов был капитально модернизирован с полной заменой контактной сети и ее опор. Были также построены новые платформы и пешеходные мосты через пути, закрытые дурацкими пластиковыми панелями. Вдоль всей дороги, как и на главном ходу на Москву, был построен забор.


23. Грузовой под 2ЭС4К идет в сторону Выборга. Перед ним прошёл тот самый под 3ЭС4К, который я фоткал с мостика.


24. В дачном кооперативе "Флора", в 2-х километрах от станции "Горьковское".


25. Погода сегодня улучшилась и довольно сильно потеплело.


26. Воздух тут просто пьянит!


27. Дома здесь в основном построены небедными гражданами. Но не имея автомобиля, добираться сложно. Идти пешком от электрички быстрым шагом 35 минут, довольно напряжно. Да и сами электрички на этом участке, что уже за Рощино, ходят не то чтобы очень часто.


28. В одном из соседних садоводств.


29. В лесу можно встретить снег.
Кстати по этим местам, по берегу реки Рощинка, проходила знаменитая линия Маннергейма. Мне обещали показать ее остатки в лесу.
Лес тут очень густой, а местность пересеченная. Даже и не знаю - как зимой 1939 года, Красная армия штурмовала финские позиции в таком сложном ландшафте.


30. А вот на станции Рощино вокзал живой и работает. Здание типовое.
Tags: Ленинградская область
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Journal